Но в архивах двух конф достаточно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Альгис 12 Января 2007 г. в 16:04

В ответ на: Ну именно по 9-5 FAQ достаточно куцый (+) , отправленное TMA 12 Января 2007 г. в 14:27

по 9-5 налошено :-) Согласен, довольно гиморно в них копаться, но инфы достаточно...
Можешь смотреть 99, но М2000. Хотя могут быть и приличные М98-99 с условием наличия у продавца толстой подшивки по устранению "детских болезней".
1) 132 мм
2) 185 л.с. Появился в где-то в феврале 2001 г. Визуально отличается от 170 наличием манометра турбы в приборке. На Аэре 250 л.с. пошёл с М2002, как и ещё 1265 изменений. 200 л.с. нет (если 3,0 л отпадает), но были варианты "итальянских аэр" 2,0 л 190 л.с.
3) Стандарт - 15", но на SE - 16", айру - 17. 15 на SE (как позже и на Вектор) и на айру не налезут из-за большего размера тормозных дисков и суппортов.
4) Вентиляция сидух и на айрах нечасто встречается. Опция. В гриффинах - почти всегда.
5) Могу сказать только по сиденьям. Ничто не может сравниться 9000 Аэро. 9-5 в этом отношении - шаг назад.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board