Низкое напряжение в борт. сети (9К 2.3Т АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Евгений 18 Сентября 2008 г. в 21:25

И снова я, и снова с поиском этой набившей оскомину неисправности. Краткое содержание предыдущих серий:
В одном захолустном городке жил-был хозяин сааба 9К. И однажды заметил он, что при включении фар напряжение в сети стабильно падает вольт этак на 0.5. При включении дальнего света - еще на 0.5, ну и так далее. В результате, при включении всех потребителей напруга падает аж до 11 вольт. И решил товарищ победить коварного дракона, то есть жучка, он же в айтишном простонародье - баг.

В борьбе с неисправностью было испробовано много проверенных способов, таких как замена АКБ, переборка генератора и проверка проводов "массы". Результаты были таковы:
- От АКБ можно хоть целый дом запитать, эффект не пропал.
- Генератор перебрали и проверили перед установкой на машину. Жив, гад.
- Провода массы в целом тоже живы и хороши. Позабавили два момента: провод от кузова к двигателю (тот, который около правой опоры двигателя) имеет в районе клемм такую прозрачную изоляцию. Так вот на той клемме, что прикручивается к двигателю, под этой изоляцией какая-то странная фигня, похожая на ржавчину. И порадовал контакт на левом лонженроне. Контактная площадка на нем была щедро покрыта краской. Краску удалил из вредности, но эффект как-то не пропал.
- Осмотрены провода и клеммы плюсовые. Провод с генератора на аккум не греется, подозрительной зелени тоже не обнаружено.

Куда посмотреть еще? Мысли что-то больше не идут, а сделать хочется самому...

Кстати, а кто-нибудь в курсе, какой должен быть потребляемый ток при включенном зажигании, неработающем двигателе и всех выключенных потребителях? :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board