owb пишет:Mihail пишет:Знакомый посоветовал почистить дроссель
После чистки заслонки может значительно увеличиться зазор между самой заслонкой и корпусом, после чего обороты ХХ могут стать 1200 ... 1500. А так как год машины 89-й, то такой исход очень вероятен 
это как я понимаю из-за износа такое может произойти?? и что получается не стоит чистить?? просто,как я уже говорил проблема появилась после замены воздушного фильтра и свечей причём сразу же!! кстати в коробе воздушного фильтра бывший хозяин сделал большую довольно дыру! не может это как то повлиять??? а может это из за свечей???хотя обороты скачут только на холостых! мне кажеться если бы проблема была в свечах,то это ощущалось бы всё время,или нет????
кстати,обороты именно скачут,а не плавают и происходит это через небольшие промежутки времени. причём,если послушать выхлоп то он как будто плюётся(опять же только на холостых) кто что посоветуют??? стоит ли чистить дроссель?? и вообще как замена фильтра и свечей могла вызвать такой эффект???
to:villi579 про личку не понял!
Добавлено через 36 минут 25 секунд:
кто что посоветуют??? стоит ли чистить дроссель??хочеться побольше комментариев! и если чистить дроссель,то что для этого отключать и что именно чистить???(я писал про это в самом начале) вот примерно такой у меня движок: http://www.saabnet.ru/forum/post104692.html#p104692 только у меня без турбы
Добавлено через 42 минуты 47 секунд:
вот ещё фота: http://faq.saabnet.ru/_9000/podogrev_9000.jpg
saab 9000 89 года 2.0