Детонация это вроде когда микрофон слышит


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 25 Августа 2005 г. в 12:46

В ответ на: Продолжение поиска причин отсечки, отправленное Andy 25 Августа 2005 г. в 11:06

в моторе, что тама блямкает, что является следствием неправильного смешивания бензина и воздуха.( не правильного для данного момента работы мотора). Другими словами много или мало бензина или воздуха ( это как кому нравится). ИМХО - детонация чаще всего - когда не столько нехватает бензина, сколько много воздуха. ( случай с плохими свечами не рассматривается). Один из вариантов - комп, считает, шо надо добавить воздуха т.к. датчик количества воздуха - запачкался и по причине своей термопаристости показывает, что через него воздуху течет мало. Видимо надо его ( датчик) проверить. Следующий момент. Соленоид, шо переключает давление нагнетания на обход турбины либо травит, либо неправильно переключает. ( считаем, что трубочка целая). Следовательно надо попробовать заменить и прокатиться на новом. И еще одно. По собств. опыту на езду и детонацию ОЧ. влияет клапан бай-пас. Это мой опыт и меня не переубедят. Тем более, что снять эту приблуду и потыкать в нее пальцами много времени не займет.
сувж


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board