ОК!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sergey323F 12 Апреля 2007 г. в 16:38

В ответ на: Хотя бы коротко - что не так. (-), отправленное GG Allin 12 Апреля 2007 г. в 15:04

Ну вот, и я летом решился покупать себе сааболет. Перечитал еще раз фак и большую часть авто.ру 99-01.
Денег – около 10000$
Хочется 9000 Aero 97-98 годов или в крайнем случае 9000CS на 200 какой-нибудь юбилейный или в макс комплектации.
******
да они все в МАХ комплектухах
(налог все таки поменьше.
******
все индивидуально может получится что айра завялена как 147 лс а ЛПТ с 234-м 170
Про турбину на 175 нашел, что из-за нее якобы износ движка больше и то, что она не такая настоящая, как HOT / Aero)
******
турба на ХПТ и ЛПТ одинаковая,разные системы управления ее.На айре настоящей турба мицу стоит.
Но терзает одна маленькая деталь, может все-таки 9-5 подыскать 97-98? Или за эти деньги будут только проблемы?
*******не факт предыдущий хозяин мог вполне это полностью решить
а проблем там всего:передняя крышка ДВС,дроссель и СИДы,заслонки климата ну и плюс вентиляция картера)
а если повезет то вообще шорт блок уже стоит
Коробка – только механика.
*******каждому свое,неплохо!!!

Насчет Aero vs CS(E)

Aero:
лучше салон
****
чем,спинками высокими и вставками в дверных обшивках?
больше лс
****
иные ХПТ разогнаны так что....
скорее всего, ниже пробег
****
пробег,)))все фигня!!!

CSE:
Меньше налог
Меньше вероятность, что до этого ездил тру пилот
Меньше износ из-за более слабой турбины.
****************
да тебе турба то чего сдалась,что ты к ней привязался то?
тут люди ездят и даж не знают что машина турбовая,и что масло менять через 7-8 ткм и онли синтетика не маннол!!!
Чуть дешевле обслуга.
****
в чем простите?дешевле ?

Но есть еще один момент vs 9-5

9-5:
Безопасней
*****
хня!!!
Аэродинамичней (Но 9000 значительно красивее)
****вопрос религиозный
Менее надежен (ИМХО)
****не факт ниразу,все от конкретного экземпляра завистит
Все же более дорог в обслуге.
****чисто теоритически и в принципе практически з/ч на 9-5 дешевле ибо GM наши фиаты не нужны.НО есть такущие исключения что мало не покажется(((

Пока склоняюсь к 9000 Aero… А причины склонения – внешний вид, более настоящий Сааб, изучен намного лучше, чем 9-5, подешевле, опять же надежней, все таки последние года выпуска. А про 9-5 начитался много негатива, а денег на рестайленговый 9-5 нет, да и про него тоже много не лесных отзывов.. Так, что наверное вначале куплю 9000, а потом будут копить, к тому времени как раз 9-5 второго рестайлинга подешевеет, который, как мне кажется, более надежен, да и фары у него передние - красота.

В общем не знаю за чем написал, конкретных вопросов где диагностировать перед покупкой, кто готов помочь в выборе пока не имею( хотя только 1 – может сразу 9-5 начальных годов?)… Это так крик души, подготовительный
ритуал…

PS ну сьезди ты в Отрадное или в Красногорск или на Матроску, поговори с мастерами они тебе и расскажут про болячки)))вдруг мы что упустили)))

СУВЖ Сергей ака Sergey323F
9000 М87(Карлссон Талладежный)




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board