Re: Датчик наружней температуры.
а поподробнее!!!!
зима конечно уже заканчивается
,а вдруг надо будет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
а поподробнее!!!!
зима конечно уже заканчивается
,а вдруг надо будет
Ну, я имею в виду, что вручную оно все равно ведь регулируется, даже если датчик врет?
Sv222 пишет:У меня тоже врал...где-то на 3 градуса...спасла только замена датчика ((((
И 2Димон 06
Вообще-то датчик не только связанс АСС и вляияет на темп-ру в салоне, так он ещё и Техом калибруется. Я как три года назад откалибровал, так больше к этой теме и не возвращался, показывает правду в пределах +/- 1 градус.
в НАШИХ КРАЯХ К СОЖАЛЕНИЮ ТАКИХ ПРИБОРОВ НЕТ....ПОЭТОМУ БЫЛА ЗАМЕНА ////
Мы пока грешим на проводку. Кстати, сейчас у меня он одумался и показывает в разумных пределах.
Почти наверняка проводка и контакты. У меня тож когда машину помоешь всё нормально, а потом соляной грязюки налетит и +20 за бортом Всё лениво заняться.
а поподробнее!!!!
![]()
зима конечно уже заканчивается
,а вдруг надо будет
![]()
![]()
![]()
Очень просто - выдёргиваешь климат, в дыру нащупываешь блок сервоприводов, сдёргиваешь шайбочку и тягу с сервопривода и регулируешь тягой температуру вручную
всё равно не понятно.
Немного дополню Gilgamesh . Если вытащить блок управления климатом, и посветить в отверстие, то справа от центрального воздуховода будет виден небольшой шатун, на котором закреплена тяга управляющая температурой воздуха, поступающего в салон. Ее нужно либо на себя потянуть либо от себя, в зависимости от того что нужно вентилятор/печка.
теперь понятно!!!!!спасибо.
Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB