Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 107 ]

1

Тема: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Всем добрый день, прошу помощи ибо что то здесь не так.
мой инженерный мозг отказывается понимать как это так
в связи с некоторой паузой решил поставить другие ступицы, отчасти более новые, но до этого надо было еще снять старые.

с левой стороны все замечательно открутилось, 2 болта сверху на рычаге,  2 снизу, шаровая опора на рулевой рейке и ступица выходит вместе с поворотным кулаком - с левой стороны все замечательно.
справа увы все не так хорошо - 2  болта на нижнем рычаге никак не откручиваются, гайки скрутил, а вот болты похоже закисли в корпусе шаровой опоры и ни в какую.
http://s020.radikal.ru/i715/1403/3a/4749a970c7dc.jpg
гайковерт на 200 Нм их не берет (хотя все остальные только так и откручивались, а то и легче),
полутораметровый рычаг на болт - тоже. в какой то момент чуть не опрокинул машину,
пробовал выбивать с другой стороны - через проставку и так, молотком и кувалдой - тоже ни в какую.
посетила мысль что они там приварены))), но остальные то 6 открутились...
подскажите в чем может быть загвоздка?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

2

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Да закисло всё наглухо. Дело привычное. Самое простое - обламывать нафиг болты/гайки и немного разжав рычаг вынимать шаровую.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Можно газовой горелкой прогреть и потом выбить. На 96ом саабе проходил в декабре такое. Горелка из строительного магаза в помощь-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

А можно заодно и шаровые обновить.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

5

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Если совсем на крайняк высверливаем ровно по центру отверстие меньшего диаметра, затем постоянно увеличиваем его, в итоге- сбиваем петушню оставшуюся внутри.
При этом нагреваем сверлом все изнутри и добьемся результата
Таким и, по сути, только таким способом в случае полного ануса снимали на ауди а8 верхние рычаги
Еще есть вариант замочить болты на ночь в тормозухе(положить туда хорошо вымоченную тряпку)- но это скорее просто немного упростит процесс)

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

6

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Там сверлить сантиметра по 4-5, болта там 2. На каждой шаровой. Прикидываешь сколько это по времени займёт?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

7

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Как вариант, можно отсоединить шаровую от кулака (пыльник на ней явно под замену), а дальше меняешь ступицу. Если надо поменять болты на шаровой, то может оказаться проще и быстрее снять рычаг в сборе с шаровой. Дальше ставишь рычаг головками болтов вниз на какую нибудь массивную поверхность (через втулки ессно) и выбиваешь болты (можно с прогревом, но тогда есть шанс повредить пластиковые вкладыши шаровой). Также можно снять нижний рычаг и в сборе с кулаком, а затем провести со всей конструкцией действия описанные выше. Высверливать болты не советую, запаришься. Удачи!

SAAB 99 1976г.в.

8

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

ну если все снять уже и в пресс можно)
и геморроя не хапнешь)

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

9

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Благодарю. Попробую нагревом и высверливанием, там не все 8 болтов надо высверливать, а всего 2 осталось.
справа внизу, самое грязное место.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

10

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

тебеж написали!!!!!!! сносишь шляпки болтов!!!!!!!!!!!!( головка вороток труба!!!!!) разгибаешь чуток и всё выходит!!!!!!сверловкой можешь накосячить при смещении сверла всё убьёшь!!!!!!!

SAAB 99 COMBI COUPE. 78г.в. B20P01.4мккп.. SAAB 9000 CDS 2.3t..

11

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

у меня нет возможности снести шляпки болтов. Не у всех такие большие гаражи как у Вас. Полутораметровый рычаг - это максимум - дальше стенка гаража.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

12

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Болты шаровых я без проблем ломаю 75-и см воротком. Мой вес порядка 67 кг. Полутораметровой трубой разве что ступичные гайки откручивать приходится.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Шляпки болтов можно сточить болгаркой

SAAB 99 1976г.в.

14

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

всем спасибо за советы, в итоге сбил головки болтов зубилом разжал рычаг и вынул опору с корпусом ступицы.
потом все собрано на новых комплектующих.
Подскажите? а как разбираются задние тормоза?
http://s019.radikal.ru/i618/1405/2d/38e83acb4bab.jpg
на цилиндрах есть выточка сбоку, как будто специально под спец инструмент. можно как то их разобрать и почистить? а то пыльник порван..

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

15

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Поршни просто выдавливаются компрессором. Скорее всего сначала выйдет один, его потом надо немного наживить обратно и выдувать второй, между ними можно что-то проложить тонкое, чтобы потом вынуть, когда они сомкнутся, и иметь возможность чем-то подраздвинуть и вынуть. Половинки разбирать имхо смысла нет, я не видел чтобы они текли или что-то в этом роде.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

16

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

подскажите, а какую роль играет деталь №15? в двигателе В202. на старых моделях B201 этой детальки нет. Она связана с системой охлаждения. там еще 2 пробки

http://s017.radikal.ru/i444/1405/1d/3a740e43364f.jpg

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

17

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

в неё вкручивается кипятильник для подогрева.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

к вопросу про суппорта - а если они не выдуваются воздухом? 6 атм и замочка в керосине пока ничего не дала, что делать? мастерить прокачной стенд и выдавливать их гидравликой, или отдать мастерам в ремонт?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

19

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

это про задние?
внутренний поршень я выколачивал через отверстие, куда трубка прикручивается
с внешним сложнее - сверлил отверстие в суппорте, потом глушил болтом с медной шайбой.
шесть лет полет нормальный.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

20

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

А от 7хх вольвы не найти? Они такие же были.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

есичо - есть пара вполне живых комплектов.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

22

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Понятно,
Попробую тогда сделать спец инструмент и вытащить их, разобрав по половинкам. ну и замочить предварительно.
нет, от вольвы не найти, нет у меня данных по таким разборкам.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

23

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

с тормозами разобрались - теперь 2 новых очищенных комплекта с новыми внутренностями.

а у кого нибудь есть в запасах-закромах трамблер Bosch с номером 0231170144 - на В мотор ставится и прикручивается-фиксируется через пазы двумя болтами. от него еще масляный насос приводится
у меня один паз выломан. будет ли нормально при этом работать? или чем можно его заменить?

постараюсь сделать потом бесконтактное зажигание, есть идеи и наброски. или может кто ставил бесконтактное зажигание на В мотор - поделитесь, а?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

24

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Лучше и второй паз убрать, и крепить как на  Жигулях-классике. У меня такой лет 10  стоит, никаких проблем.

SAAB 99 1976г.в.

25

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

подскажите неведующему. а как он на классике крепится то? и как тогда будет держаться?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

Сообщений [ с 1 по 25 из 107 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997