Ну именно по 9-5 FAQ достаточно куцый (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: TMA 12 Января 2007 г. в 14:27

В ответ на: здравствуйте покупатель (+), отправленное Sergey323F 12 Января 2007 г. в 12:49

Меня вот тоже интересует, скорее всего, 9-5 года 99-00, поскольку вряд ли получиться найти живой 9К, слишком уж старые это машины.

Так вот, возвращаясь к FAQ"у, я так и не нашел ответы на следующие вопросы:

1. Клиренс 9-5? Знаю, что у 9000 15 см, знаю что у 9-5 Аэро 12,4 см (кстати, это при полной загрузке или нет?) А вот у "обычного" 9-5 SE сколько?

2. У 9-5, опять же в отличии от 9К, все двигатели турбированные, правильно? Гриффин не интересен априори, Аэра из-за клиренса, остаются "обычные" 2,0 и 2,3.
2,0 - это 150 л.с. вне зависимости от года выпуска;
2,3 - это 170 л.с. до 2000 года и 185 л.с. после;
2,3 аэро - это 230 л.с. до 2001 года и 250 после.
Это так? 2,3 - 200 л.с. (как 9К HPT) нет? Какого черта, спаривается...

3. Колесья 16" - стандарт, если я не ошибаюсь. 15" (зима) на тормоза налезут? Или?

4. Сиденья с вентиляцией - опция. Как часто она встречается не на Аэро и Гриффинах? Двухзонный климат - это стандарт?

5. Ну и самое главное ;)) - интересует субъективное мнение людей, пересевших с 9К на 9-5: это действительно свосем другая машина, следующее поколение и.т.п? Нет, ну понятно, что 9К - это фиат, а 9-5 - жопиль, но поделитесь ощущениями, чем 9-5 лучше 9К??? Ну мож я коряво объясняю, че хочу, ну типа 9-5 лучше рулиться, сиденья удобнее, климат лучше и.т.п.

Спасибо, Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board