Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

1

Тема: Нас меньше 350...

Сааберов мало как-то зарегилось всего 350 человек.. если прикинуть, что в стране черт знает сколько машин (ну миллионов 30) то получается, что на одного саабера приходится аж 85 тыс. машин. прикиньте да! если даже цифры не так верны но все же! Прикньте сколько приходится на один сааб-самурай десяток, жопелей, мазд 3 и ланцеров? ыыы..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники!

2

Re: Нас меньше 350...

И это радует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

TurboX

3

Re: Нас меньше 350...

Таки эксклюзифф!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Скучаю по 9000 CSE 2.3Т 1994 (Отдал в добрые братикины руки)

4

Re: Нас меньше 350...

И мы всегда в центре внимания)))

Saab 9-3, Vector 1,8t

5

Re: Нас меньше 350...

Если прикинуть что в стране пользуется интернетом %10-20 от общего населения, причем немалая часть из них только по работе, то многое встанет на свои места. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Да и какой смысл говорить о стране в целом, когда случайно встреченный владелец сааба шарахается от тебя при слове "саабнет". В Москве если чо.

Renault Espace IV, JK02

6

Re: Нас меньше 350...

StarOS пишет:

Да и какой смысл говорить о стране в целом, когда случайно встреченный владелец сааба шарахается от тебя при слове "саабнет".

А можно пояснить сеё высказывание, просто не встречал таких пугливых сааберов:)

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

7

Re: Нас меньше 350...

Да где-то с год назад, выезжая со двора, встретил 9К регулярно стоящий неподалеку с владельцем внутри, остановился, вышел, спросил чо да как, не бывает ли на саабнете. Товарищ как-то испуганно ответил что нет не бывает, не знает что это такое и поспешил закрыть окно.

Renault Espace IV, JK02

8

Re: Нас меньше 350...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink сааб такая машина, что без форума не обойдешься... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Бродяга (14.01.09 14:48)

Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники!

9

Re: Нас меньше 350...

еще надо вспомнить кучку "альтернативных" сайтов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

жертва ТурбоХ...
9КAero'97 & 9-5NG'11

10

Re: Нас меньше 350...

ну, как правило, даже эта  кучка в итоге приводит сюда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?                             любые запчасти на SAAB и VOLVO в личке =)
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

11

Re: Нас меньше 350...

Месяца два как поставил рамки саабнетовские, сининькие такие, а так ни разу ни кто и не "БиБи-ФаФа"......
ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!!

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

12

Re: Нас меньше 350...

У меня на стоянке около 350-400 машино-мест. СААБ там только МОЙ!!!!!!!!
С гордостью говорю: мне пропуск от СААБА!!! Ни номер, ни цвет не нужен!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М04 2.3t

13

Re: Нас меньше 350...

Степолтон пишет:

У меня на стоянке около 350-400 машино-мест. СААБ там только МОЙ!!!!!!!!

вот странно - прямо как в Ярославле... может, потому что я табличку на свое место вывесил, типа SAAB only.

9-3X BioPower

14

Re: Нас меньше 350...

А у меня в соседнем дворе чёрная айра 9к стоит. ) Пойти знакомиться чтоли )))

Cadillac CTS 2,8 '08 \  Yamaha V-Max 1200
был 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

15

Re: Нас меньше 350...

Insomniac пишет:

А у меня в соседнем дворе чёрная айра 9к стоит. ) Пойти знакомиться чтоли )))

Сходи. Есть чо терять штоле?

Renault Espace IV, JK02

16

Re: Нас меньше 350...

Ильич пишет:

Месяца два как поставил рамки саабнетовские, сининькие такие, а так ни разу ни кто и не "БиБи-ФаФа"......
ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!!

В такую погоду рамки особо не заметно. У наших сааберов наклейки клуба на корме. Очень заметно.

Отредактировано: jack_21 (15.01.09 01:24)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

17

Re: Нас меньше 350...

Сам я уже 12 лет езжу на СААБах и другой машины не хочу (ну если только какой-нибудь внедорожник литров так 6-7, но это другая история...)
Хочется узнать почему вы все тоже на самолетах???? Машина ведь не очень простая.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Кто и сколько лет связан с этой маркой? На какой брэнд поменяли бы? Или может какой-нибудь раздел на форуме открыть на эту тему или в ХУ из ХУ добавить стаж саабовский (или при регистрации как обязательные сведения)?

9-5 М04 2.3t

18

Re: Нас меньше 350...

Хых.. почему с этой маркой... Году в 96-м мне было аж целых 14 лет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Матушка решила поменять любимые раздолбанные жигули и прикупила у коллеги по работе 900-й аж 80-го года, подушатанный, еще с мотором типа В, но с инжектором, ГУРом, люком и электрозеркалами (прикольными такими, на ножках, а не встроенными как счаз)... В общем прикупила и начал я его изучать (ибо до этого вообще слабо представлял, что такое сааб и с чем его едят). Полностью офигев от компоновки подкапотного пространства, расположения замка зажигания и вообще общих ТТХ машины, понял, что на ближайшие несколько лет я развлекаловом обеспечен... Ну водить я к тому моменту я уже умел, поэтому рассекал по дворам и близлежащим улочкам, благо ментов практически не было... В 16 лет получил права и впервые попробовал машину на нормальном полном ходу... Параллельно уже успел прикупить похожего на запчасти, благодаря чему вторично офигев от толщины металла - машина была распилена в итоге - понял, что данные машины имеет смысл иметь в личном пользовании... Так и покатилось... катался я на нем примерно до 2000-го года, после чего несчастная машина окончательно устала по кузову и была отдана знакомому на запчасти - ибо времени заниматься не было ваще...


После, помня офигенные ощущения от управления саабом, за каким-то чертом было куплено 2 непохожих на сааб машины - понтиак файерберд 86-го года после штатовского тюненга (5,7 мотор хэми, компрессор, хз скока сил, усиленная тормозная система и подвеска) и кузов в сборе но без мотора бмв Е28 (была 528-я), в которую от нефиг делать с приятелем воткнули мотор в12, коробку и задний мост с колесами от 850-й (данный гибрид в итоге был распродан по запчастям, ибо зарегестрировать не удалось эту самоделку, но по прямой она валила аццки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ). Понтиак был приведен в чувство, ибо кузовня вся была кривоватая, салон отмыт, кузов из белого был покрашен в черный (не без косяков, поэтому морду пришлось красить заново, в результате чего было изображено пламя на всю морду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile), в итоге машину сделал, чуть поотжигал, и продал со спокойной душой куда-то в Москву.


На руках образовался некоторый излишек денег и решено было купить нечто хорошее, и выбор ессесно был остановлен на 900 ОГ, благо он буквально сам мне подвернулся. Итогом покупки стал 900 ОГ  85-го года, в весьма неплохом состоянии, на полном фарше (кожа, электропакет, люк, кондей и прочие ништяки), классического черного цвета с аэрообвесом (и здоровенным задним антикрылом - вещь на наших широтах крайне редкая). После внимательного осмотра решено было восстанавливать и доводить до хорошего состояния, параллельно оттюнив мотор и всё сопутствующее.

В итоге мотор обзавелся кованной поршневой, триоником (перешитым ессесно), другими распредами (попал на какую-то распродажу в Швеции, и знакомым были привезены 2 тюнинговых распреда занедорого), турбиной типа митсу GTR28 с равнодлинным коллектором, двухдисковым сцеплением, выхлопной прямиком из Англии (3" Abbot Racing нержа)тормоза кто-то до меня уже поменял на 9000, поэтому были просто поставлены перфорированные диски и колодки грин стаф, полиуретан во всей подвеске, 17" литье и многое другое (особенной была коробка - точили мне ее в военмехе, по образу и подобию спидпартсовской усиленной из какой-то суперстали, мастер мучился 3 месяца, после чего сказано было - типа больше не приходи, кпп работала отменно и работает до сих пор, но мастер к сожалению от старости помер, царство ему небесное, ему тогда уже было 75 лет)... Машина получилась резвая (220 сил и 380 крутящего при 1,3 бара на стенде со ступиц и около 280 сил и хз скока крутящего при 1,8), квотер самое лучшее проезжала за 12,95 - хороший показатель для переднего привода...

Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, и когда я готов уже был к покраске машины (все отшкурено, загрунтовано) - начались проблемы - надо было срочно денег и машину пришлось продать как есть - благо один мужичок всё ходил кругами и предлагал хорошие деньги еще до стадии подготовки к покраске... В общем продал я машину, около 6 тыщ евро - буквально стоимость запчастей и самой машины, свою работу я не учитывал... Сейчас машина эта выполняет функцию машины выходного дня, человек ездит на ней немного, хранится она в сухом и теплом гараже, живет он где-то в окрестностях выборга, машиной доволен на все сто...


После этой машины на остатки денег был приобретен простой и подуставший 99-й седан 82-го года - ничего толком с ним  не делалось, кроме рядового ТО и единственное была заменена подвеска на более свежую, ибо перетряхивать родные суппорта ломало, хотелось поставить более свежие и более эффективные - поэтому машина обзавелась шасси от 900 ОГ 89-го года. Сейчас машина ждет своей судьбы у меня на даче в гараже.


Летом 2007-го под проект аццкого сааба был куплен еще один 99-й купе 83-го с кривоватыми документами но в неплохом кузовном состоянии - сейчас машина в состоянии неторопливого восстановления, что получится - узнаем позже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


По весне 2008-го года абсолютно случайно улыбнулась удача - был приобретен мой нынешний серый, что у меня в подписи. Машина была найдена в Чебоксарах. Кратко - машина в 97-м приехала в Чебоксары под заказ... Поездив менее чем полгода у нее ломается АКПП, машина встает на прикол куда-то на завод, в сухое и теплое помещение и о ней забывают на почти 10 лет (у тогдашнего хозяина это была не единственная машина, потом он ваще свалил из России)... Её нашел Павел - последний хозяин - разобрался документами, поставил механику и понемногу ездил (ибо у него кроме сааба еще несколько машин, один из которых 900-й седан на 2-х карбах и автомате и мотоцикл)... Потом загорелся идеей поменять, может быть на кабрик - и вывесил объявление о продаже. В результате я был первее всех, ну в результате в конце недели я с Сашкой  Зверем и его подругой Леной поехали в Чебоксары за машиной (за что им гигантское спасибо, без них бы я не решился на такую авантюру). Машина в результате оказалась выше ожиданий, в крайне хорошем состоянии (правда кпп была не фонтан, но при остальных достоинствах это было ерундой)... Я как-то писал отчетик - желающие могут прочитать его тут ....

Вот такая вот небольшая история ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Продолжать влом, ибо устал печатать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) Хотя рассказать могу еще много чего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Отредактировано: Caesar (17.01.09 03:48)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

19

Re: Нас меньше 350...

Отлично написано.

Renault Espace IV, JK02

20

Re: Нас меньше 350...

StarOS пишет:

Отлично написано.

+1 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000

21

Re: Нас меньше 350...

Снимаю шляпу перед Caesar! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М04 2.3t

22

Re: Нас меньше 350...

Хых ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile старался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Пасибо за отзывы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

23

Re: Нас меньше 350...

да, Юлик крутой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?                             любые запчасти на SAAB и VOLVO в личке =)
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

24

Re: Нас меньше 350...

саша пишет:
Степолтон пишет:

У меня на стоянке около 350-400 машино-мест. СААБ там только МОЙ!!!!!!!!

вот странно - прямо как в Ярославле... может, потому что я табличку на свое место вывесил, типа SAAB only.

Я то ж в Ярике на стоянке говорю saab и у все, да и говорить не приходится знают. Saab на стоянке один...

Отредактировано: Иван76 (17.01.09 20:28)

Saab 9-5 2.0 АКПП 1998

25

Re: Нас меньше 350...

Меня в гараже страшно зауважали.Говорят наконец то человеком становишься,а то всё на японцах,да на французах.Повезло,сосед ездит на 9-5 того же года.Часами с ним можем говорить.По утрам вместе ходим заводить,всё гадаем чей же лучше заведётся.Он на своём персональным водителем иностранца возит,но к сожалению не любит сам в нём ковыряться,ездит на станцию.А у меня финансы как раз требуют самостоятельности.

9-5;2,3 SE;LPT;98г.

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997