Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

да не полетят а меня тухлые помидоры от некоторых здесь))) но все же...
Вобщем имеется проблема , которую никак не могу решить...вибрация, особенно при торможении...так же она имеется при разгоне( не трипод) и езде...поменял уже все что можно, подушки двигателя, ступицы с подшипниками, торм. диски , колодки, ПРАВЫЙ привод...но эффекта ноль...заметил, что вибрация идет с правого колеса, когда вывешиваешь колесо  и включаешь передачу и потихоньку отпускаешь тормоз, начинается дикий расколбас, но стоит снять торм диск или хотябы суппорт(!!!) вибрация пропадает...такое чувство, что что-то криво крутится, а когда диски прижаты колодками, все это идет на руль...но что может криво крутиться я так и не пойму...еще если на меленной скорости ехать по кругу с до упора вывернутом влево рулем, руль вообще начинает ходить в руках...

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

2

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Люфтика в ступичном-то не наблюдается? Как вариант сама ступица крива.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

3

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Garsson пишет:

но стоит снять торм диск или хотябы суппорт(!!!) вибрация пропадает...

ответ содержится в вопросе - кривой тормозной диск.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

4

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Поддомкрать махину, сними колесо и прикрути тормозной диск болтами, включи передачу и все сразу будет видно. Бывало такое, что новые тормозные диски(бюджетной ценовой категории) били сильнее старых, на передаче было видно, что суппорт ходил на направляющих за диском примерно на 1мм.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

5

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

(@нёк:) пишет:

Люфтика в ступичном-то не наблюдается? Как вариант сама ступица крива.

новые ступицы

Добавлено: 21.07.11 15:17

Zinga пишет:
Garsson пишет:

но стоит снять торм диск или хотябы суппорт(!!!) вибрация пропадает...

ответ содержится в вопросе - кривой тормозной диск.

но ведь диски новые, TRW


Добавлено: 21.07.11 15:18

Александер пишет:

Поддомкрать махину, сними колесо и прикрути тормозной диск болтами, включи передачу и все сразу будет видно. Бывало такое, что новые тормозные диски(бюджетной ценовой категории) били сильнее старых, на передаче было видно, что суппорт ходил на направляющих за диском примерно на 1мм.

знаю такое бывает на жигулях...но диски trw, хотя все может быть...попробую

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

6

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Garsson пишет:

знаю такое бывает на жигулях...но диски trw, хотя все может быть...попробую

Быва-а-аа-ет... А нынче стоко Китая пошло, что "мама - не горюй!".
Вон у меня шаровые и 10 Ккм не проходили, масло в них не поклали - хана шарниру.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

7

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

вобщем проверил...диски абсолютно не бьют...для пущей уверенности вывесил и левое колесо...там все нормально...

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

8

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Я б для порядка диски местами поменял-посмотрел.
И ещё как вариант кривая скоба суппорта (лично встречал), они тоже взаимозаменяему право-лево, если не путаю.
Кривой поворотный кулак в месте крепления скобы теоретически возможно, хотя, имхо, маловероятно.
Про затянутость всех болтов-гаек надеюсь неуместно упоминать, перепроверено..... ступица к кулаку, скоба к кулаку, суппорт к скобе и не разбитые резинки в этом месте, ступичная гайка.

Добавлено: 21.07.11 21:54

Будем считать, что новый привод с неубитым ШРУСом, всё ж что нибудь, да поменялось бы от замены...хотя...

Garsson пишет:

не трипод

А почему уверен? и почему не стакан его, или тоже поменян?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Дядя Фёдор пишет:

Я б для порядка диски местами поменял-посмотрел.
И ещё как вариант кривая скоба суппорта (лично встречал), они тоже взаимозаменяему право-лево, если не путаю.
Кривой поворотный кулак в месте крепления скобы теоретически возможно, хотя, имхо, маловероятно.
Про затянутость всех болтов-гаек надеюсь неуместно упоминать, перепроверено..... ступица к кулаку, скоба к кулаку, суппорт к скобе и не разбитые резинки в этом месте, ступичная гайка.

да все затянуто на совесть, т.к. сам все делал...я уже думал что может суппорт косит, но это отражалось бы только ввиде косо стертых колодок, биения быть не должно ведь? да диски даже не стоит менять местами, они ровные, только что проверял...

Добавлено: 21.07.11 22:00

менял сам трипод, стакан не менял да и нет там люфтов, то же проверял...да и бьет больше при торможении чем при разгоне....и при вывешенном колесе начинает бить, в том момент когда только-только отпускаешь тормоз, то есть пока колодки прижаты к диску...и колесо еще даже просто не успевет раскрутится толком, так что стакан я думаю тут не причем

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

10

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Garsson пишет:

но это отражалось бы только ввиде косо стертых колодок

Garsson пишет:

диски даже не стоит менять местами

Если б было просто-было б просто, а коль уж сложно, то проверять стоит даже то во что не веришь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
PS И я пока не выдвигаю предложений чтот купить и поменять, а лишь проверить на имеемом путём перекидки право-лево.
PPS Оверквотить не надо, таки правила и всё такое...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

постараюсь больше неоверквотить, тут просто немного подругому с цитатами))) как то сложнее

Добавлено: 22.07.11 00:05

и еще вот какая вещь, насколько я помню, когда кривые торм диски, то отдает на педаль тормоза, а у меня отдает на руль и на кузов...

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

12

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Я согласен, потому и вариантов несколько, но перекидывать детали со стороны на сторону я бы стал.

Дядя Фёдор пишет:

Будем считать, что новый привод с неубитым ШРУСом, всё ж что нибудь, да поменялось бы от замены...хотя...

Дядя Фёдор пишет:

А почему уверен? и почему не стакан его, или тоже поменян?

(@нёк:) пишет:

Как вариант сама ступица крива.

PS Лично я наблюдал на ШРУСе аналогичном, вибраций нет, всё ездит, но на второй день езды в внезапно начинает бить так, что не удержать, можно припарковаться, полчаса погулять, и опять пару дней всё отлично, а в ШРУСе шариков целых половина в итоге.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

я привод меня в сборе со ШРУСом

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

14

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Да я понимаю, но рассматриваю и не очень вероятные проблемы, привод то БУ, полагаю?
В целом ситуация обязывает настороженно относится к УВЕРЕННОСТИ в исправности некоторых элементов.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

вот в том то и вопрос-КАКИХ элементов....вообще никогда по сервисам не ездил, но хочу заехать на глухоозерку, пусть глянут...потому что я считаю, поменяно уже все что можно...

Добавлено: 22.07.11 01:09

привод б\у естественно....потом обратно свой на место поставил...

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

16

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Есть еще такой вариант, только что осенило, диск не бьет, а просто его толщина неравномерна, т.е. обе стороны диска не в одной плоскости. Проверить можно так: Промерить микрометром, или, что проще попросить товарища понажимать на тормоз, а самому в этот момент крутить руками вывешанное колесо. Если так, то при небольшом нажатии педали, когда колодки только начали притормаживать будет колесо проворачиваться с неравномерным усилием. Как-то так, надеюсь понятно накарябал.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

17

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

(@нёк:) пишет:

Есть еще такой вариант, только что осенило, диск не бьет, а просто его толщина неравномерна, т.е. обе стороны диска не в одной плоскости. Проверить можно так: Промерить микрометром, или, что проще попросить товарища понажимать на тормоз, а самому в этот момент крутить руками вывешанное колесо. Если так, то при небольшом нажатии педали, когда колодки только начали притормаживать будет колесо проворачиваться с неравномерным усилием. Как-то так, надеюсь понятно накарябал.

мысль понятна...но диски новые, тем более проверил визуально...нет биения ни на микрон...

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

18

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

(@нёк:) пишет:

его толщина неравномерна, т.е. обе стороны диска не в одной плоскости

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink расскажи-ка как это возможно????диск обрабатывается с обоих сторон за один установ на токарном станке

(@нёк:) пишет:

Промерить микрометром

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 штангенциркуля вполне хватит.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

19

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Это вполне себе возможно. А ты откуда знаешь, как его делали??? Сам лично такой диск поставил и колбасило при торможении будь здоров. В мануале, кстати, о том же пишется, если кто его читал.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry Штангелем вряд ли получится...

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

20

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

При локальном утолщении диска, как раз и должно бить в педаль. Не знаю как у вас на 9к, но у меня вис говорит, что допустимое отклонение по толщине 0,015мм, биение 0.08мм, штангелем думаю такое не поимать.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

21

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Александер пишет:

Не знаю как у вас на 9к

тоже как у Вас
Толщина (нового диска)                              25.0 ± 0.2 мм
Максимально допустимое биение                 0.08 мм (на установленном диске)
Максимальная разница в толщине диска      0.015 мм

штангенциркулем только толщину померить (25 мм),там цена деления 0,1(0,05) мм.
на ютубе есть "как проточить тормозные диски",там показывают как мереть биение стойкой.


только всё это к данному случаю не катит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

22

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Вопрос к исходному сообщению: когда появилась проблема? Появилась сама по себе, после чего начал все менять, или после замены чего-либо?

23

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

Тимур пишет:

Вопрос к исходному сообщению: когда появилась проблема? Появилась сама по себе, после чего начал все менять, или после замены чего-либо?

если мне не изменяет память, то как купил машину, на ней была эта проблема...но особого значения я не предал, так как думал либо кривые колеса либо торм диски....но оказалось все намного сложнее

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

24

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

было оч.пожожее,дррр дрр.поменял натяжитель(так и не понял он то здесь причём)и пришло щастье.

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

25

Re: Вибрация при разгоне, езде и торможении!!!

lum966 пишет:

было оч.пожожее,дррр дрр.поменял натяжитель(так и не понял он то здесь причём)и пришло щастье.

у тебя именно руль колбасило?? ты имеешь ввиду натяжитель ремня?

SAAB 9000 2,3 атмо АКПП 90 год

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997