Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Насчет масла в выхлопной вопросик

вообщем начал мой соап немного дымить на холодную - не больше 30-40 сек с момента старта.
вводная: движок отпадает, турбине 80 000 (Гарет т25), вентиляцию картера проверили
вопрос: получается турба? или я что-то пропустил? а то турбину менять как то жаба душит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

2

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

А если как вариант - маслосъемные?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

менялись совсем недавно, очень маловероятно... им не больше 10 000км

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

а как вообще можно турбу проверить не снимая ее?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

С маслосъёмниками вопрос скорее не когда а как менялись, пыхло отпадает (я бы спросил почему, но отпадает, так отпадает...), турбу ну хотяб люфт пощупать.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Может быть поршневая потихоньку подходит. А так запах масла на холодный мотор частенько. Главное его уровень мониторить. Если все ок то и не надо парится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

7

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

А чо с компресией?

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

8

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

И посмотри есть ли масло в патрубке идущий на заслонку

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

9

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

2 Spenser - учу пользоваться кнопкой "Редактировать", чтобы не создавать лишних мессаг. Дорого.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

ТУ Цезарь а обучение платное? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ладна я тебя понял мне просто не нравится когда в сообщение написано отредакровано и бла бла можно это отрубить в настройках или сделать шрифт поменьше, да ещеб аватару сделали (места то сбоку полно) побольше)))

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

11

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

В правилах написано, почему аватары небольшие. Ну и пусть написано, что мессага редактировалась. Меня это не напрягает, главное суть сообщения. Ну чтобы шрифт помельче - это, думаю, тебе к Тимуру обратиться надо.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Мы на форумах писали в правилах типа кто читает это правило может обраться и получить 3 бутылки пива))) и прикинь никто досих пор не оратился за призом хотя юзеов около 1000 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

13

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Ну мы то тут просто уважаем друг друга...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Правила надо выполнять, очень уважаю Тимура и модераторов за то, что не забивают болт на форум, а поддерживает здесь порядок. Пожалуй, это один из немногих форумов, где модераторы не раздолбаи и не звери!

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

15

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

К основному вопросу - склоняюсь к турбине. У самого такая же проблема была. Вскрытие показало - турбина

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

16

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Я вобще не про то какие модераторы замечательные, не про уважение (причем сдесь уважение то) а про то что большинство юзверов каторые регятся забивают на правила, для етого специально в правилах был пунктик про пиво о том кто его прочитает получал его как приз, так вот на протяжении 2х лет его ни кто не заметил. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и че вы на меня сегодня все нападаете...

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

17

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

сегодня поеду пощупаю люфт в турбе. не очень хочется верить что за 80 тык она погибла  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
2 spenser
ты бы показал сегодня машинку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

18

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Где? Когда? Тока она щас не в самом лучшем виде пол салона разобрано, я слышал вы на смотре помойму собираетесь?

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

19

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

по поводу где - тут
http://www.saabnet.ru/forum/topic828-gde-vg.html

насчет когда и т.п. - тут
http://www.saabnet.ru/forum/topic1113-n … atsya.html

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

20

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

где нашел а вот когда нет..

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

21

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

немного отошли от темы... Что у меня что у отца были такие проблемы, у бати то не очень а у меня вапшэ  на холостых спустя 1 минуту валит дымаган масляный.... настолько сильно, что на 3 метра не видно, но стоит прогазоваться хорошо, эта фигня уходит.... Дым идет исключительно из трубы.... Кстати сейчас пропал такой эффект авто пробки.... Стас у тебя не так?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

22

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Стас, а люфт турбины как смотреть? Позавчера с ужасом обнаружил, что уровень масла ниже MIN - 300 грамм за 1000км ушло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 M94 Aero

23

Re: Насчет масла в выхлопной вопросик

Снять патрубок напротив крыльчатки и покачать руками вал. Только на горячую этого делать не советую - обжечься не проблема. Если вал будет ходит вверх-вниз чуть-чуть (ну например с полмилиметра) - еще терпимо... а вот если он в продольной плоскости имеет люфт - то тут уже всё, приплыли.

Ну еще при снятии патрубков посмотришь на наличие масла в них - тоже признак кончины турбы

Отредактировано: Caesar (12.03.09 17:43)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997