Тема: Монтаж-демонтаж турбины.
Коллеги, задолбал уже этот "змеиный клубок" в районе турбины! Я имею в виду колено глушителя, турбину и трубки. Нет ли какого алгоритма, последовательности сборки этого узла? Что, в какой последовательности собирать? Как пример - нижняя гайка крепления колена к турбине. Как к ней подбираться? А трубка слива масла с турбины? На каком этапе ее прикручивать?
У меня постоянно подтекает масло с трубки слива, в месте крепления к турбе. Менял прокладки, вырезал бумажные, паронитовые - бестолку. Сейчас заметил, что трубка слива соприкасается с коленом глушака. Не помню, было ли так раньше (все это дело - сборку, монтаж новой турбы, я сам делал), но сейчас подумал, возможно колено не дает прикрутить ее, как следует? Сама турба восстановленная, возможно картридж немного повернут относительно крайних частей турбины? Поэтому трубка слива задевает колено и приходит к штуцеру движка, чуть ниже, чем должно быть?
Теперь еще и потек штуцер трубки ОЖ от помпы к турбе. Еще один гемор! Полуметровым удлинителем выкрутил, вкрутил другой с медным и алюминиевым колечками - все равно капает пока не прогреется. Что делать? Искать колечки с резинками внутри? Хотелось бы разобрать (хотя нет, не хотелось бы ковыряться со старой машиной, когда идет процесс сборки новой ), весь этот узел и собрать нормально.
P.S. понимаю, что навряд ли кто помнит досконально весь процесс, но вдруг есть пошаговый мануал?