Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

26

Re: поддон картера

Иногда самому полезно читать что написал...
Бывают интересные сюрпризы.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

27

Re: поддон картера

Всем привет!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Перечитал все темы связанные с поддоном, а точнее с его снятием и установкой. Даа, процедура конечно жуткая, в отличии от других авто, где достаточно убрать глушак.
Собираюсь снимать поддон, чтоб переварить сливную пробку. Там, от прошлой ее жизни, залеплено чем то, а мне пора масло менять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Сегодня заглянул на все это с ямы, и понял, что придется попотеть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Сильно мешает промвал, с промопорой, и локер правый снимать надо.
Но главный мой вопрос в другом. Ни в одной теме не нашел порядок затяжки болтов (схему).
Может у кого есть, поделитесь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
СПАСИБО!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

28

Re: поддон картера

Не регламентирован. Там прокладки нету, поддон жесткий, тяни наобум, не прогадаешь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

29

Re: поддон картера

Дядя Фёдор - не надо так опрометчиво говорить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Он и будет тянуть наобум - причем может так, что он треснет. Усилие затяжки болтов М8 обычно 20-25 Нм.  И вместо прокладки используется герметик - а то притянет поддон на сухую еще...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

30

Re: поддон картера

Caesar, 22 Нм, это в руководстве написано. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Главный вопрос был про порядок? Ну вот я ответил. А тем, кто не догадался герметик использовать я не помощник. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS Герметик по оригу - анаэробный.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: поддон картера

Caesar пишет:

Он и будет тянуть наобум

я бубу крутить как и на других машинах крутил, стараться крестом, равномерно. В этом деле опыт я свой имею. Но хотелось бы точную схему. Но раз ее нет, создам свою  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  Ну а герметик, это само собой, в этом то я не совсем дуб  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
Кто там лазил до меня, и как что делал я не знаю. Лишь бы плоскость не была поведена, из за перетяжек

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

32

Re: поддон картера

От центра крестом. Логика такая же как при затяжке ГБЦ.
Картинка не саабовская, но она справедлива вобщем-то для всех таких фланцев имха.

http://repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/images/0996b43f/80/20/7e/2c/medium/0996b43f80207e2c.gif

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

33

Re: поддон картера

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Спасибо! Приблизительно по такому принципу я и собирался затягивать

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

34

Re: поддон картера

Приветствую! Подскажите по поддону: http://ys3.se/catalogue/node/1990/1173/. Под номером 33 - гильза. Что это и с чем его едят? У меня там - сквозное отверстие и почему-то вокруг все в масле.  https://d.radikal.ru/d29/1811/07/42c888e619b5.jpg.
https://b.radikal.ru/b30/1811/d2/535c9a84e46c.jpg
Пару лет назад снимал поддон, если что, но не помню была там эта деталь или нет. Но масло после этого стало появляться.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

35

Re: поддон картера

Направляющая для посадки поддона на место, а не как придётся. Очевидно же?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

36

Re: поддон картера

Ну да, очевидно. Просто его нет на месте. Закрыто.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

37

Re: поддон картера

Ну а если ты снимал поддон не снимая мотора, то масло там на стыке может появиться, но не потому, что гильза, а скорее потому, что ХОРОШО обезжирить блок в этом случае сложно раз и времени встать герметику не дал два (второе я не буду утверждать, но всё же)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

38

Re: поддон картера

202 мотор, да и любой другой на самом деле, любить давить по этому стыку, когда неисправна вентиляция картера, или когда кончились кольца - вобщем тогда, когда много газов в картере. Обратный клапан вентиляции картера цел? Который на маленьком шланге, выходящем из штуцера в клапанной крышке?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

39

Re: поддон картера

Вроде проверял клапан - жив еще, он же в одну сторону должен продуваться? Гляну еще раз на всякий случай.  А поддон я сажал на прокладку, а не на герметик.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

40

Re: поддон картера

В одну, разумеется, газики в коллектор ходят, буст из коллектора во чрево мотора не ходит.
На прокладку?
Этот поддон по заводу не имеет прокладки. Прокладка-то существует, и даже, вроде, подходит к мотору, но от 900 ОГ прокладка, который вместо поддона имеет коробку, раз, и главное, скорее всего, то, что корнями трусааб уходит во времена иной уплотнительной химии, герметиков и прочей, два.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

41

Re: поддон картера

Прокладку в экзисте покупал. Если кому надо - payen jj080.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

42

Re: поддон картера

Ну так она не для твоей машины сделана. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

43

Re: поддон картера

Странная какая-то прокладка... По каталогу подходит на все саабы с модели 99 аж до 9-5.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

44

Re: поддон картера

Да кроссы там такие, через то самое место сделанные.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

45

Re: поддон картера

Прокладка эта для 99 и 900 ОГ . И то по одной причине - чтобы вал сцепления не перекашивало - ибо коробка у 99 и 900 в поддоне. Да и в целом она там ставилась в те времена, когда нормальных анаэробных герметиков не было...

Но так как она картонная - она еще и бесполезная. Оригинальная прокладка стальная. А через такую по личному опыту рано или поздно начинает потеть.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997