А ведь можно взглянуть на эту проблему с другой стороны (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 12 Января 2007 г. в 17:00

В ответ на: ;))) если бы я думал (+), отправленное TMA 12 Января 2007 г. в 15:37

Допустим ты взял тот же 9-5 за 13000 и вдруг, не дай бог, ремонт на 2 - 3 штуки. Соответственно 13+2=15
Или взял за 8 девятитысячник 13-8=5 и опять же ремонт на ту же сумму, остается еще 3.
Тут надо исходить из того что же все-таки нужно.
Если вездеход - тогда ниссан патрол из старых, уазик наконец.
Совсем престижный авто, тогда 9-5 начала столетия тоже не совсем то, что нужно. А если ездить с комфортом и довольно быстро иногда достаточно и 9000. Опять же он на областных дорогах убивается с небольшей скоростью чем 9-5, однако обслуга несколько дешевле.
И опять же на оставшиеся 5 штук можно и сидения с вентиляцией купить и жопогрей починить и турбины 2 запасных новых купить и подвеску перебрать всю полностью и деньги останутся еще...на хорошую музыку и прочие прибамбасы...
У меня машин 91 года 382000 пробега правда атмосферник, жопогрей делал сам 2 раза, пока работает. Кожа на водительском сиденье несколько поистрепавшаяся, больше убилась пожалуй эта поролоно-резиновая фигня под ней (предыдущий хозяин был прямо скажем не из самых мелких и легких). Да, есть некоторая коррозия на рамке сколы на капоте мелкие, на крыше пару точек, но ведь это не так критично на мой взгляд если авто нужно чтоб ездить, а не понтоваться. Короче можно много чего написать и в плюс и в минус.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board