Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

26

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Всем здрасти!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Скажите пожалуйста, где на моей машине топливный фильтр? Под капотом не вижу его, там только трубки, уходят куда то под днище. Не ужели где то там??? Спасибо!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

27

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

снизу, задняя правая дверь

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

28

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Имею аналогичное авто, только турбо. Начала долго заводиться. Ну как долго - секунд 5 кручу стартером, раньше такого не было, на горяую бывает еще больше. С вечера ставлю машину в гараж, утром откручиваю трубку между рампой и регулятором давления - бенза вытекло совсем чуток, ничего не пшикало, т.е. давления в рампе нет. Это нормально? Если нет, то куда смотреть? Регулятор у меня 2.5 бар, старого образца, с ним у нас тут ваще туго, у меня одна машина в округе. Если поставлю на 3.0 бара, хотя бы на время, это не смертельно? Да и то, чтобы поставить его, надо топливную рампу ставить от 88 года, оказалось разные диаметры на выходе из рампы и соответственно на входе у регулятора. Какой-то умник такую хрень придумал же!

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

29

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Работать будет, но системе управления двигателем пофигу на давляк. В картах просто прописана длительность открывания форсунок. Подняв давляк до 3-х кг - не жалуйся, почему машина больше жрет и странно едет.
Из-за большего регулятора будет богатить смесь - лямбда, охреневая от свалившегося на неё бензина, будет пытаться смесь поправить - и в итоге ничего хорошего не будет.

Подозреваю, что такую систему, с разными резбьами, поставили как раз для того, чтобы было сложнее поставить 3-х килограммный регулятор вместо 2.5.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

30

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

может клапан перестал держать, на штуцере, который на выходе с колбы? и поэтому приходится крутить 5 сек, чтоб заполнить магистраль...

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

31

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Это ненормально.
Это или регулятор или клапан.
Едет, когда заведётся, как и раньше? Или что изменилось?
Регулятор на 3 бара зачем? Хорошо с ним точно не будет, точнее будет или тоже плохо, но по другому или просто хуже.
Есть, правда, нюанс, если она и едет сейчас хуже, а не только заводится, но ездить надо, то при прочих равных я бы предпочел богатую смесь бедной, тем более на турбо. Меньше шансов положить мотор (202 ещё поди положи, но и игнорировать детон с EGT не стОит). А при переливе это расход, копоть, не шибко полезно лямбде, вредно кату (если он есть, впрочем, то ему 30 лет скоро, хехе) Но как временную меру, корректно система питания будет работать только при том регуляторе, на который рассчитана.
Если едет как раньше, то начинай с клапана.
PS ИМХО клапана дохнут чаще чем регуляторы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

32

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Я бы Вам для начала посоветовал  бы замерить давление в топливной рампе. Может у вас бензонасос недокачивает.

SAAB 9000 90 г.

33

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

машина едет как и раньше, в динамике ничего не изменилось. Расход, в принципе, тоже нормальный. В субботу поставил новые высоковольтные и датчик температуры головы, начали холостые плавать, но не думаю, что в новых деталях причина. Буду копать с клапана ( еще бы знать где он стоит:). https://i.ebayimg.com/thumbs/images/g/o5gAAOSwt5hYhnvm/s-l225.jpg  Этот? Тот, который ломается, когла его неправильно вытаскиваешь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

34

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Да, именно он! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

35

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Проверьте давление  в топливной рампе. Оно не должно падать. Может у Вас не держит обратный клапан.

SAAB 9000 90 г.

36

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Дело в том, что этого клапана у нас на Украине уже нет в наличии ни в одном интернет-магазине. Покупать с ebay - стоимость доставки конская. Я его (клапан) конечно проверю, но мысль пришла, а если в разрез шланга перед клапаном, вставить клапан от другого авто, Нексии, к примеру? Роль-то он такую же выполняет?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

37

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Да Вы сначала давление замерьте потом будете принимать решение. Болезнь нужно диагностировать а потом лечить.

SAAB 9000 90 г.

38

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

grigori, У него долго заводится с утра и потом нормально едет.
Давка на заведённой? При отсутствии претензий к работе заведённого не то, чтоб плохо, но необходимо ли?
Падение давки при простое? Так он с утра откручивал подачу с рампы, там очевидно мало. Насколько мало, а не поровну? Там совсем ноль, не совсем ноль, всё к одному результату.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

39

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Все правильно.  За ночь давление в рампе упадет из-за обратного клапана или "плачущей" форсунки вот он и качает 5 секунд пока не накачает. Я бы мерил давление в рампе, если в норме-мерил бы сопротивление датчика температуры.

SAAB 9000 90 г.

40

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

датчик температуры головы - новый. Форсунки - промытые Wynns'ом, не текут. Померяю давление в рампе - отпишусь.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

41

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Дошли руки отписаться. Виной всему оказался все-таки регулятор, из него льет в обратный клапан ручьем. Чем заменить - ума не приложу, нет на разборках 2.5 бара. Была мысль - поставить топливную рампу от более свежего года, так там подключение шлангов с другой стороны, мои не дотянутся, нужно колхозить, но с бензином в такие игры не играю. Остается только к ебею обратиться, чтоли, там 80 баксов новый, с доставкой. Или вкорячить все-таки 3.0, понаблюдать?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

42

Re: Давление в топливной рампе SAAB 9000 90г.

Wadio33 пишет:

в обратный клапан

Куда??
Лохотроник считает топливо с учетом характеристик регулятора, если так поменять, то будет переливать.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997