Обороты двигателя (продолжение) (9-5 2,3Т М98 МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Конст 20 Февраля 2008 г. в 15:42

Начало тут (http://www.saabnet.ru/board/tech/875/218609.htm) . Поменял цепи ГРМ, соответственно снимал все. После сборки стали падать обороты (до 400-500, а иногда и глохла) особенно когда газку поддашь и педаль резко опустишь, даже на холостых (на ходу чаще глохла). Основная версия была подсос воздуха, тем более что сломал прижимной хомут (зажим) у турбины. Только вчера получил новый хомут и сразу поставил. Реакция машины была положительной – глохнуть перестала, вибрация и подергивания двигателя стали почти не ощутимы, на холостых даже после хорошей раскрутки мотора обороты возвращаются на 800, но на ходу, если затормозить и выключить передачу попрежнему падают до 500 (но машина глохнуть перестала). Все это становиться отчетливей по мере прогрева движка.
1)Есть ли какие варианты кроме подсоса воздуха?
2)Есть ди способ проверить впускной тракт на герметичность? (хомуты все затянуты, резиновое кольцо на входе в турбину стоит новое)
3)Тот самый злополучный хомут затигивал пока алюминивая трубка не перестала двигаться по отношении к турбине (боялся перетянуть и сломать как в прошлый раз). Может нужно затягивать крепче? Запас расстояния между ушками хомута где-то 5-7 мм.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board