Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Снятие маслянного поддона двигателя

Всем привет!

Сааберы, кто делал подскажите, два вопроса:

1. Как снять маслянный поддон двигателя? (манул читал, как-то больно сложно описано, помню где-то читал, что вроде домкратить нужно..). Если можно по пунктам. Двигатель В234L, 2,3Т, АКПП.
2. Что необходимо заменить при данной процедуре?
http://s003.radikal.ru/i201/1404/6d/c323519af121t.jpg

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

2

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Снять - снимешь, лично проверено, но обратно, грамотно, точно не поставишь.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

3

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Игорь_Б, а в чем сложность?

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

4

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

если заглянуть снизу, то есть два болта, ну очень тяжелые  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
открутить с грехом пополам можно, но закрутить - врядли

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

5

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Неужели никто сам не снимал, и назад не ставил? Я думал каждый саабер через это рано или поздно должен пройти)

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

6

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

я собираюсь,но вместе с движком.а вот те болты,до которых трудно добраться,говорят,удлиненной головкой откручиваются нормально.ну и закручиваются наверно тоже.

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

7

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Если там торксы, то некоторые ты возможно будешь и сверлить, если болты, то гуд.
При сборке лучше поставить нормальные болты, сааб сам потом отказался от торксов в этих местах.
Отпускаешь обе гидроопоры, следи что мотор не поплыл на радиаторы, например, потому отпускаешь одну, а у второй болт вынимаешь совсем, сам поймёшь где место нужнее.
Мелочь типа локера да, снимать, но я тут толком и не помню, на ходу очевидно.
Можно откинуть правый кулак, вынуть привод и СНЯТЬ промвал с опорой, станет СИЛЬНО легче, хотя не снимая возможно, с попутным изучением обсценной лексики.
Не снимая промвал ещё доставит "фонарик" пыльник промвала, люменевая труба тонкостенная. Варианта с ней два, или её мять (может мотом цепляться за вал или снимать вместе с опорой и т.д.) выбросить её вообще практика имеется
Там трубка поперёк с маслом, она будет мешать, и она, в принципе, очень важная трубка, кривая такая, поймёшь, 12 на твоей картинке. Будь внимателен.
Колечки на маслозабор и эту трубку НОВЫЕ.
Какие именно ДВА болта я не понял.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Дядя Фёдор, спасибо!

Ещё спрошу вопрос не в тему:

Ездил некоторое время с пробитой прокладкой ГБЦ (т.к. не понял сразу, что она пробита) и вдруг, начала иногда подмигивать "масленка", это может быть связано или беда не приходит одна?

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

9

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Привет всем! Тоже собрался снимать поддон, т.к. сопливит в нескольких местах. Прочитав руководство по ремонту и понял, что поддон после снятия ставится на герметик. Изучив ЕРС, прокладки на схеме также не нашел. Подскажите, какой толщины подушку делать из герметика для качественной установки поддона? Неужели прокладки в природе не существует?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

10

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Прокладки не существует. Ложить по центру привалочной около 3мм толщиной обходя дырочки со всех сторон. Лишнее вылезет при обтяжке. Соблюдайте момент.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

11

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Сколько мм?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Имеется ввиду не размазанный, а из тюбика выдавленый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

13

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Хм, я размазываю. А то вдруг оно вздумает сильно выдавиться внутрь, зачем оно мне там надо? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Главное обезжирить хорошо, на снятом моторе это, правда, нифига не удобно ибо будет место, куда будет стекать капля масла.
lissaab, прокладка-то, на 202 мотор как бы существует, как я понимаю, с оглядкой на 900 ОГ? Хотя я бы всё равно пренебрёг этим фактом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Сааберы привет!

Подскажите возможно ли такое: "масленка" периодически мигает из-за того, что довольно сильно сопливится масло из под клапанной крышки (прям сочится когда газанёш)? Как то давление в системе смазки вообще связано с клапанной крышкой?

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

15

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Нет не может и нет не связано.
Но почини жеж, там делов-то? Прокладка недорогая.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Федь, там походу чинить уже нецелесообразно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

17

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Да, похоже ((

Вот симптомы:

1.Завожу двигатель, "масленка" не тухнет сразу, а горит примерно 8 сек., потом тухнет и не горит пока двиг на холостых.

2. Если газануть то мигнёт опять.

Что скажете, в металлолом?

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

18

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Если масленка стала мигать после замены фильтра, и фильтр так называемый "унифицированный" - то возможно дело в фильтре.
проверь уровень масла и еще редукционный клапан. бывает зависает в открытом положении.
давление масла с клапанной крышкой не связано, а вот избыточное давление в поддоне может выходить через каналы слива в ГБЦ и давиться как раз через прокладку.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

19

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Уровень макс, фильтр поменял недавно, для проверки на оригинал, не помогло(
Подскажите где этот редукционный клапан?

Сааб 9000 CDE 2,3 1996г.в., АКПП, турбо, темно-зеленый

20

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

В масляном насосе снизу.
на твоей картинке в первом посте позиция 5,6,7,8.
там поршенек, должен ходить без закусывания. давление открытия для перепуска обычно в пределах - 4,5...5
если там все гуд - по ходу пушной зашел к движке

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

21

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Вовис пишет:

Да, похоже ((

Вот симптомы:

1.Завожу двигатель, "масленка" не тухнет сразу, а горит примерно 8 сек., потом тухнет и не горит пока двиг на холостых.

2. Если газануть то мигнёт опять.

Что скажете, в металлолом?

Мигнёт, полагаю, под сброс газа...
Вскрывай, смотри, и больше не заводи уже, мне думается...
Редукционник тоже смотри, конечно, но боюсь там весь букет.
Мотор ещё не стучит?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Странно что не горит или подмаргивает на холостых, конечно маловероятно: но может датчик или проводка к нему... как варант вкрутить манометр от 10ки и посмотреть как ведет себя давление.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

23

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

А есть где нибудь информация по порядку затяжки болтов поддона??  Что то роюсь, а найти не могу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

24

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

Странно, ты же вроде сам этот вопрос в прошлом году поднимал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.saabnet.ru/forum/topic11452- … ra-p2.html

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

25

Re: Снятие маслянного поддона двигателя

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Да ничего странного, потерял информацию просто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Вот только сейчас добрался до поддона.
В тот раз заглянул, и увидел, какой геморрой его снимать, и махнул рукой.

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997