Дядя Федор, раз уж верно подсказал, не сочти за труд… заранее спасибо )))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Dima 16 Октября 2007 г. в 21:27

В ответ на: Re: Дядя Федор, зачистил контакты идущие к замку, на самом замке., отправленное Дядя Фёдор 15 Октября 2007 г. в 21:56

Езжу на саабе чуть меньше полу года. Это мой первый сааб, да плюс ко всему первая машина зарубежного производства. Ощущения от владения-управления-эксплуатации передавать не буду ))) до этого была девятка. Честно, я и в ней-то не сильно разбирался в ремонте, но все же…
Уже задавал вопрос, но толкового ответа не получил (или не воспринял). Появилась такая проблема: при интенсивном разгоне, когда стрелка лезет выше примерно 3,5 тыс/об и стремительно растет мгновенный расход топлива происходит как бы резкий провал, падение оборотов (примерно до 2,5), прекращение разгона соответственно и снова подхват, разгон… провал… ну и так далее рывками. Стоит чуть отпустить педальку (совсем немного ослабить интенсивность разгона) все впорядке-плавно разгоняется, переключаются передачи, работает турбина(по ощущениям). Ну и кикдауном соответственно воспользоваться не могу, не доходит до него, начинает дергаться. Какие предположения будут? Есть мнение что топливный насос не создает нужной подачи. Так ли это? Или что другое?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board