Тема: Принимайте новенького старенького
Subj здесь
и огромное спасибо Цезарю за поддержку, помощь и участие в деле оживления машинки.
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Subj здесь
и огромное спасибо Цезарю за поддержку, помощь и участие в деле оживления машинки.
Отлично! Полку ОГ-водов прибыло!!!
Поздравляю! Я вот тоже, недавно, стал обладателем такого же авто (правда состояние немного получше...). Очень приятно видеть, что такие машины восстанавливают, а не выбрасывают на помойку. Удачи! Кстати, Вартбург тоже интересная машина, но это наверное, другая история.
Отредактировано: Михаил 99 (01.03.09 21:27)
Поздравляю! Я вот тоже, недавно, стал обладателем такого же авто (правда состояние немного получше...). Очень приятно видеть, что такие машины восстанавливают, а не выбрасывают на помойку. Удачи! Кстати, Вартбург тоже интересная машина, но это наверное, другая история.
Спасибо, Вартбург действительно интересен, он на раме, цинкованный, но к данному форуму он касается больше своим двигателем, который трехцилиндровый и двухтактный, такой как раз и стоял на первых Саабах. Но Вартбург я уже починил (уже не один раз техосмотр проходит "в белую" - соответсвует даже по выбросу CO - ГОСТ последнего года теперь не предусматривает для двухтактных исключения по этому параметру, всех под одну гребёнку).
Соответственно, в прошлом году пришлось по новому ГОСТу поставить третий стоп-сигнал и заднюю противотуманную фару. Такой-же дополнительный стоп-сигнал нужно и к 99-му в ближайшее время приделать, чтобы проходить техосмотр. Не хочется добавлять к конструкции что-либо не предусмотренное заводом, но придётся. Починил Вартбург, и... стало скучно, вот и решил снова Сааб взять - ещё раньше у меня был 900-ОГ, так что дело знакомое. Но ещё тогда очень хотел 2-х дверный 99-й. Торкает он меня чем-то таким... что трудно уловимо.
Кстати, к моему присматривались уже коммунальщики (он без номеров долго стоял во дворе) - хотели уже забирать и вывозить на свалку, но то ли что-то помешало, то ли просто не успели. Так что это буквально была акция спасения.
Отредактировано: Evgeny (01.03.09 22:31)
У одного моего знакомого тоже есть Вартбург с таким двигателем, так он говорит, что с момента покупки, а это было более 10 лет назад, ничего не ремонтировал, только расходники. Но, говорит, мне никто не верит... А как с запчастями на Вартбург? На Сааб-то, вроде, еще много чего можно купить...
У меня, кстати, летом увезли на свалку мой москвич 2140. Он был в более ли менее приличном состоянии, с номерами, пришел с работы, а его нет. Соседи видели, как его увозили на эвакуаторе с ДПСниками. Вот так.
Соседи видели, как его увозили на эвакуаторе с ДПСниками. Вот так.
я вот одного не понимаю... а в суд на них подать.. или что мол машину угнали... или жалобу написать ? они ведь так и будут воровать машины....
Ну, насколько я понимаю, они его без проблем вернут мне, только надо будет оплатить эвакуатор. Год назад они его фоткали, и оставили мне послание, что, мол, в течении 3-х дней я должен убрать машину, иначе они ее увезут. Правда забрали его через год.
Просто, он мне был не нужен (у него сгнило днище), поэтому я промолчал, отчасти я им благодарен, что они его увезли, иначе его сожгли бы или разбили детишки.
Отредактировано: Михаил 99 (02.03.09 21:49)
У одного моего знакомого тоже есть Вартбург с таким двигателем, так он говорит, что с момента покупки, а это было более 10 лет назад, ничего не ремонтировал, только расходники. Но, говорит, мне никто не верит... А как с запчастями на Вартбург?
К Вартбургу запчасти здесь покупаем: http://www.ldm-tuning.de/index.htm
И в Польше пока ещё есть части, но мне через интернет удобнее. А ломаться там действительно, особо нечему. Мне нравится, что он на раме. Даже домкрат поднимает не одно колесо, а сразу борт целиком: и переднее и заднее одновременно - очень крепкая конструкция.
А вот этот знаком? : http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2845101.html
Вот, я давно к Вартбургу приглядываюсь... Не знаю чем, но чем-то он меня привлекает, видимо, с одной стороны - не обычной, а с другой - очень простой конструкцией...
А как с Саабом, по большей части останется оригинальным? Красить будете в тот же цвет? Задний фонарь, смотрю, разбит (у меня, кстати, тоже левый разбит...). Салон, наверное, тоже потрепанный. И дворники, что-то, не в ту сторону... От 900-го?
А вот этот знаком? : http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2845101.html
Классная машина! Полагаю, хозяина мы знаем! Вот, меня, кстати цены убивают. Я велосипед купил себе за такие деньги. А тут, Вартбург, в таком состоянии... Не понимаю...
P.S.: если до теплых времен не найдется желающих, то может я подыщу место для него. У меня слабость к стареньким машинкам, их, у нас в семье, много, а зимой все равно хожу пешком... Мне жалко их зимой гонять, и ничего не могу поделать с собой.
Вот, я давно к Вартбургу приглядываюсь... Не знаю чем, но чем-то он меня привлекает, видимо, с одной стороны - не обычной, а с другой - очень простой конструкцией...
Вартбург хорош для поездок на небольшие расстояния, преимущественно летом. Для зимнего времени у него слабая печка, потому что мотор всего 50 л.с. и низкая степень сжатия - он просто не нагревается сильно (это даже когда полностью всё исправно) - теплу неоткуда взяться. И на трассе он не очень - после ста разгоняется вяло, потому при частых обгонах устаёшь. Да и рулевое держит в напряжении - управление хоть и реечное, и подвеска вроде независимая всех колёс, но курсовая устойчивость прчему-то низкая. Зато привезти полный багажник картошки, съездить недалеко по-грибы (у нас грибы почти сразу за городом, не то что в Москве, там у вас надо километров за триста отъехать), летом на речку - для этого Вартбург подходит. Сейчас вот у меня возникла потребность периодических поездок Псков-Питер (в один конец около 300 км) и на Вартбурге от этих поездок устаю, а на Саабе та же дорога проходит совсем без напряга.
А как с Саабом, по большей части останется оригинальным? Красить будете в тот же цвет? Задний фонарь, смотрю, разбит (у меня, кстати, тоже левый разбит...). Салон, наверное, тоже потрепанный. И дворники, что-то, не в ту сторону... От 900-го?
Оставлю оригинальным, конечно. И цвет, и размер
Сегодня разобрал дверку водительскую, вытащил замок - не крутится, намертво окислился. Разобрал кое-как, вынул личинку, вытащил пластинки, но пружинки спасти не удалось. Завтра подберу пружинки от какого ни-будь замка, может даже от обычного квартирного подойдут. Соберу замки, чтобы дверки запирались. С замками проблема на каждой моей новой старой машине - приходится перебирать практически все. Затем поставлю на учёт, переберу тормоза, сделаю ручной тормоз (сейчас не работает совсем), поставлю третий стоп-сигнал и буду техосмотр проходить.
После этого, когда будет потеплее, снимать покрытие пола, машину сушить, чистить салон, выправлять вмятины на кузове и на крыше. Попутно множество всяких оторванных пимпочек-ручечек нужно приделать на свои места. Склеить плафон поворотника. Заменить перегоревшие лампочки (из всех огоньков сейчас светится, наверное, около половины). Убрать все колхозные переделки (в основном-проводка), стремясь вернуть машину к той конструкции, что была придумана изначально. Восстановить решётку радиатора. Убрать очаги ржавчины, зашпаклевать края арок, чуть-чуть подварить внутри моторного отсека места упора передних пружин (в основном, машина была уже проварена довольно сносно, я сам так даже и не сделал бы), заняться низом дверей, выветрить запах плесени (поставить на пару дней ультрафиолетовую лампу внутри салона). Ещё раз чистить, проветривать. Отремонтировать петли на дверях. Ну а дальше - выполнить все ТО, что положены. И готовить к покраске в родной цвет. Но фанатично делать (снимать всё-всё включая двигатель) наверное не буду - сверху задуют красочкой для красоты, а внутри салона, в моторном отсеке сам потихоньку подкрашу, где надо. Дальше останется заменить сидения, и можно ремонтировать КПП. Что-то забыл, наверное. Да, например, дворники вернуть на своё исконное место. Это план примерно на год, чтобы и не напрягаться сильно, и не тратиться в деньгах сразу на всё, и удовольствие получить от копошения с железом.
А вот этот знаком? : http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2845101.html
Классная машина! Полагаю, хозяина мы знаем!
Да, это он и есть, только ещё до покраски. Я Вартбург искал около года, прежде чем нашёл подходящий. Повезло, он из Торжка, обслуживали эту машину механики из вертолётного подразделения, потому там и масло всегда было нормальное, и не накосячили ничего при ремонте.
Как-то в Пскове было минус 30 градусов - завёлся и ездил по городу почти в одиночестве. Правда холодно внутри и все дверки гремят - резиновые уплотнения при таком холоде замёрзли и потеряли эластичность. Я в нём по мелочи много чего подделал, поменял на новое, отремонтировал. Но вообще он и был в довольно хорошем состоянии. Недавно заменил подшипники спереди (родные ГДР-овские что-то подизносились за 28 лет) да все колодки заменил в тормозах. Вообще прикольная машинка, где не остановишься, обязательно кто-то подойдёт и спросит, что это такое. И у многих какие-то тёплые чувства вызывает, например часто люди про службу в Германии начинают вспоминать, что мол, там они даже ездили на таких когда-то. Сейчас к приятелю в гараж времено его поставил, пока кто купит, а в своём гараже теперь поселил Саабчика и уже с ним ковыряюсь.
Отредактировано: Evgeny (03.03.09 00:56)
А вот пара интересных фоток для сравнения (фотки и машины не мои).
Это 3-х цилиндровый 2-х тактный двигатель в Саабе:
ЭА это 3-х цилиндровый 2-х тактный двигатель в Вартбурге:
Компоновка схожая, интересно, что радиатор за двигателем. Видимо жидкостная система охлаждения нужна лишь для пробок, ну и что бы третий цилиндр не перегревался, а было бы 2 цилиндра, наверное было б воздушное.
А у меня на копейке двигатель тоже "не огонь". 1.2 литра. Я просто стараюсь никого не обгонять, т.к. прямые для обгона очень короткие (для такого двигателя), и я просто не успеваю обогнать до сплошной линии...
Кстати Сааб был куплен по той же причине. Ездить на жигулях на большие расстояния тяжело (ездили пару раз в Болгарию, потом неделю не хотелось подходить к машине...), а на Саабе, как я понимаю, даже приятно.
Ездить на жигулях на большие расстояния тяжело (ездили пару раз в Болгарию, потом неделю не хотелось подходить к машине...), а на Саабе, как я понимаю, даже приятно.
Факт! (см.подпись, правда сааб появился гораздо раньше)
Очень даже приятно, прет, как утюг, в поворотах ни о чем не беспокоишься, а ощущение бронебойности бампера чего стоит...
Вот, мне очень не терпится прокатиться на Саабе, снег сойдет, поеду снимать с учета в Тверь, будет возможность (за 300 км) почувствовать, что такое Сааб.
Обивки самое просто из оргалита заново восстановить и перетянуть хотя бы старые куски. Восстанавливать старое смысла нету - развалится. Либо менять уже на 900-ю - как у меня.
Интересно, насчет замков. Никогда их не разбирал. Видимо с Саабом придется, уже разбираю всякие переключатели, новых-то нет... Зато есть куда посмотреть насчет замков, если что. Да, а вот водительская дверь у меня тоже болтается, двери длинные. Будем лечить.
Факт! (см.подпись, правда сааб появился гораздо раньше)
А есть какая нибудь инфа по фиату (фотки)? Их много видел в Турции, Египте, Болгарии и т.д. А в России не разу не видел... Эксклюзив, наверное.
Фиат модели 2106:)
шаха ни фига не фиат уже - токма 2101 и 2103
А есть какая нибудь инфа по фиату (фотки)?
Написал же "лиценз", гы :-)
шаха ни фига не фиат уже - токма 2101 и 2103
Да ничего подобного, принципиально тот же 124-й только "спешал" (люксовый 4-фарный с более мощным мотором
Ну, считай, 2103 "рестайлинговая", даже, скорее, "фейслифтинговая" )
Да, а вот водительская дверь у меня тоже болтается, двери длинные. Будем лечить.
Кстати странно, у меня практически не болтается, хотя 74 год и купешка.
А-а, понял, что означает "лицез" У меня тогда просто Фиат 124 "лиценз"
Вопрос по устройству рулевой колонки в 99-м
В рулевом управлении оказался осевой люфт руля около 5 мм. Разобрал рулевую колонку и увидел её устройство, схематично показанное на рисунке.
Корпус колонки состоит из двух телескопических стаканов, прихваченных сваркой.
Рулевой вал также телескопический. В моём случае части вала 1 и 2 не прихвачены сваркой – просто одна часть (2) ромбовидного сечения вставлена в другую (1) имеющую ответные шлицы, с небольшим натягом. То есть может перемещаться от усилия руки (с трудом).
На внешней части рулевого вала приварена шайба 3. Эта шайба упирается в желтую металлическую втулку, вставленную в корпус колонки через резиновую синюю втулку.
Между рулём и желтой втулкой одеты разные дистанционные втулки, схематично показанные красным. Руль закреплён гайкой. С другого конца на шлицы вала одет корпус карданного шарнира и его разрезное шлицевое соединение затянуто болтом. В моём случае впечатление такое, что длина всех втулок (показанных как одна красная) меньше нужной примерно на 5 мм, и, хотя гайка на руле затянута, у вала получается осевой люфт.
Вопрос: чем определяется (регулируется) осевой люфт руля?
Если две части рулевого вала (1 и 2) не прихвачены сваркой, то в случае, когда потянуть руль с усилием на себя, рулевой вал будет раздвигаться, а упорная шайба 3 выдавит резиновую втулку и руль вместе с частью вала 1 вылезет наружу? Или всё же части вала должны быть как-то прихвачены друг к другу и если тянуть руль на себя, то осевой ход вала ограничится корпусом карданного шарнира, упирающимся во втулку на дальней стороне рулевой колонки?
Или части вала не прихватываются сваркой, но натяг в соединении частей рулевого вала должен быть сильнее? Чего-то я не понимаю, как этот узел был задуман и как убрать люфт. В смысле убрать его я могу добавив к красной втулке ещё одну, миллиметров пять толщиной, но смущает возможность вытянуть руль на себя (вместе с одной резиновой втулкой и первой половиной вала).
Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB