турбина


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Александр 27 Ноября 2006 г. в 18:30

9000 Аеро, 95 г., 230 тыс. пробег. В эксплуатации у меня со 160 тыс. По двигателю делал только механизм балансир. валов (замена). На днях на трассе начал мигать, затем загорелся постоянно датчик давл. масла, застучали сильно гидрокомпенсаторы. Посе остановки и остывания постоянное горение датчика сменялоясь на помигивание. Дотянул до ближ. СТО на малой скорости. Уровень масла на MIN, долили до МАКС. Прослушали движок, сказали, что компенсаторы, потянул домой 300 км 60-70 км/час. По дороге датчик турбины перестал двигаться выше границы желтой области, исчез подхват. Звон компенсаторов стоял до самого дома. Утром завелся -никаких звонов, разогрелся - проехался - опять ничего. На всякий случай сменил масло (было Кастрол 10W40 c молибденом, 9000 тыс. км.), залил тоже 10W40 шведское. Езжу неделю - компенсаторы молчат.. Но подхвата то нет и стрелка не ползет дальше середины. Дыма из трубы нет, , на холостых работает ровно. Шлангочки вроде все целые и одеты на штуцера. Но отрезок толстой рез. трубы идущей вниз от воздуховода на толстую металлич. трубу перед турбиной - весь замасленный. Двигатель сейчас работает как обычный атмосферник, без провалов и дерганий. Это что - капец турбине? И можно ли ездить с поломанной турбиной? У нас в городе вряд ли найду специалистов по ремонту. Что посоветуете? Прошу по возможности откликнуться технических консультантов, а не философов, которых так много в этом ФАКе.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board