Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.
Всем здрасти!!!
Скажите пожалуйста, где на моей машине топливный фильтр? Под капотом не вижу его, там только трубки, уходят куда то под днище. Не ужели где то там??? Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем здрасти!!!
Скажите пожалуйста, где на моей машине топливный фильтр? Под капотом не вижу его, там только трубки, уходят куда то под днище. Не ужели где то там??? Спасибо!
снизу, задняя правая дверь
Имею аналогичное авто, только турбо. Начала долго заводиться. Ну как долго - секунд 5 кручу стартером, раньше такого не было, на горяую бывает еще больше. С вечера ставлю машину в гараж, утром откручиваю трубку между рампой и регулятором давления - бенза вытекло совсем чуток, ничего не пшикало, т.е. давления в рампе нет. Это нормально? Если нет, то куда смотреть? Регулятор у меня 2.5 бар, старого образца, с ним у нас тут ваще туго, у меня одна машина в округе. Если поставлю на 3.0 бара, хотя бы на время, это не смертельно? Да и то, чтобы поставить его, надо топливную рампу ставить от 88 года, оказалось разные диаметры на выходе из рампы и соответственно на входе у регулятора. Какой-то умник такую хрень придумал же!
Работать будет, но системе управления двигателем пофигу на давляк. В картах просто прописана длительность открывания форсунок. Подняв давляк до 3-х кг - не жалуйся, почему машина больше жрет и странно едет.
Из-за большего регулятора будет богатить смесь - лямбда, охреневая от свалившегося на неё бензина, будет пытаться смесь поправить - и в итоге ничего хорошего не будет.
Подозреваю, что такую систему, с разными резбьами, поставили как раз для того, чтобы было сложнее поставить 3-х килограммный регулятор вместо 2.5.
может клапан перестал держать, на штуцере, который на выходе с колбы? и поэтому приходится крутить 5 сек, чтоб заполнить магистраль...
Это ненормально.
Это или регулятор или клапан.
Едет, когда заведётся, как и раньше? Или что изменилось?
Регулятор на 3 бара зачем? Хорошо с ним точно не будет, точнее будет или тоже плохо, но по другому или просто хуже.
Есть, правда, нюанс, если она и едет сейчас хуже, а не только заводится, но ездить надо, то при прочих равных я бы предпочел богатую смесь бедной, тем более на турбо. Меньше шансов положить мотор (202 ещё поди положи, но и игнорировать детон с EGT не стОит). А при переливе это расход, копоть, не шибко полезно лямбде, вредно кату (если он есть, впрочем, то ему 30 лет скоро, хехе) Но как временную меру, корректно система питания будет работать только при том регуляторе, на который рассчитана.
Если едет как раньше, то начинай с клапана.
PS ИМХО клапана дохнут чаще чем регуляторы.
Я бы Вам для начала посоветовал бы замерить давление в топливной рампе. Может у вас бензонасос недокачивает.
машина едет как и раньше, в динамике ничего не изменилось. Расход, в принципе, тоже нормальный. В субботу поставил новые высоковольтные и датчик температуры головы, начали холостые плавать, но не думаю, что в новых деталях причина. Буду копать с клапана ( еще бы знать где он стоит:). Этот? Тот, который ломается, когла его неправильно вытаскиваешь?
Да, именно он!
Проверьте давление в топливной рампе. Оно не должно падать. Может у Вас не держит обратный клапан.
Дело в том, что этого клапана у нас на Украине уже нет в наличии ни в одном интернет-магазине. Покупать с ebay - стоимость доставки конская. Я его (клапан) конечно проверю, но мысль пришла, а если в разрез шланга перед клапаном, вставить клапан от другого авто, Нексии, к примеру? Роль-то он такую же выполняет?
Да Вы сначала давление замерьте потом будете принимать решение. Болезнь нужно диагностировать а потом лечить.
grigori, У него долго заводится с утра и потом нормально едет.
Давка на заведённой? При отсутствии претензий к работе заведённого не то, чтоб плохо, но необходимо ли?
Падение давки при простое? Так он с утра откручивал подачу с рампы, там очевидно мало. Насколько мало, а не поровну? Там совсем ноль, не совсем ноль, всё к одному результату.
Все правильно. За ночь давление в рампе упадет из-за обратного клапана или "плачущей" форсунки вот он и качает 5 секунд пока не накачает. Я бы мерил давление в рампе, если в норме-мерил бы сопротивление датчика температуры.
датчик температуры головы - новый. Форсунки - промытые Wynns'ом, не текут. Померяю давление в рампе - отпишусь.
Дошли руки отписаться. Виной всему оказался все-таки регулятор, из него льет в обратный клапан ручьем. Чем заменить - ума не приложу, нет на разборках 2.5 бара. Была мысль - поставить топливную рампу от более свежего года, так там подключение шлангов с другой стороны, мои не дотянутся, нужно колхозить, но с бензином в такие игры не играю. Остается только к ебею обратиться, чтоли, там 80 баксов новый, с доставкой. Или вкорячить все-таки 3.0, понаблюдать?
в обратный клапан
Куда??
Лохотроник считает топливо с учетом характеристик регулятора, если так поменять, то будет переливать.
Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB