спасибо:)(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: mik211 30 Апреля 2006 г. в 12:51

В ответ на: брат, прости, но можно я скажу правду?, отправленное Алексей 30 Апреля 2006 г. в 00:51

1. Про бильштайн мона подумать, но он дороже коней.
2. Насчет пружин - у меня задние просевшие, т.к. когда-то в машине стояло ГБО и проставки, которые я убрал. Поэтому их по любому менять, т.к. поставить новые амортеры с уставшими пружинами - угробить амортеры
3. Про полиамид - цена на него примерно такая же как и на оригинал (если не дешевле), и если это что-то улучшит в управляемости/долговечности и т.д. - то почему-бы не поставить, т.к. стоит столько же. Поэтому и вопрос тут задаю
4. Насчет пружин турбовких - что значт турбовкие? на турбы ставили как обыкновенные, так и то что в епц называется спорт-шасси. У меня сейчас стоят светло-зеленые (обыкновенные). В спорт шасси идут бронзовые и красные.
5. Соответственно в зависимости от пружин шли амортеры, как я понимаю sachs advantage на обыкновенные и sport touring на спорт шасси. Про спорт туринг я вообще отзывов не нашел, а про advantage на многих сайтах (pfs, elkparts) говорят как о спорт амортизаторах. Advantage у меня сейчас лежит купленый, поэтому вопрос остатется - в чем разница между разными саксами, так ли кони и бильштнайн лучше? Скажем так, все говорят кони и бильсштайн сильно лучше, но при этом забывают что сравнивают с тем, что стояло на машине и ко времени замены прошло уже фиг знает скока и скорее всего было в предсмертном состоянии. А таком случае может и плаза была бы хороша:). Поэтому если я пойму что действительно кони лушче, то надо будет продать сакс и купить их.
Про цели:
1ц. Я очень не люблю все переделывать - если уж я полезу в подвеску, то хочу все нормально сделать, чтобы следующие 100-150 тыс. км туда не лезть.
2ц. Я особо не гоняю, поэтому не стремлюсь выиграть 0.001 сек за счет установки того или иного. Но помимо указаной выше причины (1ц) хочу чтобы машина была в состоянии выиграть эти самые 0.001 если потребуется, ибо этот ог у меня надолго, пока в качестве основной и единственной машины, но с прицелом на то что он станет хоббби и машиной выходного дня.
3ц. Вопрос цены - если мне скажут что установка пружин xxx и амортером xx позволит сильно улучшить, даже если это в 2 раза дороже, чем другая комбинация, то я готов рассматривать это вариант и заплатить больше. Объясняется это просто - делаю я сам и займет это много моего времени, а я свое время ценю и см п. 1ц. Тем более что на пробеге в 100 тыс разница в цене нивелируется. Поэтому и спрашиваю тут мнения о том, что и насколько лучше

Фух, много получилось...
P.S. Резина хорошая:), правда уже подсношеная, когда дойдет до рисок износа, то будет замена на лучшую, и соотвественно буду спрашивать тут про резину (хотя личные предпочтения - мишелин:))
P.P.S. про старого и дремучего - это зря:)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board