Вечер добрый коллеги! Дабы не плодить одинаковые темы хотелось бы оживить данную, так как со схожей проблемой я уже трахаюсь 2 месяца или даже больше. Летом решил подкрасить свой самолет, делал долго пол лета почти, как сделал решил полетать, пролетев 30 км, прямо на ходу на панели появился "джеки чан" машину задергало, она заглохла и отказалась запускаться вообще. Вечером я вернулся на место проишествия с приятелем и тросом, чтоб утащить агрегат, пробный запуск и вуаля отлично завелась, ровно опустила обороты, 1.5 минуты я улыбаюсь и опа снова "джеки чан", мотор глохнет и не заводится! Потом остывает, заводится и глохнет через время которое сама выберет, и такая песня снова и снова.
Танцы с бубном продолжаются по сегодняшний день, мотор В202I, трамблер без датчика холла, шевелил все что можно, мерял сопротивление на ДПКВ и Массметре, разбирал бензонасос и чистил, подаю плюс на предохранитель бензонасоса он качает, менял РХХ, недавно поменял дроссельную заслонку в сборе с рабочей машины, завелась и катала меня вокруг квартала весь вечер, но на утро завелась на 2 минуты и снова "это" началось (((((((, я в унынии, москва вроде недалеко, но все равно у нас провинция, в саабах никто не шарит. . . У кого есть мысли направьте пож-ста.
P.S. ДПКВ моего варианта стоит не малых денег и может быть какой нибудь вариант его дешевой проверки, без замены на такой же??? Есть возможность взять ДКПВ с машины 88 года, но там трамблер с датчиком холла ПОДОЙДЕТ ЛИ ???
Saab 9000, B202 атмо, 89 г.в., МКПП, новое литье и краска, но не едет :( . . .