Re: А про конструкцию компрессора можно подробней? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: McCar 28 Июня 2006 г. в 17:22

В ответ на: А про конструкцию компрессора можно подробней? (+), отправленное sandy088i 28 Июня 2006 г. в 17:13

Совершенно не представляю себе его конструкцию! Знаю только, что есть два вида - поршневой и роторный. Из названия понятно, какой способ создания давления - в роторном на вал насажена какая-то хрень, которая вращается вместе с валом, видимо, в овальной камере, и сжимаясь и разжимаясь по овалу, создает давление. Это мое предположение, не более. Говорят, он более производительный, чем поршневой, но, как видите, я этого не ощущаю. Эти два вида компрессоров для установки не взаимозаменяемы - что есть, то и надо иметь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board