Re: ОК (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Александр 30 Ноября 2006 г. в 14:33

В ответ на: ОК (+), отправленное Sergey323F 29 Ноября 2006 г. в 11:20

Спасибо за ответ.Прошу не обижаться на слова, но именно просто хотелось получить техконсультацию. Я на этой машине просто езжу. Всякой мелочевки по ней было много, пока справлялись силами обычного СТО и книгой. По данной ситуации еще раз - ехал по трассе, начал гореть или мигать после остывания сигнал давл. масла, появился мет. звон, похожий на компенсаторы. Турбить (стрелка поднимается не дальше вертикального положения) перестала по дороге назад 300 км с оборотами не более 2 тысяч. Уровень масла был на MIN, в дороге долили до макс, это ничего не изменило. Масло всегда лил хорошее 10/40, фильтры обычно Бош, интервал 9 - 10 тыс. Быстро не езжу, основной режим по городу дрык-дрык, на трассе 20% времени, 120-140 км/ч. Но в этот раз ехал не я, а мой товарищ, любитель погонять, хоть и не признается, но скорее всего дал ей под ж.Вернул машину вечером в гараж, а утром я завелся - никаких проблем по звукам и давлению, но по турбине та же ситуация. Сменил масло и фильтр, т.к. подходил срок. Поездил пару дней (уже после того как написал свой запрос сюда) - все, кроме турбины, было ок, как вдруг - бац - зазвенело. Хорошо, хоть остановился, а не подумал, что вот они родные компенсаторы и заголосили. Оказалось - срезало верхний болт крепления амморт. натяжителя ремня, планка упала на шкив и задеренчала, хорошо хоть сам аморт. остался более менее ровно висеть на остатке болта. С этим и дотащили до СТО. Проблему ликвидировали, заодно у них оказался компьютер с программой по СААбам. Считали ошибки - никаких, кроме старой метки по подушке, которая уже пару лет светилась после того, как искал причину периодических несрабатываний ЦЗ и при разборке двери водителя не снял клемму аккум.Проверили - не спала ли тяжка на турбине - все на месте, по шлангам и хомутам тоже криминала не нашли.Предлагают снимать турбину и отправлять куда-то на обследование и реставрацию, хотя сами не уверены, что дело в ней, а это поставить машину на прикол на пару недель, а нужно ездить и к тому же зима.
Касательно чека - постоянно не горел. У меня при включении зажигания всегда сначала загораются и затем быстро гаснут check engine и check radiator, должно ли так быть? Буду очень благодерен за советы по возможным направлениям и последовательности решения данной проблемы. Пока езжу и так - все без особенностей, кроме отсутствия подхвата и соотв. резвости при разгонах. А так - не дымит, не троит, холостые держит ровно. Средний расход топлива по компьтеру пишет 10,9 - 11,1, при том, что климат всегда включен на АВТО.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board