Прогретый двигатель не заводится, глохнет сразу. (9000СDE М97 2.0Т АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Dima 15 Октября 2007 г. в 00:12

Двигатель на холодную заводится без проблем. А прогретый как «захочет»,либо сразу глохнет. При включенном зажигании не включается бортовой компьютер, тускло горят пиктограммы «аккумулятор», «стопы», «масло», тестируется нормально «АБС», работают кондей и музыка. При повороте ключа стартер крутится, все пиктограммы, компьютер начинают «гореть» как нужно, двигатель может завестись, может завестись и сразу заглохнуть, завестись не с первой попытки просто стартер крутит и все. До появления всего этого раза три «на ровном месте» в движении на небольшой скорости по кочкам глох и тут же заводился двигатель, при этом полностью пропадало все по электрике и тут же восстанавливалось (секунда может меньше). Дальше началось все выше описанное плюс такие истории:
1. Заглох пару раз при переключении с «D» на «N», на «P». Пару раз чуть не заглох при переключении, обороты падали до меньше 500 и сразу поднимались до нормальных.
2. Заглох когда хлопнул дверью.
3. Заглох когда в положении «N» включил ближний свет.
А еще недавно совершенно случайно понял, что ключ из замка зажигания можно вынуть в любом положении (кто бы мог подумать!) все продолжает работать в соответствии с положением как с ключом, и руль вертится - не блокируется. Я то был уверен, что он как положено выключил-вытащил, поэтому таких экспериментов не проводил, когда это появилось не знаю, может и было так?
АКБ: 13,6 В, при пуске минимум было 8,6 В, с этим вроде ОК.
Есть предположения что это контактная группа замка зажигания, да и сам замок неисправен, но что-то уж непонятно все как-то, столько разных симптомов (включение света, и переключение режимов АКПП).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board