Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 116 ]

51

Re: о5 про масло!

менее требователен? отсутствием турбины только, и всем взаимосвязанным с нею

  А этого мало?

Добавлено: 12.02.13 11:45

Dr.Kraev пишет:

У меня почему то сложился стереотип, что отечественная резина - не резина, моторное масло - не масло.

Интересно, а у финнов нет такого стереотипа к своей продукции? (резину опускаем, т.к. Nokian признанный лидер в шипах)

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

52

Re: о5 про масло!

Не знаю, не спрашивал. У меня стереотип возник по объективной причине.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

53

Re: о5 про масло!

если что проблемы связанные с турбиной, в ней же и остаются, на весь двигатель НЕ распространяются.
посмотри инфу по точке вспышки различных масел, увидишь что разница между флагманом и середняком не более 5%

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

54

Re: о5 про масло!

У меня 5W-40.

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

55

Re: о5 про масло!

Поддержу Ацтека. Сам лью zic и на лето и на зиму. Масло меняю раз в пол-года ,перед каждым сезоном. Получается ,где-то раз в 10тыс.км. В мае этого года будет 3 года как мой атмоСААБ(в подписи) бегает на zic-е. Когда купил машину - был залит motul. Менял после покупки прокладку кл.крышки и масло,мотюль на зик(5в40).Под клапанной крышкой все было чистенько. Проездил 2,5года на "зике" и осенью прошлого года снова менял прокладки кл.крышки-уже обе,так вот под клапанной было так-же чистенько ,как и 2,5года назад! Это мой личный опыт,а не какой-то отзыв ,написанный Бог знает кем!Мне,лично,на эти отзывы - "насрато и ушота"! Зимой 10-11года машина стояла возле подъезда 8 дней!!! Мороз колебался от 28до32-х градусов. И вот через столько дней простоя ( хворал дома) СААБик ,сделав 3-4 оборота к\в, нормально завелся! Компенсаторы только сек.30-40 потрещали и все...Я не рекламирую никому это масло(уж поверьте) - это просто личный опыт. Масло покупаю только в железных ( 4Л.)БАНКАХ...

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

56

Re: о5 про масло!

Мой принцип подбора масла прост: большинство современных популярных марок, примерно одинаковы по параметрам. Но т.к. мне не охота ломать себе мозг, гадая подделка это или нет, я выбрал ZIC, так как жестяную тару непросто и экономически невыгодно подделывать.

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

57

Re: о5 про масло!

insider, абисняю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Сразу хочу сказать, что я не моторист и все мои наблюдения и выводы являются не более, чем моим скромным мнением. Впрочем, если что то напишу не так, дамаю меня поправят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
На Кинг Оилз я перешел когда еще на саабе ездил.
Предыдущий владелец заливал в него GTX magnatec, о чем мне и поведал при продаже. Ну я менять ничего не стал и продолжал лить то что лилось. ТО я на саабе делал каждые 7-8 тыс. км. И Каждый раз при замене кастрюль был черного цвета, к тому же масло уходило гдет по литру за эти самые 7-8ккм. Течей небыло, турбина была новая, много думал. Решил поменять масло. Посоветовали мне попробовать Формулу кинг ойловскую.
1. залили новое масло, договорились что заеду через тыщу км
2. проехал 1000км, приехал "на всякий" в сервис (благо мне до него тогда было 3 минуты с работы ехать). Масло - чернее черного. Заменили.
3. через еще 1000км проверил, масло было темноватое, но не черное. Почернело через 3000км. Снова заменил.
4. после третьей замены масло потемнело (не почернело) лишь к 7 000км. С тех пор черного масла в двигателе я больше не видел. Уровень от замены до замены не менялся.

Лично я отсюда делаю следующие выводы:
1) кастрюль - выгорает, ничего не моет
2) кинг ойлз - моет, не выгорает

К слову, я на этом масле проехал что то около 180ккм и к моменту продажи претензий к двигателю небыло.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

58

Re: о5 про масло!

Стас, панятна  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Стас пишет:

кастрюль - выгорает

Это общеизвестный факт

Стас пишет:

ничего не моет

А разве черный цвет не свидетельство того, что моет?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

59

Re: о5 про масло!

ну в случае с кинг ойлс - свидетельство, ибо сначало чернело, потом не чернело ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а кастрюль, по-ходу, сам чернеет, но не моет. Иначе нечего было бы мыть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

60

Re: о5 про масло!

выводы абсолютно неправильные, в части про "моет" и "выгорает".

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

61

Re: о5 про масло!

Sergey323F, тогда обоснуй ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я же написал что не особо разбираюсь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

62

Re: о5 про масло!

опрос замути) типа:
если масло темнеет за 1ткм значит:
-хорошо "моет"
-плохо моет
-некачественное либо не подходит по каким либо причинам
-другое

PS раз не разбираешься, зачем тебе обосновывать?!)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

63

Re: о5 про масло!

я же ш грю - за 1ккм потемнело тока первый раз, после кастрюля

з.ы. чтобы разобрался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

64

Re: о5 про масло!

в последствии были работы, связанные с СОЖ?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

65

Re: о5 про масло!

зуб даю - в срачь свалимся. 100-й раз. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Лью 5w-50 мобил раз в 7т.км., покупаю на сервисе, под клапанной чисто.  Как говорил Тимур - все фигня, главное просто чаще менять.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

66

Re: о5 про масло!

Коль, я об этом написал в первом сообщении ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
вопрос был об одном, а все (в т.ч. и я туда же) высказались совсем о другом)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

67

Re: о5 про масло!

Помимо "моет","чернеет" есть еще окислительные реакции,которые меняют цвет масла. Также на все процессы сильно влияет работа вентиляции картера.  Масло кингоилс очень неплохое.

езжу на всём,что под руку попало.

68

Re: о5 про масло!

+многие забывают про маслянный радиатор, в котором при обычной замене 1.5-2 литра со всем говном остается, ясен новое сразу потемнеет.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

69

Re: о5 про масло!

А немногие при замене масла этот самый радиатор демонтируют и остатки масла из него сливают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

70

Re: о5 про масло!

Ой! Как у вас тут интересненько. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

71

Re: о5 про масло!

По поводу "моет-чернеет". На какой параметр в спецификациях обращать внимание для понимания хотя бы сравнительных моющих, угорающих качеств? Или это "вещь в себе"?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

72

Re: о5 про масло!

Михалыч пишет:

А немногие при замене масла этот самый радиатор демонтируют и остатки масла из него сливают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А зачем демонтировать радиатор?Антон,не пробовал только шланг откручивать?Неудобно,но проще. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 12.02.13 18:29

Mobis пишет:

Ой! Как у вас тут интересненько. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Согласинг. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

73

Re: о5 про масло!

jack_21  На  канистре ничего не найдешь.Обычно делят на масло для бензиновых и дизельных двигателей,в дизельном масле моющей присадки больше или она там ядрёнее. В принципе масло одно и то же,отличается только пакетом присадок.

езжу на всём,что под руку попало.

74

Re: о5 про масло!

2 Jack_21
из того что общедоступно- щелочное число, но это к моющим  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

75

Re: о5 про масло!

Вот.

Щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат
1) для нейтрализации кислотных продуктов,
2) придающие хорошие "моющие" свойства маслу и
3) присадки препятствующие коагуляции (слипанию) нерастворимых в масле веществ + всевозможные противокоррозийные пакеты, против старения масла и куча всяческих других.

http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?f=5&t=72

У ZIC есть моющее масло. У других производителей такого не видел... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure
Кто нибудь видал? Пользовал с целью именно промыть двигатель?

Сравнительные характеристики: XQ и FLUSH

http://s019.radikal.ru/i609/1302/ff/3f8babb08d75t.jpg

Из таблицы видна значительная разница в кинематической вязкости. И в индексе вязкости.
То есть вязкость у моющего масла совсем жиденькая. На 70% ниже.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ с 51 по 75 из 116 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997