В ответ на: ОК!, отправленное Sergey323F 12 Апреля 2007 г. в 16:38
Спасибо, за столько комментариев.
“да они все в МАХ комплектухах”
Aero \ Юбилейных –да. А вот CS вроде можно легко встретить без климата, без кожи и т.д.
“все индивидуально может получится что айра завялена как 147 лс а ЛПТ с 234-м 170”
Это понятно, но это так сказать исключения из правил
“не факт предыдущий хозяин мог вполне это полностью решить”
В факе была ссылка на сравнения 9k и 9-5 в каком-то журнале. У 9-5 хаяли подвеску - слишком мягкая, раскачивает ее и т.д. Для Америки.
“чем,спинками высокими и вставками в дверных обшивках?”
Именно, уж больно тут хвалят сидения Aero
“да тебе турба то чего сдалась,что ты к ней привязался то?”
Почему хочу турбу? У меня маленький годовой пробег, поэтому частая смена масла не очень большая проблема, а раз в месяц на трассе сделать быстрый разгон, достаточно приятно.
“в чем простите?дешевле ?”
В факе прочел, что некоторые кузовные детали. Плюс, чисто теоретически, чем больше ЛС и чем большем момент, тем сильнее нагрузка на туже коробку.
“Безопасней”
Ну 9000 как никак разработка 80х годов, не были просчитаны зоны деформации(ИМХО, конечно) , а 9-5 выпущенный в 97 делает почти все авто 2007 года лоб в лоб.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение