Re: Началось - весна и климат контроль
Поржал конечно, но с кондеем авто на 150 сил едет заметно грустнее)
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Поржал конечно, но с кондеем авто на 150 сил едет заметно грустнее)
На моем 220-ом что есть кондей что нету, я не замечаю. Клима им самим управляет и потери мощности практически не видно. По крайней меря я не замечаю.
По поводу кондея надо заменить хладоген и добавить специального масла. Это должны на сервисе, где кондеями занимаются, знать и добавлять. Мне помогло, после замены хладогента всё стало ОК! дрыгатель подтормаживается конечно, но совсем чуть чуть. а кондей дует уж сильно холодным воздухом.
авто на 150 сил едет заметно грустнее
Ерунда, практически не заметно! А вот у друга хюндай акцент, 1.5 литра на АКПП, там да... на обгонах кондей лучше отключать )))
Правильнее так:
авто на 150 сил едет заметно грустнее чем авто на 200 сил. Независимо от кондея
авто на 150 сил едет заметно грустнее чем авто на 200 сил
СОГЛАСЕН на все сто. Кстати если кондей работает то - при резком нажатии на педаль газа более чем на две трети МОСК кондей отключает, дабы не тратить силы дрыгателя, а после перехода самолёта в нормальный режим полёта снова включает холодилку.
при резком нажатии на педаль газа более чем на две трети МОСК кондей отключает, дабы не тратить силы дрыгателя, а после перехода самолёта в нормальный режим полёта снова включает холодилку.
цитаты из WISа по этому поводу можно?
Это действительно так. В ВИСе я этого не читал, прочитал про это в мурзилке по эксплуатации SAAB 900 - * кондиционирование воздуха может использоваться при наружных температурах до 0-2 градуса.При очень высоких нагрузках на двигатель ( когда дросельная заслонка открыта более, чем на 85% ) кондиционер автомтически выключается. Система включается вновь, когда нагрузка либо выравнивается, либо снижается.* ВО как!
каг бы вроде вроде простой вопрос был... каг бы вроде мы в разделе про 9-5...
Просили цитаты....... пожалуйста. а данное изречение подходит думаю для всей продукции шведского авиапрома.
ну, хер его знает про ваши 85 заслонки, тока на стоке она ваще открывается то ли на 90 то ли на 95%. На стоке на 100% дросель не открывается без доработки мозгов напильником.
Ерунда, практически не заметно!
Ну, кому как ))))
На моем 220-ом что есть кондей что нету, я не замечаю. Клима им самим управляет и потери мощности практически не видно. По крайней меря я не замечаю.
Аплодирую стоя, что у вас 220 сил. Проходите, не задерживайтесь, пользы в вашем сообщении 0 - тут как бы все в курсе про кондер на 200+.
.
Короче ясно народ. Пошел менять хладогент+масло, а там уж подробнее посмотрю. Менять дорого, мож че частями заменить.
Ты уверен что это из-за кондея? Может у тебя просто где-то подсос появился?
Ты уверен что это из-за кондея? Может у тебя просто где-то подсос появился?
Уверен, ибо прогрессирует с каждо весной. МОжет окислилось че подвижное.
Если на МКАД-ТТК покатушки, люк открыть-климат выкл - поехали. ) Смешно, но факт )))
Да у кого 220 может и не заметно, а вот у кого не много по меньше ..... По отдельности не получится, вообще к машине подключают агрегат и выкачивают газ в спец резервуар, он там очищается, в хладоген добавляется масло, это для смазки компрессора и чтобы резинки в соединениях не ссыхались, и собственно закачивается обратно. По этому сколько выкачили - столько и закачали, если нет утечек. Если были потери то докачивают. По этому платить за ХЛАДОГЕНТ надо только за тот которого не хватало. На табличке написано сколько его должно быть, а в чудо-агрегате есть датчик сколько выкачили. Смотрите внимательно, тогда ВАС не обманут. К примеру у меня вскго 860грамм хладогена и в системе газа немного меньше чем написано, т.к.выкачать весь воздух невозможно. Удачи и холодного ветерка в салоне.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
На табличке под капотом.
а данное изречение подходит думаю для всей продукции шведского авиапрома.
зря останавливаешься, я думаю для всего европейского, а может и более того...
Во время работы кондей примерно 20-30 лошадок забирает. Жигули на "5" передаче даже ехать не могут.)))
Vrf-система кондиционирования (Mitsubishi например) при мощности компрессора в 20 л.с. выдаёт мощность по холоду 20 кВт примерно.
Представление об этом имеется?
Колян у меня просадка была что на 9к что на 9-5. Так что думаю ниче страшного темболее что просадка только после включения. Вот представь шел ты шел тебе раз и мешок на плечи просадки не будет?
базара нет
Проблема в следующем: при включенном кондее слышу позванивание из подкапота. Что помирать может, и куда зырить? Кондей за два года ниразу не заправлял.
Холодит по ощущеньям похуже чем раньше. С чего начать?
ну я думаю с проверки заправки
Сообщений [ с 26 по 44 из 44 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB