Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1

Тема: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Все было как обычно: ключ на старт, через минуты полторы начал движение, перепарковал авто, проехав метров 50. Ключ в положение Lock, а движок работает, приборка не гаснет... удивление...вытаскиваю ключ из замка зажигания...двигун продолжает работать, приборка горит. Вставляю заново, поворачиваю через все положения вправо пока стартер не начал верещать шестеренками... Двигун работает...Ключ снова в Lock, а двигун все молотит, приборка горит... Потом приборка замигала, погасла и двигун умолк. Все нештатное действо (работа двигуна при положении ключа в Lock) длилось минуты полторы. Вытащил ключ.
Попробовал завести и заглушить - все в штатном режиме. Попробовал еще раз 5 - все в порядке.
Шо цэ такэ було ?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Куда копать, к чему готовиться?
Озадачен, еще помониторю конфу и ФАК
Спасибо всем знающим и неравнодушным, тем не менее!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

2

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Электрическую часть замка надо смотреть. Там всё разбирается...

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

3

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

АКПП или МКПП? из за селектора акпп может быть..
сигналка штатная или нештатная? если в нештатной автозапуск есть - может глючит или коротит чего..
если оба верхних предположения false, то контактная группа замка зажигания..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

4

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Перепарковал-то чтоб не заперли с оставлением номера телефона?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Да, начинай с контактной группы. Ещё бывает так себя проявляют задние фонари, при криво стоящих лампочках и нажатой педали тормоза, но на всех ли 9000 такое возможно и каков ПОЛНЫЙ список условий для того, чтоб мотор продолжал работать до отпускания тормоза при выключенном зажигании я не знаю. Живьём не встречал вовсе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

К посту 3 - МКПП, сигналка штатная с VSS
К посту 4 - перепарковал, чтобы экскаватором не переехали (в последнее время ездят тут на нем :-)
Дять Федор, не уразумел сие:
"Ещё бывает так себя проявляют задние фонари, при криво стоящих лампочках и нажатой педали тормоза, но на всех ли 9000 такое возможно и каков ПОЛНЫЙ список условий для того, чтоб мотор продолжал работать до отпускания тормоза при выключенном зажигании я не знаю..."

Имелось в виду, что двигатель не глушится при описанных мною условиях, когда лампочки задних фонарей стоят криво и оттого горят при нажатой педали тормоза...? Или схожесть в том, задние фонари не гаснут при криво установленных лампочках и нажатой педали тормоза? Иное?

В общем, думаю "за контактную группу замка зажигания"...
Копать уже сейчас зачинать или понаблюдать еще?

Отредактировано: yusin (27.05.14 10:12)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

6

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Юра!У меня так было на первом СААБе из-за реле света.Замена реле помогла. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

7

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

К посту 6: Олег, имеется в виду большое красное реле или иное?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

8

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

у insomniac`a что то похожее было и тоже из-за "света" ( реле или что то еще, не помню) ну и контактная группа замка зажигания, присоединюсь к мнениям выше)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

9

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

У меня такое было, но не из-за света ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Контактная группа

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

у меня такое было из за сломанного переключателя света на приборной панели слева.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

11

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

раза 3-4 встречалась данная поблема и всегда из-за переключателя.

saab96 V4 1973 год, saab99 K-Jtronik 1975, saab99 combi coupe 1976, 9000-2шт,9-5-2шт 98г.

12

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

А что с переключателем света было не так (симптомы) ?
Как/чем лечилось?
Только заменой?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

13

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

жопка у него разваливается и контакты вывалившись со своих мест замыкают. Питание начинает фигачить в обратную сторону.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

2Тора: кратко и доходчиво. Погляжу-отпишусь. Спасибо

Добавлено: 27.05.14 18:44

Похоже, с переключателем и впрямь что-то неладно. Без ключа в замке зажигания, при вытаскивании переключателя из приборки подсветка приборки и климат включались и выключались, внутри переключателя сверкала искра...

Видео тут (там оговорка - переключатель света автор по ошибке называет реле!)

Один их контактов-папа переключателя был перегрет а его клемма-мама в разьеме, не фиксировалась внутки пластиковой формы-обжимки. Более подробное изучение выявило следы деформации-оплавления данного контакта папы  + его люфт - "пляска" по сравнению с остальными.

http://i056.radikal.ru/1405/99/d52ff3811276.jpg

Похоже, для начала переключатель поменять трЭба...
Ура коллективному разуму! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: yusin (27.05.14 22:36)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

15

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Sergey323F пишет:

у insomniac`a что то похожее было

да, было ровно то же самое, виновник - реле, уже не помню красное или оранжевое..

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

16

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

В моем случае - именно сей переключатель. Спасибо Роме aka Topa ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

17

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

yusin пишет:

http://i056.radikal.ru/1405/99/d52ff3811276.jpg

А я правильно понимаю,что на 2 центральных контактах должно быть постоянное 12В? И приходит оно с реостата?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

18

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Насколько я помню- да. На лампу подсветки приходит питание. Не обязательно12 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

19

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-sch … nation.pdf
С реостата.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Дядя Фёдор, motokey, спасибо. Уже тоже схему нашёл

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

21

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Други, здравствуйте. Сегодня в пути из Мск в СПб в салоне чувствовался запах, отдаленно напоминавший стоматологический кабинет. Списал на установленные вчера салонный и воздушный фильтр от GP (мало ли какой пластик оне используют...)
Под Крестцами на заправке Neste вышел за кофием, возвернувшись, вижу аварийка закрытого сааба мигает, фары горят. ЦЗ закрыт. Чудеса...
Открываю, приборка светится,  перещелкиваю кнопкой брелока ЦЗ, моргание аварийкой пропадает. Завожусь. Ключ в положение Lock и вытаскиваю вовсе ... Двигатель не глушится.
Переключатель света в положении "ближний свет" = на 13:00. Перещелкиваю его на "свет выкл" = 11:00 - двигатель глушится.
Вытаскивал переключатель света, глядел, но в темноте и "...попыхах" - на первый взгляд ОК, видимых повреждений не обнаружил. Днем по светлому еще погляжу.
При повторном подключении переключателя к разъему двигатель снова глохнет только в положении "свет выкл" = 11:00. При шевелении его в разъеме приборка начинает снова светится и моргает...

Основная версия - и этот переключатель света тоже издох.

Был уверен, что у меня в "сусеках" багажника сааба запасной есть, но не нашел. В белокаменной пара штук точно была. Днем еще раз пороюсь в з/ч
Звонил на Митрофань - грят, кончились (или искать лень...)

Никто завтра из Питерских по В.О. не будет проезжать с рабочим переключателем света ?
Дюже проверить охота  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Или, может, у кого на "потестить" есть ?
Про авито и разборки: да,буду искать и там.

Иные версии ?
Спасибо за дельные советы и помощь.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

22

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Если переключатели всё время оплавляются, понятно же, что в разъёме со стороны машины непорядок.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

23

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Юра, завтра с утра хочу заехать на работу. Могу  выковырять переключатель из своего 9k на пробу. Хотя разбирается переключатель весьма несложно, и если перемкнуло в нём, то будет видно.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

24

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

SAPRO пишет:

Если переключатели всё время оплавляются, понятно же, что в разъёме со стороны машины непорядок.

Все время = 3 года сейчас и 6 лет ранее...
Погляжу разъём, конечно. Вчера ничего криминального в нем не увидел. Ничем инородным не пахло.

Добавлено: 05.11.17 09:07

Manov пишет:

Юра, завтра с утра хочу заехать на работу. Могу  выковырять переключатель из своего 9k на пробу. Хотя разбирается переключатель весьма несложно, и если перемкнуло в нём, то будет видно.

Леша, спасибо. В какое время будешь на работе сегодня?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

25

Re: Двигатель не хотел глушиться...Замок зажигания...? К чему готовиться?

Теперь перегрев той же самой клеммы X/1 явный - есть следы нагрева и оплавления.
Ответная часть "мама"и провод (со следами нагрева) к ней идущий тоже выглядят неидеальными.
http://s019.radikal.ru/i612/1711/82/a327005a457e.jpg
Если верить схеме: http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-sch … nation.pdf - это, ведь, "земля" = GRN/WHT, идущая на контактную группу замка зажигания или я ошибаюсь?
Будем глядеть и чистить его, ибо за 200т.км его ревизии не проводилось еще.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997