Только что собрал двигатель. Поменял обе цепи, маслоотражающие колпачки, трубку ГУРа, ну и так по мелочи. Собрал значиться, и завожу. Получилось с полпинка, НО как то странно держит обороты. Точнее стрелка тахометра показывает ровно 800, а двигатель работает с небольшими встрясочками (уж низнаю как назвать) примерно один раз в две секунды (как будто ему оборотов не хватает). Немного проехался - на ходу ничего не странного не чувствуется пока давишь газ, но стоит убрать ногу с педали и выключить передачу обороты падают до 400-500,(машина на грани того штобы заглохнуть, а иногда и глохнет), а потом резко возвращаютсяна 800. Когда снимал башку, дроссель естественно откручивал, но эл.магнитный клапан не снимал, и проводку от него не отсоединял, просто отодвинул в сторону. Перед установкой почистил дроссель. Есть какие-нибудь предположения?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение