В ответ на: снова в эфире, тема программы Перегрев(( (9к b202i 86 год выпуска. М наверное 2086)))), отправленное Швейк 29 Мая 2008 г. в 11:40
1. Градусник в охл. жидкость или Tech в разъем на станции.
3. Может, но не так радикально
4. Может и в некоторых случая обязана сильно греться.
П.С.
Если термостат клинит, то верхний шланг будет или холодный или чуть теплый, т.е. слабонаполненный охл. жидкостью. Термостат должен открыться, когда стрелка около 9 часов (чуть раньше), тогда верхнишланг наполняется о.ж и становится сильно горячим и далее находится примерно в таком состоянии, особенно летом.
Если это не так, то о.ж. гоняется по малому кругу и двигатель начинает перегреваться. Потом термостат все ж таки открывается и перегретая о.ж. (может и с паром) фигачит в радиатор, врубается вентилятор, двигателю становится чуть легче, темп-ра падает, термостат опять ПОЛНОСТЬЮ (а он не должен полностью в этот момент закрываться) закрывается и все снова по кругу.
\/\/ad|/\/\
9000CSE 1997
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение