брат, прости, но можно я скажу правду?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 30 Апреля 2006 г. в 00:51

В ответ на: ОГводам про амортеры и пружины вопрос(+), отправленное mik211 29 Апреля 2006 г. в 11:44

ты прости меня, старого и дремучего)

НО - на кой, простите, хрен ты собираешься ставить полиамид с Саксом???? Типа пиво с мухами???

Если ты живешь в хорошей стране, с хорошими дорогами, и есть в тебе жажда отжигать не подеццки на хорошо турбированном саабе, то тебе надо сделать последовательно:

1. поставить амортеры Билштайн Спорт (желтые) номера ищи на www.amortizator.ru.
2. Посомотреть, как пойдет - если и так начнет переть не по деццки - то на этом и остановися.
3. Если надо шобы еще перло - меняй пружины на оригинал от 900 ОГ турбо последних годов - надо смотреть в ЕРС. НЕ бери никаких левых и не бери волговских. Вологовские - мешки с картошкой возить и двух тещь сзади - отлично.
А гонять - родные пружины. Да дорого. А не хочешь гонять - машин много разных.
4. И!- только после этого если тебе и того будет мало, типа нужен филиграный вход в повороты на скоростях под 200 - ставь полиамид. Опять же куда? Ты хочешь менять родные сайлен-блоки? На хрена? Машина прошла 1 млн. км? по хабаровскому краю? тогда зачем ей билштайн или кони?
Полиамид на 900 ОГ - ну куда его надо поставить?
Честно говоря мне приходит на ум только следующие места:
1. резинки стабилизаторов поперечной устойчивости
2. задние резинки задних продольных рулевых тяг.

Все остальное на 900 ОГ - вообще практически вечное.

Ты эта скажи - чего тебе мало и чего ты хочешь добиться.

Может быть тебе надо просто Кони СПешиал и резину хорошую? Али мало? Ну тогда можно..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board