Re: о5 про масло!
Навалом моющего масла у отечественного производителя.У дизельного масла щелочная составляющая выше бензинового т.к. окислительный процесс в дизеле выше. После процедур с моющим маслом наверняка надо сливать его из маслоохладителя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Навалом моющего масла у отечественного производителя.У дизельного масла щелочная составляющая выше бензинового т.к. окислительный процесс в дизеле выше. После процедур с моющим маслом наверняка надо сливать его из маслоохладителя.
Вот.
Щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат
1) для нейтрализации кислотных продуктов,
а на этом форуме случаем не написано, почему современные тенденции к снижению этого самого числа прогрессируют?
где то встречал информацию о том что парой к щелочному числу идет кислотное число
кста написано как то... для чайников что ли...или слишком по гаражному
Не забивай голову никаким промывочным маслом, не надо его использовать. Если хочешь промыть мотор чем то "подобным" купи лучше не брендовую минереалку или п/с, это будет эффективнее. При том на этом масле даже можешь проехать сотню-другую, в отличие от веретенки.
PS я так и не пойму, мы начали большую масляную тему?
+1 до капиталки он и непромытым дойдёт.
а на этом форуме случаем не написано, почему современные тенденции к снижению этого самого числа прогрессируют?
наверняка написано, но я не искал.
Я не собирался его использовать, просто интересно оказалось, что и такое бывает. Не знал.
p.s. Похоже на то. Углублённую.
я к финалу могу сразу подвести) любое масло, можно использовать, включая сезонные, при условии своевременных замен, и то что масло не фальсификат. В условиях пробок Морквы и СПб менять раз в 3-5 тык.
А зачем демонтировать радиатор?Антон,не пробовал только шланг откручивать?Неудобно,но проще.
На 9-5 масляный радиатор снимается путем откручивания 3 гаек: 1 - крепеж масляных шлангов, и 2 - крепеж радиатора к интеркулеру. Дольше снимать пластиковую защиту, но у меня оно пролюблено и в процессе поиска.
В условиях пробок Морквы и СПб менять раз в 3-5 тык.
Ну это разьвечто если Олейну заливать
Sergey323F, льняное самое витаминизированное ! надо его добавлять !
В условиях пробок Морквы и СПб менять раз в 3-5 тык.
Вооот. При сильных нагревах масло становится концерагеном.
Если серьёзно,то как я сейчас езжу (это по центру с постоянными пробками 20км за 3-4 часа) масло менять точно через3000 км. ибо стоишь с работающим дрыгателем.)
2Gigamesh
можешь обратить внимание на цвет и прозрачность, в первую очередь, масла через 1-2ткм после замены. Если цвет такой же как и при обычной замене (7-8тык) то оно (масло) уже сработалось
Так это нормально, так и должно быть. У дизелей масло через 500км чернеет и что его, менять? А на гоночных боевых движках масло по черноте меняют через заезд? На хх нагрузка на мотор минимальная, он вообще без масла может работать как показывают некоторые опыты соответственно и абразивный износ металла .
Если чернеет через тысячу или две, может быть все что угодно. Через тысячу масло черным быть не должно. По поводу нагрузок на ХХ- согласен, по режиму работы ДВС на ХХ- самый вредоносный.
не смотри эти ролики, если живешь не за уралом там любители petro- canada эксперименты записывают)
Пользуюсь British Petroleum Visca 5000(синтетика), другие не внушают доверия. Кстати ВР рекомендует сама фирма Saab. Масло должно быть классом не ниже SAE 10W-40, рекомендуется 5W-40 (BP Visca 3000 (полусинтетика) и то масло, о котором я писала выше. оно немного дороже)
ничем не пользуюсь) но в ДВС заливаю пью двойные эстеры Таня, вы, как бы это сказать помягче))) немного некорректно про рекомендации написали, но для девушки это нормально
PS BP лично мне никогда не нравилось...но это лирика
кста "виска" это сленг про сааавсем другое, а масло ViscOOO
А в Беларуси - Visca, зануда
А про рекомендации - да, погорячилась
всё возможно
А в Беларуси - Visca
... а в Китае Beebok.
Еще интересуют Эфиопские дузья
Захожу в наш любимый Экзист. Смотрю Мобил 5/50, 4 л.
1. Арт.152082
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 5W-50", 4л - цена 2579 р. Пр-во ЕС. Вес 3597 г.
2. Арт. 151062
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 5W-50", 4л - цена 2122 р. Пр-во-? Вес 3700 г.
3. Арт. 150038
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 5W-50", 4л - цена 2159 р. Пр-во Финляндия Вес 4000 г.
4. Арт. 152561
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 5W-50", 4л - цена 2512 р. Пр-во Германия Вес 3700 г.
Это интересно как понимать?? Разные артикулы, разные цены (разница в 500 руб) -разные поставки, производители? Возможно. А вес? У кого какие мысли?
Насколько велика вероятность в Экзисте нарваться на левак?
Погуглил,на ЗетЗаппе есть все 4 артикула по разным ценам.
В среднем цена у оф.дилеров 2500-2600 руб.
А например в Запад-АКБ (Кунцево) интересная ситуация. Там в одном магазине цена 1560 р, а в другом (через дорогу) 2550-2800руб
тут
Как видим на складе магазина 17, а это павильон, где продаются з/ч на Audi/VW дороже на 1000-1300р, чем на складе магазина А113, где продаются масла и аккумы. здесь. Повторюсь, павильоны находятся через дорогу друг от друга.
Или дешевая это подделка, а дорогая нет (что кореллируется с ценами оф.дилеров),или владельцев немецкого премиума держат за лохов и впаривают тоже самое, но почти в 2 раза дороже?
И ещё, какая минимальная цена может быть на ориг.масло,учитывая цены оф.диллеров в 2500-2600р?
Думается, всё что меньше 2000-левак,скорее всего. Или я ошибаюсь и оф.дилеры просто жадные до нЕльзя?
цена - не показатель подлинности.
insider, бери Motul X-CESS, артикулы и упаковки на данный момент везде одинаковые.
А что экзист, это ж торговая площадка, там куча продаванов (магазинов), так что подлинность может быть разная.
SAPRO, меня Мобил вполне устраивает, не вижу смысла менять.
Вопрос в другом. Я видел этот Мобил в Запад-АКБ. На мой дилетантский взгляд канистра не выглядит как подделка, но смущает цена. И разница в 1000 руб будоражит ум земноводного.
Хотел услышать мнение форумчан. Сам пока склоняюсь взять у оф.дилера
Добавлено: 11.02.17 20:39
цена - не показатель подлинности.
Os, т.е. ты допускаешь, что ориг.масло может столько стоить?
Сообщений [ с 76 по 100 из 116 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB