Re: Глохнет когда захочет
Есть еще прибор МД-1 + АЗ (аварийное зажигание), который позволяет в случае вылета коммутатора дотошнить до базы. Совместим ли с СААБом - не знаю.
Мысль материальна...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Есть еще прибор МД-1 + АЗ (аварийное зажигание), который позволяет в случае вылета коммутатора дотошнить до базы. Совместим ли с СААБом - не знаю.
АЗ иммитатор датчика Холла, на нем разъем трех контактный, если датчик стоит в трамблере, то можно применить вместо него, или подключить к разъему ДПКВ, так в принципе его и проверить можно.
Пока рыл, узнал немного нового про модификации, был очень удивлен когда на 88 году не оказалось ДПКВ под шкивом , но дело в другом заказал датчик у саабратьев из соседней провинции, привезут датчик тот что "под шкивом". ВОПРОС они все одинаковые??? Или с каждым годом под разные мозги разные были???
P.S. не могу определиться, так как на моем номера нет!
Одинаковые, разъёмы, мобыть, разные (там перепаять 5 минут), а в принципе, насколько я в курсе, одинаковые
Перепаять не проблема , главное чтоб цвета проводов оставались красный, зеленый и черный, вроде не дальтоник должен разобраться !
Появилось время и деньги и сильное желание что бы СААБ поехал. Поменял ДКПВ на новый и бензонасос на новый, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ , заводится и глохнет снова, куда можно еще копнуть ???
Ну и снова по порядку.
Когда вертишь стартером стрелка тахометра трепыхается?
Когда вертишь стартером питалово на насос?
Бенза в баке сколько? (для машин с двумя насосами и одним из них мертвым и 20 литров бывает мало)
Искра е?
Свечи залиты?
Свечи, бегунок, крышка, провода проверены, а лучше поменяны?
Катушка? (я правда хз как проверить кроме замены на заведомо исправную)
И ещё мысль, но тут я могу заблуждаться, но меня, надеюсь, поправят есичо. У меня таких не было и с симптоматикой я не знаком.
На 9000 с трамблером, но без вакуумкорректора опережение зажигания тоже не константно, рулит им блок EZK , он под седлом водительским. Мрут они вроде нечасто, но в принципе... Коль он сдох или промок, то искры и вовсе не будет, как мне кажется.
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo
56ca52cb44
это вот тот, что номер 23
По порядку:
1. Стрелка трепыхается, (пробовал еще б/у ДКПВ тоже безрезультатно)
2.Верчу стартером, насос работает, заводится от 30 сек. и до 3 мин, потом глохнет пропадает + на насосе.
3.Бенза в баке литров 40, (пробовал еще б/у насос с другой машины, все также)
4. Искру и свечи не проверял, бегунок и крышка новые.
5.Катушку проверю на днях, есть запасная.
Про блок интересно сниму посмотрю, доложу . . .
Слуш, а ты вот так каждый раз заводишься, ждать не надо, завёлся-заглох, помаслал стартером опять завелся на полминуты, да?
Или ждать пока нечто самопочинится наминутку.
Добавлено: 15.08.13 22:41
потом глохнет пропадает + на насосе.
и вот это обязательная зависимость?
Нее, заводится только полностью холодная, немного поработает, загоратся СНЕСК пропадает + на насосе и потом не заводится вообще сколько стартером не крути. Потом может дать вспышку часа через 4 на пол минуты и опять также.
Верчу стартером, насос работает
а вот это всегда?
тут сложно определить, но даже на минуту ему все равно надо чтоб давление было, значит работает. Я думаю надо к предохранителю контрольку подключить и будет видно сколько она работает
Если при кручении стартера работает, а потом немного времени и тухнет, то мелькнула мысть про контактную группу замка зажигания, таааак, мелькнуууула... доказать не могу....
Сигналок неродных нема, к слову?
Добавлено: 15.08.13 23:23
Контролек у тя пихнуть можно пяток, если не десяток, лишь успевай следить
Сигналка есть StarLine, но я пробовал и её полностью отключать, симптомы такие же.
Мде...
Отруби сигналку нафиг в том , где она влияет на собственно заводимость. Там через неё явно нечто порвано, соедени нампрямую минуя сигналку, так проще, саап системы 9000 всё равно угонять никто не будет
Махни свечи на НОВЫЕ.
Проверь искру попростецки, это ты мож и делал, хз, я мог упустить.
Добавлено: 15.08.13 23:38
Да, я полагаю что сигналка на 9000 нужна орать и открывать двери, остальное лишнее
Угон невероятен, а всяки турботаймеры с автозапусками понты, имха
Направление движений принято , выходной покопаюсь, отпишусь . . .
потом глохнет пропадает + на насосе
где смотрим?
на реле пропало что?
от выхода силового не доходит или управление на катушку реле пропадает?
Alexei33, была у меня похожая ситуация на 9к 86 года. Проблема оказалась в разъеме под жабо у левой стойки лоб. стекла . Мама немного вылезла и плохо контачила.
Доброго всем вечера! У меня такая же проблема, глохнет когда захочет, но только на горячую. Джеки чан моргает 3 раза. По таблице понятно, что датчик температуры всасывающей трубы. Это та алюминиевая труба, которая на дроссель идет?
Да
понятно! т.е. датчику хана?? как его проверить?
Добавлено: 23.06.17 00:08
читал тему, пишут, что ДПКВ помирает в таких случаях... Какая связь между ними, не могу понять
Между ними никакой связи У каждой детали есть срок службы
Проводка еще бывает киснет. Ты на подходящие к нему провода внимательно посмотри.
Про ДПКВ не понял. Почему-то вспомнилась поговорка про "В огороде бузина, а в Киеве дядька"
проводку перепроверил. Датчик снял, на всякий случай промыл очистителем карбюратора. Все без изменений.
Добавлено: 23.06.17 12:53
Добавлено: 23.06.17 13:03
а ценник то на него, космический.... 4900 руб, еще и 188 дней ждать... по Эксисту
а в Киеве дядька
Дядька в Киеве - к бузине не причем ) Так же, как и ДПКВ к датчику температуры всасываемого воздуха )))
Добавлено: 23.06.17 10:46
Померять внутреннее сопротивление датч. Т всас. воздуха, цифру озвучить
Сообщений [ с 26 по 50 из 128 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB