Опять про кондейные проблемы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: McCar 28 Июня 2006 г. в 16:03

Господа, нашел сообщения про подобные проблемы у других, но никаких конкретных лекарств не предложено. Собственно, в чем проблема - примерно до 25 градусов С на улице, нареканий к работе кондея нет - температура в воздуховоде при езде 10-12 этих самых С, при стоячей машине 14-16. Стоит только внешней температуре подвалить к 30 градусам, начинает расти температура в воздуховоде до 18-21 градуса, срабатывать температурный датчик компрессора и вырубать компрессор. Ощущения не очень приятные - окна закрыты, а в салон дует влажный горячий воздух. Первый компрессор проворачивал муфту два раза, видимо, клинил сам себя от избытка давления, второй пока жив, но жду той же участи. Радиатор кондея новый, весь бутерброд радиаторов разбирался и промывался два раза. Трубки горячая на радиатор и холодная раздвинуты и холодная даже обернута термоизолятором по всей длине. После отключки компрессора по темп. датчику, включается он не скоро, даже если начать ехать и дать ему хороший обдув. Подозреваю засор или закоксовывание трубок. Вторая скорость вентилятора не врубается ни в какую. Что делать? Навсегда перемкнуть релюху, чтобы вентилятор дул только на второй скорости, а в холод снимать перемычку? Поставить дополнительный вентилятор перед радиатором кондея, как на американцах? Где его взять - обошел все разборки и СТО в Питере, нигде нет. Новая продается только сама крыльчатка с мотором, а где взять кожух? Да и поможет ли? Может, как вариант, соорудить схемку, которая будет врубать вентилятор на вторую скорость при срабатывании датчика температуры компрессора, а не только по температуре антифриза? Полная разборка и промывка системы стоит порядка 800 "зеленых", причем гарантий никаких. Есть кто-то, решивший эту проблему?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board