Обороты двигателя после ремонта. (9-5 2,3т М98 МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Конст 30 Января 2008 г. в 19:11

Только что собрал двигатель. Поменял обе цепи, маслоотражающие колпачки, трубку ГУРа, ну и так по мелочи. Собрал значиться, и завожу. Получилось с полпинка, НО как то странно держит обороты. Точнее стрелка тахометра показывает ровно 800, а двигатель работает с небольшими встрясочками (уж низнаю как назвать) примерно один раз в две секунды (как будто ему оборотов не хватает). Немного проехался - на ходу ничего не странного не чувствуется пока давишь газ, но стоит убрать ногу с педали и выключить передачу обороты падают до 400-500,(машина на грани того штобы заглохнуть, а иногда и глохнет), а потом резко возвращаютсяна 800. Когда снимал башку, дроссель естественно откручивал, но эл.магнитный клапан не снимал, и проводку от него не отсоединял, просто отодвинул в сторону. Перед установкой почистил дроссель. Есть какие-нибудь предположения?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board