Re: Низкое напряжение в борт. сети (9К 2.3Т АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 19 Сентября 2008 г. в 01:00

В ответ на: Re: Низкое напряжение в борт. сети (9К 2.3Т АКПП), отправленное Евгений 19 Сентября 2008 г. в 00:25

2.земля генератора на его корпусе, он и должен быть соединён с общей землёй, то бишь кузовом. Для начала можно померить напряжение между кузовом и корпусом генератора при вкл. нагрузках. При 0В - всё ОК с землями
3.если посадочные места под таблетку окислились -её замена не поможет. Полезно пройтись шкуркой по контктным площадкам да смазать Ликви Молли для клемм АБ
4.Имхо, если утечка приводит к разряду АБ - критично, сильно разряженная батарея с кз в одной из банок будет отбирать большой ток. При исправной АБ утечка не важна

Помнится, ЗР исследовал токоотдачу разных моделей генераторов на ХХ. И были одинаковые модели с отличающимися параметрами на ХХ, с повышением оборотов характеристики сближались. Может с генератором не повезло? Хотя вроде не жигулёвское детище...



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board