Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 107 ]

51

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

http://s019.radikal.ru/i628/1511/5a/48ca16d64c12.jpg
Вот собственно что получилось, под радиатор вообще очень немного места осталось.. блин его вообше нет!!!
Кстати планка оказалась 2 мм, но все равно буду стараться установить ее и еще лаком покрыть.
Вопрос - как можно из корпуса переключателя и рычага  4-х скоростной коробки сделать корпус переключения для 5-ти скоростной? в чем у них отличие? отличаются сами сферы размером или сам корпус?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

52

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Круто!!!

Добавлено: 04.11.15 23:08

Нижняя часть кулисы отличается, которая белая, пластиковая.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

53

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Мда. Не проще было сразу сварить пайп, а не городить этот силиконовый огород? Стоимость этих силиконовых переходников как раз на уровне цены нормально сваренного пайпа...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

54

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Пришел Цезарь и как обычно обосрал всю малину  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Смотрится классно.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

55

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Я через такое проходил. На 99 процентов алюминевый пайпинг, которым соединено это силиконовое великолепие - без завальцовки. У меня при подобной сборке на давлении в 0,9 кг их частенько срывало. Потом придумал, как из подручных средств сделать развальцовщик для подобных фланцев.
Опять же расстояние между пайпом, идущим с фильтра и пайпом, идущим на дроссель - слишком мало - при работе мотора там будет тереться (фотка с драйва это прекрасно демонстрирует - https://e-a.d-cd.net/7e6581as-960.jpg ).
Использование обычных хомутов - чревато разрывом - силикона, если тянуть посильнее - лучше использовать более широкие, благо они сейчас не так дорого стоят.
Дима, я не обсираю, я предлагаю сразу делать хорошо. Хреново само получится.

Добавлено: 05.11.15 10:29

Ну и по фоткам - места под радиатор ваще не остается. А радиатор турбовому 202-му не самый маленький требуется.  Что будет твориться летом в пробке под капотом...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

56

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Где у нас кстати взять хорошие хомуты? Или ты про оригинал?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

57

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Поискать - все найдешь. я такие вот использую
http://homut.spb.ru/i/clamps/item/1es0ovouv6rv14ne87rney7os9o80kbs141329396543621700.jpg

В среднем до 150и рублей подобные стоят из нержи.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

58

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

А что это за датчик в дроссельной  заслонке? Уж не датчик ли температуры воздуха? Просто если это он, то:

1. Стоит не в лучшем месте по потоку воздуха
2. Стоит в корпусе, поэтому обдув еще хуже.
3. Ну и самое убийственное, стоит в металлическом корпусе дросселя, который обогревается  ОЖ, поэтому после прогрева он будет показывать температуры двигателя , а не воздуха.

Добавлено: 05.11.15 12:45:04

Поэтом соглашусь с Цезарем, может и смотрится классно, но немного бестолково.. Хотя за то что проект двигается вперед один большой респект. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

59

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Походу датчик температуры воздуха Миша засунул таки в корпус дросселя. Тоже приглядывался. К тому же подогрев дросселя тоже подключен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

60

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Эти знаю, от их нержности толку мало - закладные бобышки (и болты вроде тоже)  всеравно ржавеющие - они и кончаются в агрессивных средах. Я на них глушак один раз собрал. Для некоторых мест они слишком широкие и габаритные

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

61

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Ну под капотом то с чего они ржаветь будут?
А глушитель на них собирать - я б до такого не додумался.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

62

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Как раз будь они нержавеющие по настоящему, подошли бы идеально.  Речь про составное соединение ессно.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

63

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

А у меня, уж звиняйте, простой вопрос, а "столбы" под капотом не "пошли", что-то у меня некое подозрение закралось про них, глядя на фото в посте № 12, нет?
И ещё в каком там состоянии рамка лобового стекла, особенно снизу по краям?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

64

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Большое спасибо за критику, все учту. и про датчик, и про хомуты,
Вот только не понял про пластиковую крышку на корпусе рычага, снизу которая, как не всматривался у меня почему то на ней стоит номер от пятиступке, но ее форма ну никак не позволяет пятую включить. поэтому вопрос остается, там даже видно во что упирается рычаг.

что такое столбы? и где фото в 12м посте? подозрение на что закралось? Рамка стекла по краям в замечательном состоянии.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

65

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Значит надо убрать все люфты по коробке.
Да, а сама коробка то 5-и ступка?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

66

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

MikeLavr, пост 51: "столбы" - это несущие детали кузова, на фото: левый (по ходу машины) рядом с бачком с тормозной жидкости; правый осесимметричен левому - ребристый верх и круглая дырка на боковом скосе.
Надо смотреть стык этих "столбов" с кузовом внутри подкапотного пространства, нет ли там трещин по сварному заводскому (или уже незаводскому) шву, которые начинают проявляться сначала в виде дефектов покраски (а если там замазано толстым слоем, то точно есть проблема), а потом как тонкая трещина. В результате "столбы" начинают потихоньку заваливаться внутрь, искажается передняя геометрия, ну и так далее...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

67

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

ясно, почти угадал про столбы.....в общем уже не заводскому шву, было переварено прошлым владельцем, как? когда? не знаю....
Юлий, а можно еще про коробку спросить.
коробка 45606,  и есть 2 рычага, и 2 корпуса для них
но на одном сфера большего диаметра, чем на другом, соответственно и работают они по разному.
все остальное одинаковое - алюминиевые корпуса, пружины в сфере, диаметр рычага.... одинаковые нижние крышки, на крышке написан номер и цифра 5. если поставить такую крышку (5) в корпус все равно пятая не включается.
может просто собрано не так?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

68

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Нижний шар должен быть совпадающим по диаметру с кольцом самой тяги.
Необходимо, чтобы были минимизированы люфты как со стороны присоединения тяги к коробке, так и в резиново-пластиковой втулке, которая зажимается между корпусом кулисы и нижней пластиковой частью.
Ну и для настройки выполнить указанные на картинке действия:

http://s26.postimg.org/hcndnuf1l/gearbox.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

69

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Лайк!

99 m81
W211

70

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

с регулировкой понятно, спасибо.
Если для 5ти ступенчатой коробки используется вот такая пластиковая крышка, то как же пятая включается?
вот эта крышка как раз от пятиступки,
http://s001.radikal.ru/i195/1511/49/f1130e4ccbd2.jpg

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

71

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Нормальная крышка от пятиступки. Пятая включается далеко не напротив заднего хода.

Не поленился и прогулялся до парковки.
Так вот работает нормальная правильная кулиса с пробегом около 500 ткм

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

72

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Да, и без регулировки, указанной на моем скриншоте, говорить о том, что не включаются какие-либо передачи бесполезно.
Сначала регулировка, потом разбирательства, почему оно не работает.

Хотя, как обычно, будет сделано по-своему.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

73

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

нет, нет, в данном случае все учту. просто до этого еще долго. но именно этого я не знал, про то что задняя немного дальше.
Большое спасибо.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

74

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

То есть со временем приходит понимание, что мои советы бывают полезными?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

75

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Юлий, а я и не говорил что Ваши советы бесполезны. Все советы полезны, просто некоторые упираются в сложности с реализацией, а так - я стараюсь все выполнять, и про цилиндр сцепления, и про топливные трубопроводы. А про корпус рычага коробки передач - просто не знал.
А в продолжении темы хочу прояснить вопрос про клапан сброса воздуха - можно ли не выводить его во впускную магистраль, которая в турбину идет? прост реально очень мало месте и трубок много получается. можно де оставить клапан и на него маленький воздушник?
второе - где лучше расположить мозги? пока самое лучшее место получилось около печки и моторчика дворников, там прямо площадка есть, но вот беспокоит только то что нужно будет отверстия сверлить, очень не хочется. А где еще можно его расположить?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

Сообщений [ с 51 по 75 из 107 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997