Тема: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.
Ребята здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в топливной рампе в зависимости от оборотов двигателя?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ребята здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в топливной рампе в зависимости от оборотов двигателя?
3 кг должно быть. стабильно. Ну или на некоторых еще бывало, что 2.5 было - надо точные данные по машине. У тебя в подписи ничего не ясно. в 90-м году было много вариантов моторов.
Регулятор давления есть, вот на самом регуляторе и написано, в принципе-то 2.5, 2.8 или 3.0, других на 9000 вроде не было.
А давление в рампе грубо = давление в коллекторе + вот та цифирь с регулятора.
Давление в коллекторе величина переменная, нередко отрицательная, на атмо только отрицательная и зависит не только от оборотов, даж скорее не столько от оборотов, а более от нагрузки. Ну имхо, понятное дело.
Ребята, извините, пожалуйста, что я не все написал. SAAB 9000, 90г., 2,3л., без турбо. На неработающем двигателе держится стабильных 3 атм. Как только заведу двигатель давление падает до 2,5 атм. На холостых не работает глохнет через несколько секунд. Отсюда вопрос. Глохнет потому, что давление падает до 2,5 атм. или по другой какой-то причине?
2.5 Атм достаточно даже для того, что бы просто ехать не напрягаясь.
С подключенным вакуумным шлангом, на хх и должно быть 2.5
А глохнуть он может по множеству причин. Например, давление есть, но бензина в этом давлении мало. Подсасывает воздух и бензин идёт с пузырями.
После того как заглох, сразу заводится или через какое то время?
Заводится сразу и отлично, но глохнет через несколько секунд.
ДПКВ, кассета
А почему тогда хорошо заводится? Как это объяснить с точки зрения теории? Спасибо.
Теория не видя машины, не имея оборудования и не имея опыта ОДНОВРЕМЕННО-расплывчата, как ни печально. Слишком дофига неизвестных.
Верь опыту-проверяй предложенное...
Спасибо. Буду проверять. Подскажите, пожалуйста, где установлен ДПКВ.
Под шкивом колена.
http://www.saabnet.ru/forum/topic11390-
malos.html
2.3 атмо 95 года.
при кручении стартером с регулятора давления топлива слетает шланг подающий бензин.
может регулятор как то забится?
с регулятора бензин возвращается в бак. Проблема в шланге и хомуте. поменяй и то и другое и будет тебе "щастя"
похож на такой регулятор
у тебя,вроде бы , должен быть другой,прямо на рампе слева у верхней опоры
2.3 атмо 95 года.
при кручении стартером с регулятора давления топлива слетает шланг подающий бензин.
может регулятор как то забится?
у меня другой, на рампе
это другу
на моём атмо шланги на регулятор все сидят на резьбе.
попробуй продуть шланг от регулятора в бак. может он забит или клапан в колбе не открывается. В общем копай в этом направлении.
Ребята, бензин поступает с воздушными пузырями в топливную рампу. А это не желательно наверное. Как от этого избавиться?
как определил что с воздухом?
Может заборник бензина на бензонасосе должен стоять повернутым вверх?
Добавлено: 05.08.14 21:23
Сливал с рампы через прозрачный шланг в бутылку.
Ищи нарушения герметичности в соеденениях бензонасоса внутри бака, само простое - заполнить бак до отсечки, если в обратке пропадут пузыри то там собака порылась.
По моему там только одно соединение это сеточка фильтра. Там вроде все плотно.
при кручении стартером с регулятора давления топлива слетает шланг подающий бензин
там чел полез в насос и перепутал трубки обратки и подачи бензина , они там на хомутах , с виду одинаковые
Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB