Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

26

Re: Принимайте новенького старенького

ИМХО не вытянешь, я во всяком случае не смог, когда пытался :-) У меня сложилось ощущение, что обе части вала каким-то магическим образом соединены (а сдвигаются они, собственно, ради травмобезопасности рулевой колонки)

Люфт около 5мм и у меня присутствует, но, честно говоря, не мешает, поэтому забил ;-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

27

Re: Принимайте новенького старенького

Поставил две дополнительные резиновые шайбы:
http://www.coilgun.ru/saab/pic/rul2.gif
осевого люфта теперь нет, а дальше видно будет.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

28

Re: Принимайте новенького старенького

Может стоит хотя бы из фторопласта выточить? Резина кмк быстро сотрется... Если что фторопласт у меня есть, небольшими пластинками, толщиной около 12 мм, размерами примерно 100*140 мм

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

29

Re: Принимайте новенького старенького

фторопласт однозначно не катит - он "плывет" под нагрузкой ... в свое время очень много с ним работал - а лучше всего в данном месте сделать шайбы не из резины, а из витона (специальный сорт маслостойкой резины) - будут практически вечными

Skoda Octavia 1.8 APR I

30

Re: Принимайте новенького старенького

Фторопласт плывет??? странно.... у меня очень много дома сделанно имено из него... работает десятками лет.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad непонтяноооо (c)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

31

Re: Принимайте новенького старенького

Да фторопласт мягкий, есть очень похожий на него капролон, тот гораздо более твердый и тоже используется как подшипники скольжения в частности и упорные. Есличо у нас на Юноне деды продают и то и другое в виде любых заготовок.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

32

Re: Принимайте новенького старенького

Фторопласт плывёт, но только под постоянной нагрузкой. В рассмотренном случае такой нагрузки нет, так что фторопласт будет работать, равно как и капролон, да и резина, вероятно, при смазке сколько-то послужит. Машина (приклеилось имя Зайчик) не так давно прошла реанимацию на сервисе на Варшавской (замена ГБЦ), и сейчас, после получения номеров, проходит 30-ти суточную интенсивную терапию перед техосмотром. Потому, учитывая ограниченные сроки, делаю на скорую руку и только критически важные места (проверяя прямо по списку неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС).
Потому поставил просто резиновые подходящие шайбочки, чтобы избавиться от люфта. А позже, когда Зайчик перейдёт в палату для выздоравливающих, а затем на длительное санаторно-курортное лечение, тогда уж буду перебирать все узлы более вдумчиво. С материалами не проблема - есть всевозможные, и токарный станок в двух метрах от машины, так что всяких-разных втулок наточить - не вопрос - хоть фторопластовых, хоть эбонитовых, хоть текстолитовых, хоть капролоновых. Правда я так и не разобрался, как именно узел рулевой колонки был задуман изначально, а в таком случае городить огород обычно не очень хорошо, лучше бы понять исходную мысль конструктора и именно к ней вернуться.

* * *

Перебирая замок зажигания заменил сломанную пружинку на рядом расположенном узле переключения передач (пружинка стягивала ролики, устанавливающие рычаг КПП в нейтральное положение и обеспечивая усилие для включения заднего хода и 5-й передачи).
Теперь все скорости стали нормально включаться, чему очень рад, так как предполагал необходимость ремонта КПП.
Заварил трещинки на лапках крепления рулевой колонки, отремонтировал петли капота - оси петель заржавели внутри втулок так сильно, что едва смог петли разобрать, а капот проворачивался в тех местах петель, где не должен крутиться. Эти места также прихватил сваркой, изготовил пару недостающих дистанционных втулок в крепление капота к петлям (втулки D12-d8-L7) и теперь всё открывается и закрывается как положено.

Правая фара почему-то была прикручена сантиметра на три левее своего места - вернул
обратно.  Сейчас порылся в запасах всякой пластмассы (корпуса принтеров, музыкальных центров, ещё каких-то устройств) - начинаю восстанавливать решётку радиатора. Корпуса порежу на заготовки нужного размера и на остатках старой решётки (на фото) буду доклеивать суперклеем недостающие части.
http://www.coilgun.ru/saab/pic/grill.jpg

Ещё останется немного работ по проводке, перебрать все тормоза, приделать задние брызговики - и можно ехать на техосмотр.

Отредактировано: Evgeny (14.03.09 13:33)

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

33

Re: Принимайте новенького старенького

Восстанавливаю решётку и ободки фар. Дефекты, подобные показанному на фото устраняю заплавляя пластмассой при помощи паяльника и (или) подклеивая недостающие участки циакриновым клеем.
http://www.coilgun.ru/saab/pic/grill1.jpg

* * *

Для основы нашёл в магазине какую-то левую чёрную решётку (от копейки) ценой 60 рублей. Нагрел, согнул по профилю, обрезал лишнее по контуру.
http://www.coilgun.ru/saab/pic/grill2.jpg

* * *

Вырезал внутри решётки необходимый участок, а по периметру сохранившегося центального элемента оригинальной решётки сделал вырезы под торчащие кончики каждой планки  копеечной. Теперь эти две части могут довольно точно собираться "в шип" друг с другом. Части состыкованы и сейчас уже склеены.
http://www.coilgun.ru/saab/pic/grill3.jpg

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

34

Re: Принимайте новенького старенького

В первом приближении результат получился такой:
http://www.coilgun.ru/saab/pic/grill5.jpg

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

35

Re: Принимайте новенького старенького

О-о, на фотографии смотрится как новая... А те части, которые серебряные, красили? У меня решетка поломана в местах крепления, тоже придется восстанавливать...

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

36

Re: Принимайте новенького старенького

Светлые части решетки и ободки фар покрасил серебрянкой.
Интересно, как бамперы восстанавливать, они вроде из резины какой-то, или это пластмасса?
Бамперы покоцаны в нескольких местах, некрасиво.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

37

Re: Принимайте новенького старенького

Да-а, интересно. Если из пластика, то нет проблем, а если какой-то прорезиненный пластик, то не известно, как краска держатся будет. Мы красили не окрашиваемый бампер (который в пупырышках, а не гладкий) на VW транспортер, краска держалась. Но там бампер хоть и шершавый, но пластиковый... Надо свой потыкать.

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997