В ответ на: Re: для того, чтобы набрать нормальный пробег, отправленное GG Allin 15 Апреля 2007 г. в 02:30
: Я и не смотрю на клиренс, но возможно часть людей пользовавших мой будущий сааб до меня, учло этот параметр и вместо аеры взяли CSE. Особенно если этот человек до этого владел ВАЗом и побоялся сразу на 130мм, предвкушая проезд в деревню. Я не утверждаю, что на каждый CSE с пробегом 200 тыщ будет AERO со 100. Но если взять 100 Аер и 100 CSE, то процент с большим пробегом будет у CS(E). IMHO
Это не более чем YHO. На самом деле никакой разницы нет, а может и наборот у аэры пробег больше, т.к. их покупают фанаты, которым машина нужна, чтобы ездить. А для поездок за угол до булочной берут обычно что подешевле.
: Но возможно второй-третий владелец и будет много ездить на Аере из-за маленькой цены по сравнению с CSE на вторичном рынке.
Чего-чего? Где это ты видел, чтобы при прочих равных аэро была дешевле? Что куришь? :)))
: Но какой дурак себе будет брать сааб, тем более Аеро для больших пробегов?
Насчет дурака -- не известно еще, кто :))) Сааб, а тем более Аэро -- очень удобная машина для больших пробегов. В отличие от большинства прочих марок за те же деньги или дешевле.
: Я по маршруту в Москве с пункта А в пункт Б и по выходным на дачу и обратно в год наезжаю не более 20к. Знакомому по работе приходилось ездить по России, наездил за год более 60 тыщ.
Ну и? При чем тут клиренс и якобы меньший пробег у аэро? Для поездок по России, кстати говоря, аэро -- очень удобная машина. Во всяком случае, удобнее, чем просто CS.
Впрочем, че я тебя уговариваю? :))) Если хочется верить, что у аэро пробег меньше (и даже, что аэро дешевле) -- флаг в руки. Тока потом чур не жаловаться! :)))
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение