Возможно серебро и было на контактах, но до 2008г, после которого раза 4 вскрывал реле, чистил и пропаивал контакты. Сейчас его тоже вскрыл, поглядел - криминального ничего не обнаружил. Поставил запасное красное реле. Ничего не изменилось.
Двигатель глушится при положении "габариты" переключателя света.
Обновление: двигатель стал также глушится и в положении "свет вкл", но приборка остается гореть
При отсутствии ключа в замке зажигания и при положении переключателя:
1) "бл. свет" - приборка горит, как при нормальной работе в положении 2)
2) "габариты" - приборка и климат горят как при нормальной работе в положении 1)
3) "свет выкл" - приборка горит - приборка и климат горят как при нормальной работе в положении 1)
По совету специалиста во время работы двигателя вытаскивал красное реле - свет фар не гас, двигатель работал. Замерял напряжение между контактами предохранителе№13 (в бардачке) и массой прикуривателя - 11,77В. Вытаскивал предохранитель №13 (спровоцировав появление ошибки srs) - гасла подсветка EDU и трип-компъютера.
Эээ... прошу "помощи зала".
Спасибо.
Отредактировано: yusin (20.11.17 01:38)
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary