Re: New 9-5 combi
саап в раше вообще не продаётся
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
саап в раше вообще не продаётся
Это каких у нас седанов пару штук на всю страну? Один - с белорусскими номерами, а второй?
Это каких у нас седанов пару штук на всю страну? Один - с белорусскими номерами, а второй?
Какой второй?... Ну Арманд в августе явно не белорусский вариант показывал.
Ну, этот не в счёт. А предполагаемый ценник и предполагаемые продажи обсуждать бессмысленно в виду отсутствия сабжа.
А машин, конечно, красивый и породистый.
а второй?
Витин сааб
Saabath пишет:а второй?
Витин сааб
Тьфупля!Не поминай всуе!))
Saabath Ты,батенька,опять ругаешься? Нежнее,нежнее надо быть. Как то ты рассуждаешь интересно...страна большая и в регионах людей с достатком дофига.Если ты в Питере не наблюдаешь NG, это не значит,что по России они не ездят. Кстати,статистика в 2010 году говорила,что по количеству "суперов и гиперов" на душу Краснодар держит первенство,а по количеству иномарок на душу держит второе место после Москвы. А если бы ценник был нормальный,то их бы уже наввозили много. Кстати,он действительно на опель похож,так как они с опелем вместе проэктировались на одной платформе будучи ещё СААБ в GM.
Зачем переплачивать за саап когда можно купить за эти-же деньги три опеля и перекрутить эмблемы.И будет три саап разного цвета под настроение.
Ну опель это опель. Да и поговорку помню - "любая машина становится опелем" Так что я лучше переплачу. И дизайн у опелей стрёмный. Хотя признаю, на инсигнию смотрел.
они с опелем вместе проэктировались на одной платформе будучи ещё СААБ в GM.
Да ты что??)))
shah823, как сказал Raven703, опель - это опель.. С учетом нереальной цены седана, я бы скорее взял камару (и деньги бы остались, и не опель), а вот сараев такого плана не так уж много. Мне вообще в голову приходит только 300с срт. Так что, имха, сарай имеет право на жизнь. Хотя.. Мож он буит стоить 5млн?
Я бы шесть просил...
- А это неуловимый Джо.
- Не могут поймать?
- Не, просто никто не ловит.
Saabath Увы,Юрочка,это так...
Добавлено: 11.10.11 19:01
Saabath Увы,Юрочка,это так...
Сарай-да.Но скажите мне кто такой фанат-что-бы выложить и купить за такие деньги этот сарай?Лучше купить 5 9-3 универсал б.у.
shah823, ну вот Витос, например.. Купил же..
А если серьезно, то, увы, я таких не знаю.. Да и вряд ли такие есть
А что более обидно - сааб не просто дорого стоит, но в нем и нет ничего на столько денег..
Обязательно быть фанатом? Если у тебя дома заваляются 30-50 лямов,думаю что купишь.Или на нужды фирмы,банка,администрации приобрести как служебный авто. Стас рассуждаешь странно,помимо кого ты знаешь вокруг присутствуют ещё около 150 млн людей.И по каждому из них ты в курсе?
Витос, я и говорил про тех, кого я знаю Для неточной статистики достаточно, ящитаю
А если бы у меня завалялось 30-50млн, то я бы не купил сааб
Хотя бы уже потому, что аналоги стоят дешевле, а за цену сааба есть по-лучше. Так что да, нужно быть фанатом, кмк.
На пример ценник на новый у нас начинается с 1490-и это за 1.6с РКП салон велюр (просто голяк!!!) а за 2.0с АКП просят уже 2000-я считаю это просто не разумно.Пример за новый Ягуар с FX 3.0 АКП кожа просят1950.И если-бы я располагал 50 лямами я бы пошол к дилеру ягуар или Land Rover.
shah823, чейта я не понял по контексту, на что именно ценник начинается с 1490?
Стас У меня кореш в Праге каждый раз берёт машину ту,которой у него небыло. А при наличии финансов и когда уже многие машины в семье побывали,люди могут созреть на что то новое. Также из разряда понтов:например олигарх местного разлива или его жена(дети) могут захотеть машину ,которой ни у кого нет. И ещё тысяча вариантов. Рынок покажет правильная цена или нет.
Витос 9-5 99, заканчивай
мы тут говорим про реальных людей и реальные машины, а ни про вымышленных героев и твой сааб
Так всегда было. Появляется новый сааб, все говорят - фуу, дорого, опель, отстой, нинада. Я надеюсь что завод оживёт, а и с этим саабом все свыкнемся. Да и не плох он совсем, я вживую не видел, а уже давно нравится.
Главное что бы завод ожил - а то все разговоры ни о чём. Есть очень сильная вероятность вообще никогда не увидеть эту машину у дилеров, да и самих дилеров тоже.
А про лишние 50 лямов... я бы купил себе какой нить красивый ОГ, кабрик 9-3 выжал бы из них по максимуму и радовался. Просто что бы ездить возможно - ауди а6/8 или ягу. Хотя ауди не нравится (
Но мне всё таки нравится саап - поэтому я бы точно притащил этот сарай. Но человек который умеет считать деньги и не фанат - его врядли будет тащить. Хотя бы из-за сервиса.
Но лишних 50 лямов нет (
да что вы все... сарай как сарай... новая морда, салон... а в принципе все тоже самое как и у М06, кардинально ничего не изменилось, да и сложно что-то изобрести этакое при приращивании багажного отделения к седану... вот если бы они сделали хетч или реинкарнировали 9000CS с учетом современных веяний... думаю заказов на лет десять работы завода было бы... а так уже все авто стали похожи друг на друга как близнецы братья... правда Volvo еще пытается как-то выделяться из общей серой массы...
Стас Тебе не подрезать,полностью отрезать язык надо
Может для российских зарплат цена дорогая,а на фоне немцем вроде и ничего. Да и на заводе все таки о чем то думали,когда цену рожали. При наличии финансов и сервиса,уверен,покупатели в россии найдутся.
Сообщений [ с 26 по 50 из 54 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB