Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 107 ]

76

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

коллеги, знатоки, проясните пожалуйста ситуацию.
Разбирал переднюю панель. Нашел в переключателе света 2 отрезанных провода, серый (GR) и коричнево-белый (BR/VT) - это если смотреть по схеме. Машина 75 года по табличке, но в схеме 75 года именно этот переключатель на 4 контакта, 6-ти контактный начинается с 76 года  и эти провода идут на замок зажигания. В схеме 75 года есть только серый, который идет к замку зажигания.
http://s017.radikal.ru/i420/1512/86/645cdd7be907.jpg
могу предположить что это было сделано прошлым хозяином для того чтобы при включении зажигания не включался свет, может в Скандинавии такие правила были уже тогда? а по приезду сюда провода были отсечены.
вопрос - их лучше восстановить? как вытаскиваются части которые отрезан?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

77

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

коллеги, знатоки, прошу Вашей помощи, ибо поставлен в тупик.
http://s014.radikal.ru/i326/1610/50/9d1b030819a8.jpg
что сейчас: двигатель установлен, проводка проведена, подсоединял по схеме Митчелла 95 года, она лежит тут.
все концы нашел, нашел откуда брать питание, все необходимые датчики установлены. ДПКВ выставлен на 20е окошко, зазор между диском и датчиком - 0,7 мм. масса подсоединена большой шлейф на косе и кабель от шасси.
симптомы:  при подключении клеммы на аккумулятор - срабатывает АПЦ, главное реле, форсунки прощелкивают. проходит 4-6 секунд, еще один щелчок - главное реле, АПЦ и форсунки еще раз щелкнули - так и должно быть?
при повороте ключа в предпоследнее положение - насос не качает. хотя должен,
потом при повороте ключа, стартер прокручивает маховик, срабатывает бензонасос, на 3-4 секунды и отключается, потом снова срабатывает, через 2-3 секунды, какое то время качает, снова отключается, потом уже крутить смысла нет.
смотрел свечи - сухие. пробки в топливной рейке нет, так как бенз стекает по обратке в бак, слышно.
куда копать? может что то не подсоединено? проверить ДПКВ?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

78

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

В митчеле где то был косяк в схеме, но не помню уже где. Могу кинуть схему триона из родного мануала. сравнишь.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

79

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

В митчелле был косяк с питанием реле.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

80

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

http://www.saab.net.ru/any/el8r_96-98.rar Это весь мануал на электрику 9к с 96 по 98

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

81

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

попытка заводки №2:
за 6 секунд пока форсунки и реле не отключилось. повернул ключ, стартер прокрутил, форсунки успели впрыснуть какое то количество топлива в цилиндры, почихал, почихал и завелся. но секунд на 7-9, подымил, и сразу заглушил. тут явно что то не так..... не должен был он завестись.
Роман, большое спасибо за схему. Юлий - спасибо за подсказку где искать,
2 дня схема не давала мне покоя, но все таки сегодня я нашел различие в подключении реле,
теперь ничего не щелкает, форсунки и клапан молчат. Там такой косяк!!!
Увы проблема осталась - бензонасос не срабатывает при повороте ключа в положении перед стартом, не срабатывает и не отключается после накачивания давления. после подключения реле по новой схеме, насос не работал,
Но работал уже после стартера, все также включался на секунды 2-4
Может дело все таки в датчике? может ли быть б/у-шный датчик убитым? каковы тогда его симптомы?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

82

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Кмк косяк по питалову. Ищи, где питание пропадает и где в какой момент оно должно быть.
Вообще не понятно, про какой датчик идет речь.
Трионику, если всё правильно подключено, вообще пофигу на датчики. Насосом он прожужжит даже если кроме насоса ничего подключено не будет.
Даже впускная система не важна - у меня тут на днях запуск свежесобранного трионика прошел вообще с турбиной, у которой и вход, и выход были в атмосферу, а перед дросселем ваще ничего не было.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

83

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Миша, а оба блока пробовал ставить?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

84

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Да. думаю что дело в питании, наверное что то напутано в там где идет фишка к спидометру, там столько проводов было!!!
Проще будет снять всю поставленную проводку и заново все провести. другого варианта я не вижу.
при новой установке тогда нужно добиться чтобы срабатывал насос  и было питание на форсунках.
"трионику пофигу на датчики" и на ДПКВ? но он же с него берет информацию? или его оставить, а остальные постепенно подключать?
Даааа, видел этот запуск. это опыт.
Роман, да, пробовал оба блока ставить, результат такой же. но тут интересное наблюдение заметил - если снять клемму с акб когда ключ в замке, а потом в таком же положении снова накинуть клемму. то насос прожужжит 2-3 секунды и отключится. сие мне непонятно.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

85

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Питание с замка проверь.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

86

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

питание с замка проверял, приходит.
кстати, еще раз сравнил 2 схемы,
http://s14.radikal.ru/i187/1610/fd/1f611f3bbba1.jpg
на мой взгляд они одинаковые,
на левой картинке 2 на форсунки. клапан ХХ и клапан адсорбер, 5 - в мозг,
на правой - все то же самое, при таком подключении форсунки и клапан апц щелкает, есть питание на форсунках, и в течении 6 секунд можно чихая завести двигатель. что собственно и получилось однажды. обороты не держит, на поворот ключа и выключение питания не реагирует.
но проходит 6 секунд реле срабатывает, отключается и ничего.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

87

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

У меня всё собрано по левой схеме.
Когда давным-давно я сдуру собрал по правой - я неделю не мог запустить машину...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

88

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Снял всю поставленную проводку и сделал все заново, по три раза проверил что откуда приходит и когда.
Теперь все работает! Ура! насос включается, реле щелкает, в чем была проблема понять не могу. скорее всего подключение, порядок подключения.
пока не заводил. жду нового аккума, так как старый посадил. и собственно вопрос - можно на минуту завести без охлаждайки? или сразу попандос на новый насос, минимум.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

89

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Да без проблем минуту-другую можно покрутить, если помпа новая. Да и даже если не новая, а приличная. Хотя что мешает сразу залить хотя бы дистиллята?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

90

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Коллеги, знатоки. Тора. нужна Ваша помощь.
все подключил по схеме, но вот загвоздка, при включении зажигания, включается бензонасос на 2-3 секунды, потом отключается, на красно-синем проводе к форсункам наблюдаем +12В, а когда с момента зажигания проходит 5-6 секунд, слышу щелчок в главном реле и оно отключается переводя напряжение на бело-желтый провод, который идет в блок управления в 31 пин, то есть на джеки чан.
пробовал, другой мозг, другую моторную косу, другие датчики, отключал все в салоне (тахометр и спидометр - все что связано как то с мозгом) - результат такой же - 5 секунд. срабатывает реле и появляется питание на желтом проводе.
и вот эти 5 секунд и все остальное по симптомам очень похожи на действия VSS, а как это может быть если мы ее убирали из мозгов?
дальнейшие действия с запуском, насколько я понимаю, бесполезны.
Нужна перешивка блоков?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

91

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Специально перепроверил файлы прошивок залитых тебе. Нигде нет VSS. Что то не то.-(

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

92

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

https://drive.google.com/file/d/0B5svgF … sp=sharing

Добавлено: 25.01.17 10:20

Если это поможет )


Добавлено: 25.01.17 10:32

https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing   а это сканы всей книги


Добавлено: 25.01.17 10:34

Я бы проверил тестером (омметром) сопротивление всех проводов заземления Трионика, для начала  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

93

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Спасибо за книжку. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

94

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Особо не за что  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 25.01.17 11:58

Есть такая же еще и на французском языке   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

95

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Большое спасибо owb,
нашел в книге замечательную простую схему, относительно простую из которой можно убрать элементы которых нет.  но наткнулся на блок с номером 289 - насколько я понимаю это и есть сигналка или что это может быть?
как только не пробовал подключать 60й пин,
подаю +12В - включается прожиг кассеты на 6 секунд(!) , потом снова все отключается.
подаю +12 В после зажигания - все по-прежнему.
я конечно понимаю что с каждой пробой количество вариантов уменьшается, но как то не сильно легче становится, прогресса нет.  Какой сигнал нужно подать на 60й пин в мозг и когда? сразу от акб? одновременно со стартером? в других брошюрах по подключению пишут что это просто сигнальный провод который трион распознает как начало работы...
ну и пишут что "если вы читаете этот абзац и думаете что вы сможете это сделать самостоятельно - даже не надейтесь, самым лучшим вариантом будет найти хорошего электрика и попросить чтобы он выполнил эту работу".
Коллеги, а кто может помочь с подключением?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

96

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

На 60й пин подаётся питание от замка зажигания и не пропадает пока включено зажигание. Терминал +15. В данном мануале начиная с 205й страницы расписаны все входы. Просто надо проверить. Могу выслать какой нибудь блок на котором точно заводится и будет проверен.

Питание на блоке
1 пин- терминал +30 Постоянный плюс от аккума.
24 и 25пины- Главная земля от аккума
60- +15 зажига
66-  Земля для датчиков от аккума
Для запуска триона достаточно питания, ДПКВ, датчик температуры ОЖ(и то не обязательно) и МАП.
Ну и форсы с бензонасосом-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

97

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

еще на 48 пин нужно подать + просто они соединены с первым.
ясно. начну с земли и дальше по датчикам пройдусь. надеюсь без блока обойдусь. спасибо.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

98

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Дада пропустил его

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

99

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

ну в общем пока без результатов,

1 и 48 - Постоянный плюс от акб.
24 и 25пины- Главная земля от акб
60-  + 12 В от зажигания
66-  Земля для датчиков от акб
результат такой же - срабатывает бензонансос 2-3 сек, отключается. проходит 6 секунд и щелчок в реле, на форсунках в клапане ХХ и получаем питание 31 пине, на желтом проводе.

сниму проводку и буду прозванивать по проводку.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

100

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

С датчиком дпкв ничего не напутал?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 76 по 100 из 107 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997