Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Поскольку приказал долго жить родной модуль (типа "магнитола", с тачскрином которая), пришлось установить другую 2-х диновую, тоже Кенвуд.
А с ней не хочет работать штатный усь (он там как то хитро в штатной проводке).
Поставил другой усь.
Теперь вопрос: хочу спереди разделить вн/сч и нч. В аудио не силен, поэтому предполагаю, что можно это сделать кроссами.
А вот какие взять? И где? Ну и чтоб не дорого...
Это был вопрос номер раз!
И второй вопрос:
В дверях колонки, штатные которые, Харман-Кардон, будут нормально отыгрывать нч ? (не колбаса, не попса. Скорее классика в аранжировке и инструменталка, поэтому бум-бум не нужен, нужен мягкий сочный бас).

Спасибо за ответы!

У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота (с) Дж. Кеннеди
9-5 Sport Wagon 2.2 TiD АКПП '03 чОрний

2

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

не работает родной усилок со сторонней магнилолой?! очень странно... там же стандартный ISO можно по ВЧ подключать что угодно, только пару проводов питания поменять местами, у меня китаец играл замечательно.  Скинь фотку распайки штатной шармани (на самой магнитоле наклейка) вот типа такая: http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/s-50.jpg

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

3

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Оффтоп

Линзы ты тоже в свое время хотел недорого купить... Теперь кроссы хочешь? Я б помог, но желания что-то нету  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

а что так, судя по фоткам у него штатный ксенон, что там с линзами случилось?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

5

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Осыпались отражатели из-за кроилова предыдущего владельца - тот поставил какие-то китайские лампочки. Ну я и помог в решении проблемы... на свою голову...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

кстати я слышал, причем из разных источников,  что штатные линзы не отличались особой надежностью и долговечностью...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

7

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Ну теперь у Виктора стоят линзы от вольво. И, насколько мне известно, светят хорошо. Только почему-то за эти линзы пришлось платить мне, хотя стоят они у Виктора.

Отредактировано: Caesar (09.08.11 11:06)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Для Сергей (9000CS)

У меня другая ситуация. Вся акустика у меня представляет собой некий блок, типа "главное устройство", которое стояло в багажнике. Кенвуд. К нему были подключены чейнджер, антенны, GPS, и вот эта, типа "магнитола", которая в принципе представляла собой только лишь "блок управления". Короче типа модная пультяха. К ней шел толстый провод от той коробочки, которая в багажнике. А вот на коробочку подавалось питание и непосредственно от бортовой сети, и от "головы". И был там какой то хитрый проводок, который "возбуждал" усилитель при включении коробочки, которая включалась при включении "головы". Вот понять принцип "возбуждения" усилителя я не смог, посему вымутил другую голову и усь. А все остальное снял (оставил только антенны и GPS). Так что если кому интересно, есть этот комплект (коробочка, чейнджер, "голова", у которой страшно глючит тач-скрин).

Специально для Caesar:
Для тех, кто на бронепоезде, повторяться не буду...

У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота (с) Дж. Кеннеди
9-5 Sport Wagon 2.2 TiD АКПП '03 чОрний

9

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Виктор - ты мое мнение слышал, что я думаю о ситуации - тоже знаешь, просто я как-то надеялся, что такого в клубе нет, но факт остается фактом... Печально ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

В ваши Питерские разборки вникать не хочу, а относительно звука, тут у меня мелькнула очень умная мысль - тебе надо было купить штатный  Харман с обычной машины без дисплея и на него повесить уже можно было что угодно, cхемы в WISe присутствуют.... по поводу проводочка возбуждения - в любой голове есть проводок ANT (обычно синий) - вот он и есть возбуждение, т.е. включает или выключает.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

11

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

А что вы так носитесь за харман-кардоном ? С 2007 года ездил на служебном 9-3 - там были  пионеры, позавчера посидел в 9-3 с харман кардоном на 9 колонок. Честно говоря не впечатлило - размытые фон передний и задний, проработка деталей отстутствует. Месяц назад прислали пионер + 7 колонок - послушал  и отдал соседу - фигня как и харман кардон.
Посоветовать могу только акустику не позже 2000-го года из усилков и ГУ + интерфейс AUX для подключения плееров проигрывающих FLAC или ACC файлами.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

12

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Yanasee пишет:

Честно говоря не впечатлило

Сажу более, можете собирать камни, что бы в меня кинуть, НО,
даже если у человека без музыкального образования (эт я о себе) не возникает жуткого экстаза от ШТАТНОЙ акустики СААБа,
то,  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

(сорри, ИМХО) ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

А чо камни? У меня на 9000 акустика, которой уж совершеннолетие скоро отмечать, балалайка простецкая, и меня это, в целом, устраивает, играет себе, не хрюкает и спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile owb, нууу, ты первый начал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то нра. кому то нет. Кому то ваще пофиг на чём новости слушать. В основном сводится к тому что не хрюкает и поёт. А 9тиколоночный звук в 9-5ом действительно напрягает. Его слишком много и от него устаёшь. А саб если стоит ваще шляпа, особенно в сарайке. Аж весь салон гудит. Именно гудит, а не бумкает.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

там решение как раз проще некуда - отключить все, кроме фронтальных динамиков. жуткого экстаза, конечно, не будет, но образы будут четче, а прослушивание - кофмортнее.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

16

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Дядя Фёдор пишет:

У меня на 9000 акустика, которой уж совершеннолетие скоро отмечать, балалайка простецкая, и меня это, в целом, устраивает, играет себе, не хрюкает и спасибо

Плюс мульён. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

17

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Дядя Фёдор - потому что у твоей баллаечки схемотехника нормальная, еще японская и кондеры там фарадистые - не скупились тогда на номиналы с запасом.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

18

Re: Кроссоверы и штатка Харман-Кардон

Нет, не по этому, но это, в сущности, не важно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997