Re: Завыл гидроусилитель
Тогда STP у нас продавали, а сейчас пойди поищи
У меня она в каждом магазине
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Тогда STP у нас продавали, а сейчас пойди поищи
У меня она в каждом магазине
Интересно, а кто производитель рейки и ГУРа? Знает кто?
Думаю ZF. Уж насос-то очень вероятно. Хотя прям достоверно не знаю.
Неа. Неверно. Saginaw производитель. Ранее самостоятельный бренд, позднее был выкуплен GM.
т.е. рейки у 9к и 900 одинаковые?
Производитель один. И конструктив один. А геометрически разные - у 9000 короче корпус и длинее тяги, у 900 наоборот.
Ремкомплекты при этом одни и те же
и где же эти ремкомплекты брать?
В любой конторе по ремонту реек ГУРа. Для справки даже в том же опеле или нексии используются точно те же самые уплотнения, что и в саабовской.
Вся информация на самом деле лежит на поверхности - но почему-то всем сложно воспользоваться гуглем и форумами.
Поиском не нашел, поэтому спрошу тут: как правильно сливать жидкость из ГУРа, тем более буду менять гофру.
На рулевой тяге? А зачем ее сливать? Обратку в бутылку, в бачке отверстие заткнуть, и доливать очень внимательно пока чистая не побежит, прогоняя жидкость по системе крутя либо вывешенные передние колеса при выключенном двигателе, либо просто стартером с отключенной касетой.
На рулевой тяге? А зачем ее сливать? Обратку в бутылку, в бачке отверстие заткнуть, и доливать очень внимательно пока чистая не побежит, прогоняя жидкость по системе крутя либо вывешенные передние колеса при выключенном двигателе, либо просто стартером с отключенной касетой.
Просто хочу поменять жидкость в системе, очень она уж черная. И руль крутится с достаточно большим усилием. А почему нельзя выгнять жидкость при заведенном двигателе, если обратка будет в бутылке?
Можно, почему нет (своими словами, лень искать мануал).
Нужен помощник. Я делал один раз в одно лицо, но крайне неудобно.
Прогреть двигатель (чтобы не было повышенных оборотов).
Вывесить передние колёса.
Обратку в бутылку.
Завести мотор и энергично вправо-влево-вправо-влево до упора, не задерживаясь в крайних.
Когда кончится поток, сразу заглушить (не более 5 секунд насос ГУР работает без жидкости).
Насос можно,и подпалить,особенно если,не первой свежести.легче всего менять замещением.откачиваем с бачка,снимаем-моем бачек,ставим-заливаем,ездим,процедуру повторяем,пока не добьемся прозрачности в бачке.
Понятно, спасибо. Просто ГУР, это по-моему единственное место в машине, куда я еще ни разу не лазал, поэтому смутно представлял как это работает. Еще вопрос: стоит ли промывать? Например веретенкой? Машина-то старая, еще и донор из Польши, х.з. как оно обслуживалось. И еще мне непонятно, зачем на гофры подведены металлические трубки? Через них, что жидкость из бачка поступает? Потому, что у меня одна гофра порвалася, так пол-машины засрало внизу. Все думал, что масло гонит из движка, еле нашел.
я тоже не знаю, что это за трубка, хотелось бы узнать! Пыльник, которого ты называешь гофрой, у меня выскочил из под хомута, тогда и заметил. Но там, под пыльником, не должно быть никакой жидкости. Если только сальникам рейки хана....
Добавлено: 06.08.17 09:53
Жижа очень быстро из бачка убежит, одному не уследить, по этому я и предложил стартером. Откачиванием из бачка и доливкой свежей я занимался в прошлый раз, больше так делать не буду, свежая жижа быстро вымоет грязь внутри и потеряет вид,. Я на очередную промывку купил веретенки и20а, сам ещё не занимался, а надо.
Металлическая трубка соединяющая пыльники для воздуха, поскольку их объём меняется, то воздух перетекает туда и обратно беспрепятственно, пыльники не раздуваютя и не скукоживаются, это уже обсуждалось. Под пыльниками значительного количества жидкости не должно быть, после их снятия хорошо прощупывается износ шарниров рулевых тяг.
А сальники рейки тяжело менять? Это, как я понимаю, надо шарнир снимать с помощью знаменитого самодельного ключа? Или будет проще, пока машина на упорах, снять все рулевое и отдефектовать. Никогда не снимал, там есть подводные камны при снятии?
Все сальники и уплотнения рейки, меняются при полной разборке оной.
Сообщений [ с 26 по 44 из 44 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB