продолжим


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 01 Мая 2006 г. в 01:54

В ответ на: у меня такой же лпт '91 как и у тебя, тока (+), отправленное mik211 30 Апреля 2006 г. в 19:21

черный билштайн рекомендовать не могу - бо делают его уже в румынии. А желтый - только в бундесе. По конфам читал про черные нарекания не раз.

Тогда уж лучше Кони СПешиал - это не будет табуретка по определению, но ехать будет хорошо.
Просто подержи в руках Кони - и поймешь. все видно невооруженным взглядом. Впрочем как и на желтых билштайнах. и те и те пока только в бундесе делают.

У меня есть опыт езды на следующих амортерах:
1. убитый оригинал для не турбо - ну тут ясно)
2. НОнейм типа габриэл - полный отстой.
3. гидравлические Саксы (не газовые) - сааб болтался как г... в проруби.
4. Перебрав это поставил Кони СПешиал спереди, сакс обычный двутрубный сзади. Просто когда ставил - то не булу в наличии Коней на зад, а то бы взял.
5. Оригинал на турбосаапе в очен хорошем состоянии - с виду не так давно меняные.

Так вот скажу - все до п. 4 - полный отстой по сравнению с Кони.
НО оригинал для турбо в хорошем состоянии - весьма похож на коней. НО - местами жестче. Скажем при переезде лежачих полицейских. Сравнивать машины типа в поворотах не корректно, т.к. на одной есть стабилизатор, а на другой нету. Но мне кажется, что оригинал лучше в поворотах упирается, чем Кони Сп., о хуже себя ведет на ямах - ну нету у них ям...

когда я ставил Кони, то сразу поставил на 2ю жесткость на отбой. Через два года снимал, поставил 3-ю.

Большее усилие на отбой очень хорошо убрало "шлепанье" колес на ямах, но в итоге - оторвал оба крепления на обоих рычагах-)))
приварил.

Что советую -
а) Ставь Кони.
б) При установке - 1я ступень на отбой. Два года ездишь - 2 я ступень. еще два года - 3я. Совет - где-то запиши как они регулируются - дело в том, что через год на амортере уже ничего не прочтешь, а сам забудешь.
в) проследи за обтяжкой резинок снизу - обязательно шайбу на 16мм на штырь на рычаге одеть - иначе выработка на рычаге (170тык - она есть) не даст обжать резинку, продавится быстро (у меня на конях так и вышло). Гайку на герметик или же новую самоконтрящуюся (учитывая, что это М11х1.25 (мелкая резьба) то найти такую кроме оригинала проблематично, а будет откручиватсья - нижняя резинка в хлам тут же. Под гайку - обязательно новую шайбу достаточной толшины/прочности, чтоыб на становилась блюдцеподобной с пробегом - опять же перестанет обжимать резинку - оторвет рычаг. Проверяй обязательно при смене масла - чуть-что - сразу меняй. Вот эту резинку - хорошо поставить полиэстер. Да и наверх - тоже хорошо полиэстер. Правда - сразу станет жестчее мелкие неровности на кузов передаваться.
г) проследи, чтобы хорошо обжали верхние резинки - так, чтобы при вывесе подвески нижняя резинка не отходила от корпуса. Часто недотягивают. у меня недотянули - прожили полгода. Поставил после них обычне волговские, обжал хорошо - 3й год стоят.
Обязательно контр-гайки на верхний шток.
Обязательно колпачок со смазкой на верхний шток с гайками.
Если будешь снимать нижние передние рычаги - то сразу привари чего для усиления нижнего крепления амортера - оно любит от рычага отрываться на больших пробегах. Там надо что-то изобресть типа /\-образный уголок приварить сверху штыря крепления - ну там видно.
Просто проварить изнутри - толку мало, т.к. отрывается не совсем в месте варки, а дальше.

последнее - почитай мою статью про замену амортеров в факе.
там все просто, но есть, как говорится, нюансы. -))

Резинки - ну да - хочешь - так махни. Но учти - полиэстер будет жестко. Бери тогда хоть более мягкий - там вроде бы есть два варианта.

да вот вспомнил - как то смотел черный 900 91 лпт - так чел махнул оригинал на сакс черный двутрубный - я тебе скажу, что это было не очень. Когда я прогнал на нем чуток по окружной питерской, то временами мне было несколько страшновато - казалось, что амортеры шас раз и вообще раскачку кузова останавливать перестанут и улетишь куда...
На Конях наехал на какую волну - тебя так - ап! и тиргры у ног моих сели-))) - слегка качнуло и опять как по рельсам. А тут - как подкинет, да как приземлит, нафик в общем.
Как сакс спорт - не знаю. Но почему то есть подозрение, что просто будет табуретка и все.
Но просто такой факт - диаметр Конй раза в полтора больше Сакса... А перекачиваемый объем - это прямая зависимость в погашении колебаний кузова. Тем более такой не легкой машины, как 900 ОГ.

В общем ты лучше потрать лишние деньги на хорошие амортеры, чем на замену резинок, которые менять не надо.

Лично я бы сделал так:
1. желтый билштайн (ну нахрена ж переделывать в ХТП без Билштайн спорт?) цена - чуть дороже Коней. (на семейную машину - Кони Спешиал, на свою - только Билштайн Спорт).
2. Из резинок - замена по минимуму. - 170 - не пробег, через еще сотку - может быть и надо будет чего сменить.
Хотя - деньги есть - меняй.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО усилить штырь крепления амортеров на передних нижних рычагах.
4. Шаровые - оригинал. На суровых амортерах нижняя шаровая при наезде на препятствие будет испытывать вполне хорошую нагрузку на разрыв.

И помни поговорку - Купив дорогую хорошую вешь, которая вас устраивает - вы просто тереяете, возможно, чуть денег. Купив дешевую вешь - вы тереяете все деньги и ничего в замен не получаете.
не бери ты этих черных билштайнов. не надо. ставь тогда уж саксы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board