Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 57 ]

1

Тема: Купил 900 - миллиард вопросов)

Только что вот домой доехал с м.универститет с открытым люком(почему поймете потом)
Тачка стояла у владельца под домом два года,до этого вроде ездила(по его словам)
Завелась раза с третьего,но сожрала аккум за 5 минут.При одевании клемм искры см по 15 летят.Полазил по моторному отсеку и заметил,что от генератора идет жар даже через 10 минут после того,как тачка была заглушена.Отрубил с него плюс - аккум перестал искрить.Снял генератор(это просто пипец) и отвез в ремонт - сделали за 15 минут и 2500 рублей.Меняли диодный мост и еще какие-то кишки.Приехал с новым аккумом и починенным генератором,поставил и завелся.Опустим всякие проблемы вида "переднее колесо не накачалось и я одел докатку размером с колесо от мопеда" - парит в основном вот что:
1)Не пашут все поворотники.Остальные фары рабочие.Реле?Где его искать?)
2)Пока тачка стояла какие-то ******** вырвали из нее магнитолу кассетную,89 блин года, и разворотили блок печки+куда-то выкинули дефлекторы центральные.На печке пашет только один режим,причем не регулируется скорость вентилятора и воздух идет холодный+воет сильно сам мотор,как будто цепляет.Все разъемы вроде на месте,но из ручки регулировки температуры с задней стороны торчит просто штырь,а там насколько я понял должна какая-то приблуда снимать угол поворота ручки и управлять температурой - ничего похожего не нашел.На разборе приборка небось миллион стоит?(
3)Расфигачены личинки.То есть дверь водителя открывается отверткой,багажник не открывается с ключа.Есть шанс проколхозить что-нибудь или вдруг на разборке найти?
4)Не ездят оба стекла.Правое рыпается,в левом даже двиг молчит.Люк зато скотина ездит плавно и бесшумно...
5)На подогреве заднего стекла пашут только 3-4 нити.Стекло целое искать или починить можно?
6)Ручник не двигается - ну тут понятно что делать.Пригнило небось все нафиг.
Ну в общем это пока основное.Мелочевки еще куча конечно...

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

2

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

вообще-то лучше начать с тотальной проверки всех предохранителей (тем более что с геной были проблемы)
1. реле поворотников находится под торпедой в жгуте примерно над педалью сцепления (ну мож чуть левее)
2. это не приборка а блок управления отопителем - стоит не сильно дорого, главное найти
3. ключи/личинки дефицит аццкий (((
4. перебирать стеклоподъемники - с большой вероятностью менять дугу зубчатого привода (обычно на ней съедает несколько зубцов с краю) - дефицит, моторчики разбирать, чистить-мазать, тож дефицит если чего
5. чудес не бывает - если нити греют не все, то искать обрыв, еще можно подчистить подводящий контакт - может крайним нитям просто не хватает тока
6. веселить тросик и с большой вероятностью замена задних суппортов - не дефицит, годятся от старых 9000 до 92 года

ой зря ты его купил ... кузов то хоть нормальный? а коробка?

Отредактировано: goatmen (22.03.09 10:40)

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Задние суппорта ремонтопригодны это раз и они на ВСЕХ 9000 одинаковые это два.
Приблуда с карданчиками если похожа на ту что от 9000 то есть.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

если не секрет, сколько стоило это счастье ?

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

5

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

30 тысяч рублей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
кузов конечно с багами(двери внизу,чуть на капоте и багажнике),но вцелом живой
коробка двиг по ощущениям живые

предохранители живые в блоке под капотом,буду смотреть остальные
коробка тоже глюков не выдает - единственное после папиной тачки непривычно жать с цепу до пола почти,пару раз крякала при включении первой.привыкну.

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

6

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

ох ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
удачи в этом нелегком деле ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile надеюсь - хватит сил и прочего это дело довести до приличного состояния.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

7

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

ну сил то думаю хватит - я в тюнинг ателье работал)и не такое разбирали собирали)
единственное не охота конечно вливать в него тучу денег - изначально я хотел брать и делать BMW e34,тысяч за 6.
не возбуждают меня новые машины - думаю если бы даже было много денег купил бы что-нибудь типа порше 993 года 98го...

слушайте,а ни у кого нету сервис мануала?я бы заплатил и взял отсканить...на ибеях и прочем хотят за них 50 баксов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: ToRRenT (22.03.09 13:13)

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

8

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

есть...

и что самое смешное все забесплатно Ж)

http://www.saabnet.ru/forum/topic1160-p … -sait.html

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Несущую смотреть в первую очередь, лучше на подъемнике, ибо бывает, что снаружи не видно... особое внимание - крепления передних нижних рычагов, крепления задних реактивных тяг, рамка лобового стекла (под резинкой если ржа - то при снятии стекла будет неприятный сюрприз), двери если есть сварка - то и переварить можно, к тому же относительно не проблема купить ремкомплекты низов дверей...

По заднему стеклу - самое простое - нарыть рабочее, восстанавливать нити - ну на год-другой хватит, если машина много стояла и внутри было сыро - то они просто сгнивают.

Вентилятор  салона - скорей всего либо накрылась, либо проблемы по проводке к регулятору оборотов - хреновина находится под торпедой, доступна после снятия оной... кстати, может насчет регулировки оборотов печки - подонки, что выдирали магнитолу, могли просто сорвать разъем с регулятора - посмотри внимательней, раз магнитолы нету, то его должно быть видно...

Регулировка печки - там типа карданичка, длиной сантиметров 25-30, сам краник можно увидеть сняв левый динамик в торпеде и посмотрев сквозь лобовуху - там штырек этот вертикально вверх торчит, приблуда есть, если что.

Центральные воздуховоды - нарыть не проблема, но они прикрываются тонкой накладкой, а она явно разодрана - тут менять целиком вставку вокруг торпеды...

Стеклоподъемники еще могут не ездить из-за окислившегося или подгоревшего блока кнопок стеклоподъемников - снять, аккуратно разобрать и почистить. Ну еще как вариант - просто окислились все разъемы - разбирать, снимать, чистить. То, что Goatmen сказал - тоже часто бывает, нарыть сложно и дорого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Можно конечно весла поставить, но это на любителя.

Насчет привести в ездючее состояние занедорого - тут думаю что маловероятно, что так получится... 900 ОГ не из дешевых, да и кое-какие запчасти в аццком дефиците, либо стоят нереально. По запчастям можешь позырить в объявлениях - там мое объявление висит, хлама под труацтои у мну много ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Да и если что - вопросы задавай, советом поможем...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Поздравляю с приобретением!
Постепенно всё можно привести в божеское состояние, и не столько тут нужно денег, сколько желания, времени и терпения. Из своего опыта общения со старыми машинами - главное, чтобы была комплектность. То есть практически всё можно как-то починить, восстановить. Хуже, если какой-то детали или узла вообще нету - иногда недостающую оригинальную  пимпочку трудно найти.

Про личинки замков смотри здесь:
http://www.saabnet.ru/forum/topic1128-9 … dveri.html

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

11

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

1) Аварийка работает? Если нет, то надо смотреть реле, но для этого желательно снять нижнюю панель. А вообще лучше электросхему изучить, чтоб не наделать много бесполезного труда.

2) Штырь с карданчиками у мну где-то завалялся, могу подарить, но не уверен, что быстро найду.

3) Уже ответили.  Я сам купил личинки от 2105, но приколхозить пока руки не дошли, говорят, непросто, но реально. Родные найти маловероятно.

4) Надо попробовать снять обшивку двери и подать напряжение на моторы напрямую. Если стекла поедут - то дело в электрике (как у меня), если нет - или моторам кирдык, или зубцы сточились.

Удачи!

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

12

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Спасибо за поддержку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
В следующие выхи займусь,сегодня отмыл товарища и поставил колпаки)
Еще в печке забавная тема - как я понял заслонка регулируется пневматикой...Там разъем и куча шлангов.Если прижать их рукой работают вроде два режима - дует на стекла и дует из центрального воздуховода...Всего режимов штук 7 наверное..Даже если не найду карданчик сразу хочу попробовать хотя бы провернуть малец вал регулятора и поставить на теплый воздух.

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

13

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Да, управление заслонками регулируется пневматикой, раз у тебя раскурочена вставка, то видимо поломали ответную часть, которая прикреплена к крутилке режимов, куда дуть. Так что кмк менять по-любому. Фотки сделай, как раскурочено, я тебе скажу, реально это оживить или сразу в морг.

Как добраться до печки я уже написал, снимешь левый динамик и всё увидишь...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Если нужен мануал-есть на CD полный заводской мануал с 79 по 93 год-но на английском.Если нужно-могу сделать копию.

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

15

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Было бы круто)Если занят могу подъехать к тебе кинешь на флешку и все ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Что удалось сделать:
Нашел на полу этот карданчик  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Воткнул его в регулятор в глубине торпеды,повернул и печка стала греть.Дует правда горячим с краев и холодным из центрального дефлектора, но это не суть важно - в машине по крайней мере стало тепло.Печка иногда еще визжит,цепляя видимо крыльчаткой за стенки,но через секунд 10 визга пашет нормально.Блок пневматических трубок рассоединен и одна из клипс пластиковых слетела,но если сжать все это руками - заслонка двигается внутри.На выходных планирую перелопатить торпеду,найти реле поворотников,попробовать починить печку+наверное сниму стеклоподъемники.
Замок багажника тоже надо перебрать - центральный замок его не закрывает+ручка открывания не пашет.Открываю пролезая изнутри.С личинками пока не хочу париться - машину видно из окна+кому она нужна если даже магнитолу вырвать нельзя+разобрать замок зажигания и замкнуть контакты оочень геморно в силу особенностей сааба  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

16

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

А из центрального воздуховода всегда холодным дует. Особенность труацтоев.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

17

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

2 ToRRenT - Про визг печки: может дело быть исключительно в электричестве, если оно до моторчика с трудом доходит. У мну такая же фигня. Сначала стоит посмотреть именно электрику.

2 Caesar - насчет холода из ЦВ не знал, я думал, это только у меня глюк такой. Интересно, с какой целью оно так задумано?

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

18

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Неотключаемая вентиляция. Я вот обычно предпочитаю в ноги горячий воздух, а повыше – попрохладнее. Вот в М-2141 это зхамечательно реализовано, в 99-м тоже (там тоже центральные воздуходувы всегда холодные, впрочем, в печне есть волшебная заслонка, сломанная, говорят, в 99% 99-х, которая позволяет эту фичу отключить), а вот в фиате это невозможно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad((

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

19

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Слышал версию, что когда везде тепло, то при усталости сильно тянет в сон и для такого  случая  холодный воздух можно направить в лицо, чтобы не так тянуло заснуть - слегка будет бодрить. Пробовал так ездить, в принципе, работает. На моём 900 ог эта функция включалась только в каких-то определённых положениях переключателя. А как на 99-м - ещё не разобрался, вроде бы там какой-то отдельный регулятор, возможно как раз для этого.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

20

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Сколько видел 900OG у всех центральный дефлектор закрыт и порос мхом уже давно). Сам когда купил свой первый 86 года открыл его резко (печка крутила на 2) и получил пригоршню пыли в лицо, видать до меня дааавно никто не открывал). После этого закрыл назад и больше не трогал))).

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

21

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

А я летом постоянно им пользуюсь, чтоб в лицо холодным дуло...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

22

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Итак поздравьте меня - нашел живого донора  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Ему 26 лет,но по коррозии он живее моего 20 летнего.
Завтра видимо куплю - сниму все что мне нужно и буду недорого продавать запчасти тут  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

23

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Гы, меня по количеству запчастей мало кто переплюнет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile суммарно с друзяьми накуплено около 5-ти машин как донорство ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Отредактировано: Caesar (23.03.09 23:30)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

24

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

У меня на 99 из центрального дефлектора дует по заказу-летом холодом, зимой теплом. Регулируется ручкой печки и заслонкой зима-лето под капотом.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

25

Re: Купил 900 - миллиард вопросов)

Кстати - есть ли существенные отличия между карбовым двухлитровым 900 83 года и инжекторным 89 года?Хочу перекинуть переднее и заднее стекла,целиком приборку-печку,поворотники передние-задние и еще много чего...

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

Сообщений [ с 1 по 25 из 57 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997