Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Монтаж-демонтаж турбины.

Коллеги, задолбал уже этот "змеиный клубок" в районе турбины! Я имею в виду колено глушителя, турбину и трубки. Нет ли какого алгоритма, последовательности сборки этого узла? Что, в какой последовательности собирать? Как пример - нижняя гайка крепления колена к турбине. Как к ней подбираться? А трубка слива масла с турбины? На каком этапе ее прикручивать?
У меня постоянно подтекает масло с трубки слива, в месте крепления к турбе. Менял прокладки, вырезал бумажные, паронитовые - бестолку. Сейчас заметил, что трубка слива соприкасается с коленом глушака. Не помню, было ли так раньше (все это дело - сборку, монтаж новой турбы, я сам делал), но сейчас подумал, возможно колено не дает прикрутить ее, как следует? Сама турба восстановленная, возможно картридж немного повернут относительно крайних частей турбины? Поэтому трубка слива задевает колено и приходит к штуцеру движка, чуть ниже, чем должно быть?
Теперь еще и потек штуцер трубки ОЖ от помпы к турбе. Еще один гемор! Полуметровым удлинителем выкрутил, вкрутил другой с медным и алюминиевым колечками - все равно капает пока не прогреется. Что делать? Искать колечки с резинками внутри? Хотелось бы разобрать (хотя нет, не хотелось бы ковыряться со старой машиной, когда идет процесс сборки новой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile), весь этот узел и собрать нормально.
P.S. понимаю, что навряд ли кто помнит досконально весь процесс, но вдруг есть пошаговый мануал?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

2

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Нижняя гайка даунпайпа хорошо крутится кривым ключом. Если слив касается выхлопа, то турба собрана не правильно. Конечно если это гарретт. У мицу есть шпинёк не дающий криво собрать. Слив может течь по причине кривого фланца трубки.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Topa, что за кривой ключ? Крутить сверху? Турбо - Гарретт.

Добавлено: 28.09.20 14:39

Еще вопрос по теме: вот колечки Elring, для банджо-болта масляной трубки - они сложной формы или кажется? В описании написано - "Форма - А-образное".
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=d88d75e9-2901-47eb-9d24-d716e83f503b_304&Size=250x200&MethodType=36

И еще: на схеме ниже, №10 - колечко, как выше на фото, а №11 - только СААБовское, которого нет в продаже. Это что за кольцо? С резинкой?

http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?Model=feb409ee-1eac-4a15-b54b-585f28d1f0fd&Group=30c574b8-98bf-4232-ad4b-461ef95fb957

P.S. кстати, появились в продаже прокладки №5, польские. Раньше не было...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

4

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

https://toolclub.com.ua/upload/iblock/225/2258c53b8accc720d7e8e35866ba0d32.jpg
Обычно две медяхи ставят. второе скорее всего с резинкой.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Topa, спасибо! Ключ нужно прикупить.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

6

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

tintobrazz пишет:

И еще: на схеме ниже, №10 - колечко, как выше на фото, а №11 - только СААБовское, которого нет в продаже. Это что за кольцо? С резинкой?

Обычные медные колечки, без резинки.
Зачем заказывать? Я их заменил, купив в ближайшем магазине. Подобрал по размеру старого

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

7

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Рамис, №10 и №11, различаются. Первый, да, обычное колечко, а вот второе, вроде должно быть  такое, как на фото. http://ae01.alicdn.com/kf/HTB11pgrmTqWBKNjSZFAq6ynSpXav.jpg_q50.jpg

Хотя и они, не проблема, если найти контору, типа "Гидросканд", т.е. тех, кто занимается гидравлическими шлангами.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

8

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

По мне там достаточно сложно так порядок нарушить, чтоб загнать себя в тупик именно нарушением порядка, а не неверной сборкой турбины, например.

При съёме, как бы цинично не звучало, тосольную трубку я не откручиваю от помпы, масляную от масляного термостата. Тосольную вторую, к голове, я не откручиваю от турбины (ещё поди открути даже на столе...). Сливную масляную, если коллектор остаётся на моторе можно и снимать-ставить на месте, думаю это упростит установку.

Если все трубки откручены отвсюду, то я б начал со слива масла, он лучше показывает правильно ли турбина собрана. Остальные в любом порядке после того, как стало ясно, что картридж не провёрнут относительно горячей улитки, нижние можно сначала наживить обе, они близко друг к другу, потом обе обтянуть, верхняя тосольная ни с чем не пересекается и на виду.

Нижняя гайка приёмной трубы вполне крутится обычным рожково-накидным с отгибом 15 град с достаточно тонкостенной накидной частью (недостаточность решается болгаркой в случае чего). Кривым в меньшее количество перестановок ключа. но прямым мне удобнее чувствовать момент. И да, сверху, там снизу ещё хуже.

С тем, что слив касается глушака я не сталкивался, подозреваю, что или слив деформирован или провёрнут картридж или и то и другое, отсюда он и течёт и касается. Потому, что если он ровный и турбина неверно собрана, то он не совпадёт с ответной частью в блоке, а если ровный и совпал, то турба собрана верно и вообще всё верно. Приёмная труба тоже имеет некую свободу, но мне кажется, что не настолько большую.
Соотв. да, вполне запросто повёрнут, я собственно не знаю как его точно позиционировать НЕ на моторе или не на некоем кондукторе, читай другом моторе. И соотв да, отсюда и ниже смотрит.
Тут я немного повторяюсь, но так мысль формулировать проще.
Мне удавалось провернуть картридж прям там на машине, но это было при только что собранной турбине, то есть болты не закисшие и стык чистый.


Шайбы с резинками на помпе можно попробовать, коли медные не держат. А вот на самом картридже я не уверен, что такие уместны, шибко горячо, хотя может и заблуждаюсь. Удлиннитель в полметра, а то и больше - типичный метод для того банджо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Обычные медные шайбы из магазина бывают весьма широкие, миллиметра 4 по радиусу, я обрезал грубо вдвое, чтоб лучше обжимались, это в порядке колхоза, но вдруг пригодится.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Дядя Фёдор, спасибо! А глушак или турбо, что в первую очередь? И имеет ли значение?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

10

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Глушак или турбо в первую очередь что? Что с ними делать в контексте? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Очередность монтажа имеет значение? Можно ли сначала турбину, потом колено?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

12

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Дык нужно же. При монтаже. (При демонтаже наоборот)
Сымай глушак первым.
Ставь последним. После турбы, трубок и всего остального.
Я не понимаю, как иначе-то?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Дядя Фёдор, ок. Спасибо!

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

14

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Да, колечки Elring, оказались не простыми. Артикул Elring 110.353 и 114.600 (большие).

https://c.radikal.ru/c10/2010/38/844369d20da6.jpg

https://c.radikal.ru/c03/2010/df/88b0b0e8c23b.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

15

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

так это для BMW X10 колечки!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000 B234L

16

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

всем привет
я тут тоже заморочился с заменой турбы и трубок к ней (кроме сливной)
в ГИДРОСКАНЕ выгнули все три трубки, красота получилась. Единственное - просили их не догибать если не пойдут, а к ним привезти чтоб они сами подогнули. у них же взял сразу банжо-болты и медные шайбы (спросил про медно-резиновые, сказали что для турбы не надо, например для АКПП - пойдет)
заодно решил глушак с катом трухануть и заменить лямбду (еще родная  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral )

https://b.radikal.ru/b21/2010/4d/8c1b6fb56c38t.jpg

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

17

Re: Монтаж-демонтаж турбины.

Игорь_Б, так по схеме, идут с одной стороны шайба с резинкой, с другой - медная. Т.е. на одном банджо, и такая, и такая. Это тот конец трубки, который не к картриджу.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997