Re: для того, чтобы набрать нормальный пробег


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: GG Allin 15 Апреля 2007 г. в 02:30

В ответ на: Re: для того, чтобы набрать нормальный пробег, отправленное Тимур 15 Апреля 2007 г. в 00:31


Я и не смотрю на клиренс, но возможно часть людей пользовавших мой будущий сааб до меня, учло этот параметр и вместо аеры взяли CSE. Особенно если этот человек до этого владел ВАЗом и побоялся сразу на 130мм, предвкушая проезд в деревню. Я не утверждаю, что на каждый CSE с пробегом 200 тыщ будет AERO со 100. Но если взять 100 Аер и 100 CSE, то процент с большим пробегом будет у CS(E). IMHO
Но возможно второй-третий владелец и будет много ездить на Аере из-за маленькой цены по сравнению с CSE на вторичном рынке. Но какой дурак себе будет брать сааб, тем более Аеро для больших пробегов? Если только саабер-фанат, который будет следить за машиной, а пробег уже не так важен для ухоженного авто. А если сааб купит случайный человек, то офиег от цен у официальных дилеров и забьет на нормальных уход за Саабом и сааб сдохнет. Ну а если человеку по карману содержание сааба на фирменной станции, то нафига брать б\у?


“Ну и?”
Я по маршруту в Москве с пункта А в пункт Б и по выходным на дачу и обратно в год наезжаю не более 20к. Знакомому по работе приходилось ездить по России, наездил за год более 60 тыщ.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board