снова в эфире, тема программы Перегрев(( (9к b202i 86 год выпуска. М наверное 2086))))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Швейк 29 Мая 2008 г. в 11:40

в последнее время машина стала перегреватся причем капитально стрелка ниже 11 не опускается переодически улетает в красную зону

при этом если выключить зажигание и тут же завести машину то стрелка температуры оказывается мгновенно на 10 часах

но ведь за секунду до этого она была в красной

посему вопрос куда копать

масло чистое тосол в бачке чистый и не бурлит равно как и не уходит

1 есть подозрение может это датчик температуры на блоке который врет?

как проверить

тк вентилятор включается когда стрелка почти в красной зоне

2 датчик включения вентилятора был недавно поменян на москвичевский но зарубежный ибо по резбе они одинаковые с температурой 82-87 (может и кроилово но не принципиальное тк разницы с датчиками куплеными онли для саап не заметил)

предыдущий был поменян из за симптомов описанных выше грешил на него

3 может ли все происходить из за растянувшегося приводного ремня? как вариант потомучто гена иногда показывает 12 градусов думаю может проскальзывает. но в любом случае не настолько же что перегревать машину

4 может ли грется машина из за неправильно отрегулированного зажигания

вобщем как всегда нид хелп и заранее благодарен за все версии

пс! кстати если бы заклинил термостат то верхний патрубок был холодный? или нет

как его можно проверить на исправность

тупо заменить всю машину целиком желания не имею


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board